ПАК-ДА

Кстати, тов. Знающие Знатоки. ;) Действительно Россия - Родина Слонов Первое в Мире реально летавшее "летающее крыло" (sorry за тавтологию) - советский планер БИЧ-2 "Парабола" Бориса Ивановича Черановского?? Или наш (советский в смысле) приоритет здесь - только приятная легенда??
Да нет, бесхвосток тогда с десяток налепили, есть воспоминания испытателей. Другое дело что лепили их чисто на интуиции.
 
Реклама
Да нет, бесхвосток тогда с десяток налепили, есть воспоминания испытателей. Другое дело что лепили их чисто на интуиции.
stranger267, Я не о "бесхвостках", а о "летающих крыльях" спрашивал. :) Не все (и даже - не большинство) "крылья" - "бесхвостки". И уж тем более - совсем не все "бесхвостки" - "летающие крылья"
 
stranger267, Я не о "бесхвостках", а о "летающих крыльях" спрашивал. :) Не все (и даже - не большинство) "крылья" - "бесхвостки". И уж тем более - совсем не все "бесхвостки" - "летающие крылья"

Справедливости ради, тогда и тех и тех налепили прилично. Летали правда нормально единицы. У Галлая кажется в воспоминаниях есть. Его я не нашел зато нашел книжку по летающим крыльям, "Столетная история летающего крыла" (Книга Столетняя история летающего крыла Соболев Д.А. - Читать онлайн - Online библиотека padaread.com например)

PS. А, это есть и в воспоминаниях Стефановского, а не Галлая.

(Прочитал книжку. А до хрена там бесхвостых крыльлев понастроили. И планеров и самолетов. Даже в Харькове отличились.)
 
Последнее редактирование:
А вот то что есть хорошо проработанная теория для blended wing body и flying wings не знаю, не уверен.
Сейчас огромное количество БЛА, построенных по схеме летающего крыла. И хотя размеры их очень разные, законы управления одни и те же.
хоть один пример! аж самому интересно!
МиГ-25, угнанный в Японию старлеем Беленко.
 
Сейчас огромное количество БЛА, построенных по схеме летающего крыла. И хотя размеры их очень разные, законы управления одни и те же.
Как вы могли заметить из моего поста, я имел в виде отечественную школу. Труды ЦАГИ. Или как оно теперь называется.
 
Новости от супостатов.
New USAF Materials Hint At High-Altitude Role For B-21
Steve Trimble March 27, 2020
b-21bomber-usaf.jpg.crop_display.jpg
B-21
Credit: USAF

The design of the Northrop Grumman B-21’s trailing edge has led to speculation about a high-altitude role for the secretive stealth bomber, and new U.S. Air Force statements appear to confirm that analysis.
As the U.S. Air Force enters a legally required environmental impact review process for basing the new bomber, service officials disclosed a few new details about the design on large poster boards displayed at public meetings since February. The posters are now available on B21EIS.com, a clearinghouse web site set up by the Air Force to share data during the year-long process to complete the final environmental impact statement.
“The B-21 is not expected to use low altitude training routes,” the Air Force poster says.
The B-2 was originally conceived as a high-altitude bomber, but a last-minute requirements change during the development phase forced Northrop Grumman to redesign the bomber for a low-altitude mission. As a result, the trailing edge was transformed from a simple W-shape to the sawtooth design seen today. The B-2, like the preceding B-52 and B-1B fleets, need low-altitude training routes.
The renderings of the B-21 released by the Air Force so far reveal a trailing edge that resembles the original, high-altitude design for the B-2. The Air Force has never confirmed operational details about the future stealth bomber.
Another comment on the Air Force’s poster provides the first official description of the B-21’s acoustic signature, as well as the performance of the engines.
“The B-21 engine noise is expected to be quieter than the B-1B and about the same or quieter than the B-2,” the poster says.
Previously, the only detail released by the Air Force about the B-21’s engines is that Pratt & Whitney is named as one of seven of Northrop’s suppliers. The poster data appears to confirm expectations that the B-21 would use a non-afterburning engine, like the similarly subsonic, flying wing-shaped, B-2. The supersonic B-1B is powered by afterburning engines.
The Air Force has selected Ellsworth Air Force Base in South Dakora as the site for the first B-21 operational squadron, followed by Dyess AFB in Texas and Whiteman AFB, Missouri. The environmental impact review is evaluating Ellsworth and Dyess for the main operating beddown 1 location.
 
Летчик-испытатель Ту-160М рассказал о первом полете на модернизированном ракетоносце
 
Вопрос в другом, почему они интервью берут в симуляторе кабины 204см?
 
Вопрос в другом, почему они интервью берут в симуляторе кабины 204см?
- Там тепло и светло. А самолёт Ту-160 холодный, зачехлённый и сданный под охрану на стоянке. Вдобавок ещё и модернизированный - а значит офигительно секретный! Снимать низзя в кабине! :)
 
Реклама
Вопрос в другом, почему они интервью берут в симуляторе кабины 204см?
С сУкретностью чтоб не связываться.
Представьте сколько бумаг надо согласовать что бы съёмочную группу в испытательный центр провести.
Это-ж проще сразу застрелиться....
 
С сУкретностью чтоб не связываться.
Представьте сколько бумаг надо согласовать что бы съёмочную группу в испытательный центр провести.
Это-ж проще сразу застрелиться....
Залезли бы в Ан-2, это еще проще.
 
https://tass.ru/armiya-i-opk/8181077
7 АПР, 14:55
Шойгу заявил об изготовлении установочной партии новых Ту-160
Первый полет опытного модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М состоялся 2 февраля на аэродроме Казанского авиазавода

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Казанский авиазавод им. С. П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев") начал изготовление установочной партии стратегических ракетоносцев Ту-160 новой сборки. Об этом во вторник на селекторном совещании в Минобороны РФ сообщил глава ведомства Сергей Шойгу.
"На Казанском авиационном заводе ведутся работы по восстановлению производства новых самолетов Ту-160 и изготовлению их установочной партии", - сказал Шойгу.
Кроме того, сейчас ПАО "Туполев" совместно с предприятиями промышленности занимается продлением сроков службы, повышением эффективности бортового оборудования и модернизацией строевых стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС.
Модернизация Ту-160
2 февраля на аэродроме Казанского авиазавода состоялся первый полет опытного модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М, созданного на базе строевого Ту-160.
Построенные заново самолеты и созданные на базе бомбардировщиков Ту-160, взятых из Воздушно-космических сил, не будут отличаться друг от друга, однако технически получили в военном ведомстве разную маркировку: Ту-160М для модернизированных строевых и Ту-160М2 для построенных с нуля.
В декабре прошлого года замминистра обороны РФ Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что поставки в войска модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160 начнутся в 2021 году.
Машина в рамках глубокой модернизации получила новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, систему управления, радиолокационную станцию, комплекс радиоэлектронного противодействия. Кроме того, в феврале источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что самолеты семейства Ту-160 планируется вооружить гиперзвуковыми ракетами "Кинжал", не уточнив, будут ли ими вооружены строевые Ту-160 или уже модернизированные машины.

- ещё вариант для особо приверед... дотошных: ;)

В Минобороны обсудят работы по модернизации и созданию новых стратегических бомбардировщиков
07.04.2020 14:21:28
Москва. 7 апреля. ИНТЕРФАКС - Модернизация и производство новых стратегических бомбардировщиков станут темой селекторного совещания Минобороны РФ, сообщил глава военного ведомства Сергей Шойгу.
"Рассмотрим, как продвигается работа по модернизации стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС, а также возобновлению производства самолётов Ту-160. (...) Учитывая значимость каждого стратегического ракетоносца для обороноспособности страны, рассмотрим, что сделано и что предстоит сделать по названным направлениям деятельности", - заявил Шойгу на селекторе во вторник.
Он отметил, что в настоящее время компания "Туполев" совместно с другими предприятиями решает задачу продления сроков службы и повышения эффективности бортового оборудования стратегических самолётов.
"Одновременно на Казанском авиационном заводе ведутся работы по восстановлению производства новых самолётов Ту-160 и изготовлению их установочной партии", - сказал Шойгу.
В августе 2019 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил в интервью "Интерфаксу", что строительство первой партии серийных Ту-160М по контракту с Минобороны на 10 машин уже идёт.
"В конце 2020 года состоится выкатка первого построенного с нуля самолёта Ту-160М", - заявил Мантуров.
2 февраля 2020 года в Казани состоялся первый полет глубоко модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М, созданного на базе строевого Ту-160 "Белый лебедь".
По словам главы "Туполева" Александра Конюхова, первый построенный "с нуля" Ту-160М будет передан Минобороны РФ в конце 2021 года, а первый строевой самолёт, прошедший глубокую модернизацию в облик Ту-160М планируется передать военным в 2022 году.
Ранее в Минобороны РФ заявляли о планах модернизировать все 16 "стратегов" Ту-160, находящихся на вооружении ВКС РФ.
На Казанском авиазаводе (филиал "Туполева", входит в ОАК) после 10-летнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160, являющихся воздушным компонентом ядерной триады.
Отмечалось, что внешне новый самолет не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счет расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полета "стратегов" на 1 тыс. км.
25 января 2018 года был подписан госконтракт между Минобороны РФ и компанией "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М - он предусматривает создание 10 самолетов стоимостью 15 млрд рублей каждый. Ранее в Минобороны РФ заявляли о планах заказать 50 таких машин.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника. Способен нести на борту 12 крылатых ракет, всё вооружение размещено внутри фюзеляжа. В России Ту-160 за его грацию называют "Белым лебедем", по кодификации НАТО - Blackjack ("Блэкджек").
 
Последнее редактирование:
Заголовок: "заявил об изготовлении установочной партии"
Вводный абзац: "начал изготовление"
Цитата Шойгу в следующем абзаце: "Ведутся работы по восстановлению производства"

И так везде.
Короче, "мы подумывем обсудить вопрос целесообразности начала планирования работ"
 
Работы по восстановлению производства(восстановление и модернизация оснастки и стапелей) и есть начало производства.
Первый этап серийного производства - это выпуск установочной партии.
Что не так?
 
Реклама
Работы по восстановлению производства(восстановление и модернизация оснастки и стапелей) и есть начало производства.
С каких это пор?
Есть понятие "технологическая подготовка производства". Сюда же относится "вспомогательное производство".
Но всё это ну никак не "основное производство" / "производство товарной продукции", каковой продукцией и являются Ту-160.
 
Назад