Да уж - ближе некуда: МИГ-21 и то летал не медленнее. Да и с массами незадача - типоразмер соответствует Су-27, а не МИГ-25. Про материаловедение и технологии, необходимые для высокоскоростного полета, на Виджиленте даже и задумываться не собирались.характеристики близкие, внешне - только чуть носовая часть.
Для начала на ГАЗе МиГи никогда не делали. ГАЗ - горьковский автозавод.характеристики близкие, внешне - только чуть носовая часть.
лет десять назад в доступе были ссылки чуть ли не на самого Микояна, упоминавшего А-5 и также X-20 от NA с похожей компоновкой, в качестве образца.
отработанный образец - с одним килем, пошёл в серию.
американцам проще оказалось сделать складной киль для базирования на авианосце, чем корячиться с двухкилевым методом обеспечения путевой устойчивости.
а какие документы, чертежи разведка смогла стащить, такие и пригодились.
тем более, что низкий, двухкилевой вариант, идеально подходил для серийного производства на ГАЗе - там между сборочными цехами и ЛИС проходит ж/д линия электрички.
во времена, когда везде царил образ "летающей трубы ЦАГИ" - Е-2, Е-4, Е-5, Е-6, Е-7, И-7, Е-150 Микояна, вариации С-1, С-3 и Т-3 Сухого, появление такого инопланетного образца, как Е-266 было более чем неожиданно.
"оказались" это просто запредельно весомый аргумент, особенно касаемо методов разработки самолётовоба очень хороши оказались в варианте высотных скоростных разведчиков.
Называли, однако. Но чаще ГАЗиСО.Авиационный завод в Горьком ГАЗом не называли никогда. Его "погоняло" - "двадцать первый".
Так же как нынешний ВАСО в семидесятые вполне называли ВАЗ.Называли, однако. Но чаще ГАЗиСО.
Вырос здесь - ни разу не слышалНазывали, однако. Но чаще ГАЗиСО
Я на нем работаю, и на многих старых документах или, например, на библиотечных книгах, присутствует аббревиатура ГАЗ. Но да, в обиходе ГАЗ - это несомненно автозавод.Вырос здесь - ни разу не слышал
И уж чем точно не руководствовались конструктора МиГ-31...
Вырос здесь - ни разу не слышал
Своё мнение по поводу вашей... кгхм... версии я уже высказывал.речь о создании МиГ-25.
В Минавиапроме употребление аббревиатуры "ГАЗ" было моветоном - исключительно ГАЗиСО. Да и в КБ Микояна я употребления слова "ГАЗ" не припоминаю.ГАЗ звучало от СД-шников
ну, выпускников МАИ/ ХАИ называют МАИшники/ХАИшники, они обижено бурчат что оне "маёвцы/хаёвцы"....
В Минавиапроме употребление аббревиатуры "ГАЗ" было моветоном - исключительно ГАЗиСО. Да и в КБ Микояна я употребления слова "ГАЗ" не припоминаю.
Не употреблялась (почти), но была.В Минавиапроме употребление аббревиатуры "ГАЗ" было моветоном - исключительно ГАЗиСО. Да и в КБ Микояна я употребления слова "ГАЗ" не припоминаю.
В тех условиях выбора скорее не оказалось бы у электрички, чем у самолёта указанного классаконструктора МиГ-31 не руководствовались, у них не было выбора.
речь о создании МиГ-25.
однако электричка "забодала" Ил-114!В тех условиях выбора скорее не оказалось бы у электрички, чем у самолёта указанного класса
Тут более интересная история на самом деле. И она еще не завершилась.однако электричка "забодала" Ил-114!
сборку отдали в Луховицы!
однако электричка "забодала" Ил-114!
сборку отдали в Луховицы!
Тут более интересная история на самом деле. И она еще не завершилась.
Предлагаете на момент перевозки Ж/Д пути разбирать и насыпь скапывать?Вы там у себя машины по 20 раз в день туда-сюда возите в ЛИС?
А вдруг начнем?Вы там у себя машины по 20 раз в день туда-сюда возите в ЛИС?