ПАК-ДА

заглянул. для авиафорума тут у вас непонятные рассуждения.
для вентилятора диаметром Х вы сможете взять меньший по размеру газогенератор, получить лучше экономичность и меньшую тягу, ибо мощность ГГ меньше.
и тогда для Б-2 вам потребуется не 4, а 6.

но все это непонятно к чему, т.к. требования к бобру - околозвук у земли, а не только на высоте. чего гражданские движки не могут со времен примерно Конвер 880.
 
ПАК ДА сможет преодолевать рубежи ПВО НАТО незамеченным, сообщил источник
01:05 24.03.2021 (обновлено: 01:22 24.03.2021)
38557
© РИА Новости / Андрей Станавов
Читать ria.ru в
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Создаваемый в России "стелс"-бомбардировщик, известный как Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), сможет преодолевать передовые рубежи противовоздушной обороны НАТО незамеченным, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Такие характеристики будущего самолета подтверждены в ходе стендовых испытаний, уточнил он.

"Специальные макеты и отдельные полноразмерные элементы создаваемого бомбардировщика прошли серию стендовых испытаний по оценке уровня радиолокационной заметности. Подтверждены сверхнизкие показатели площади эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) ПАК ДА, вычисленные еще на этапе научно-исследовательских работ методами компьютерного моделирования", — рассказал собеседник агентства.
Уровень снижения ЭПР воздушного объекта демонстрируют степень его незаметности для радаров, пояснил он.

По словам источника, радиус обнаружения ПАК ДА самолетами дальнего радиолокационного дозора и бортовыми радарами истребителей снизится "на несколько порядков".
 
интересно, на картинке изображена очередная буйная фантазия мамкиных авиаторов или это уже намёк на реальный облик самолёта?
 
Автор рисунка - Андрей Станавов :
 
Я Вас умоляю... ))

А про винглеты откуда известно? Никто и никогда это не подтверждал. Зачем они? ЭПР увеличивать?
Рендер лучше, чем ранее возникавшие и растиражированные чудища, но от реальности, если хорошо подумать, далёк абсолютно.
"Преемственность" дизайна тоже из этой серии -- давайте ради неё забьём на физику и математику снижения ЭПР .

Можете найти его "МиГ-41", тоже художественные вымыслы-домыслы. Но какая-никакая картинка, всё лучше так мурзилки иллюстрировать, чем разным голимым трешем.

 
Изломы по передней и задней кромке крыла = увеличение ЭПР. То же самое относится и к винглетам (уж не знаю, кто про них в сети говорил; скорее всего, очередной диванный иксперд).
Сопла двигателей, "утопленные" в ХЧФ - тоже маразм. Зачем нужен "подогрев" конструкции планера? Создать проблемы для прочнистов + увеличить заметность в ИК-диапазоне?
Конфигурация ХЧФ в стиле "надувная лодка" - из серии "сон разума рождает чудовищ".
В общем, лучше бы этот "свободный художник" запилил кофемолку. Ну, или кухонный комбайн.
 
опыт последних 70-ти лет показывает, что за образец брали обкатанные и отработанные реальные самолёты, в основном, тех, к кому собирались лететь.
 
Реакции: SDA
С кого содран МиГ-31 не подскажите?
А Су-27?
Однако особо удалось сдирание Як-141. Вот его то точно с Ф-35 скопировали
 
МиГ-31 - МиГ-25 - А-5 Vigilante , его первый, не пошедший в серию вариант с двумя килями.
Не Вы ли тут втирали про "обкатанные отработанные" (ц) образцы?
И вдруг переобувание в прыжке на какой то экземпляр который даже в серию не пошел!
И это если не вспоминать про крайне офигенные различия самолётов как по характеристикам так и по внешнему виду
Да и задачи у них .... несколько различны: Один истребитель-перехватчик, другой палубный бомбардировщик.

Я бы назвал это словом "наброс", но может у вас есть другие варианты - поделитесь, плииз
 
Последнее редактирование:
Особенно этому круглые незакапотированые сопла способствуют, да.
 
И вдруг переобувание в прыжке... Я бы назвал это словом "наброс"
А когда персонажу ответят в его же стиле, он снова начнёт плакать про хамство.
какой то экземпляр который даже в серию не пошел!
A-5 в серию не пошёл? Мы на форуме альтернативной истории?
 
МиГ-31 - МиГ-25 - А-5 Vigilante , его первый, не пошедший в серию вариант с двумя килями.
Как ни старался - ничего общего найти не получилось: если не считать количество моторов и трапециевидное крыло (совсем других пропорций)
За образец брали идеологию применения: однако, и МИГ-29 от Ф-16 и Су-27 от Ф-15 отличаются, как небо от земли - хотя именно те брали в качестве аналогов. Но облик каждый раз выходил ничуть не похожим.
 

характеристики близкие, внешне - только чуть носовая часть.
лет десять назад в доступе были ссылки чуть ли не на самого Микояна, упоминавшего А-5 и также X-20 от NA с похожей компоновкой, в качестве образца.
отработанный образец - с одним килем, пошёл в серию.
американцам проще оказалось сделать складной киль для базирования на авианосце, чем корячиться с двухкилевым методом обеспечения путевой устойчивости.
а какие документы, чертежи разведка смогла стащить, такие и пригодились.
тем более, что низкий, двухкилевой вариант, идеально подходил для серийного производства на ГАЗе - там между сборочными цехами и ЛИС проходит ж/д линия электрички.
во времена, когда везде царил образ "летающей трубы ЦАГИ" - Е-2, Е-4, Е-5, Е-6, Е-7, И-7, Е-150 Микояна, вариации С-1, С-3 и Т-3 Сухого, появление такого инопланетного образца, как Е-266 было более чем неожиданно.
 
Реакции: A_Z
характеристики близкие, внешне - только чуть носовая часть.
Вы, в принципе, отношение к определению облика самолетов имеете? А то Ваши мысли вызывают в памяти цитату вождя "Страшно далеки они от народа"
лет десять назад в доступе были ссылки чуть ли не на самого Микояна,
"Чуть ли не от самого..." - это от кого такого?
...И два киля сделали именно поэтому? А, коль понравилось - запилили и на МИГ-29 потом; да и соседи по ЛИКу - суховцы прониклись, хотя никаких электричек не имели в виде препятствий.
Спасибо, Вы сделали мой день.