Рыбак рыбака...Я этого человека знаю очень давно
Disc:
Все совпадения поговорок совершенно случайны!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рыбак рыбака...Я этого человека знаю очень давно
У меня было в книжке где-то кратенько про эти модификации. Там в крыло делали вставки на -500 и -600 (увеличена и хорда, и размах), больше колёс на центральной стойке + всё остальное под больший вес, загрузку, топливо, то что внешне не видно. И не сказать, вроде, что с нуля самолёт, но основательно так переработали. Тот же А310 это не просто укороченный А300. То есть технически нерешаемых вопросов нет, вопрос цены, вопрос целесообразности скорее.Глубокая модернизация четырехдвигательного самолёта с аналогичным увеличением взлётного веса была произведена четверть века назад, с сохранением названия. Эйрбас для А340-500/600 увеличила МВМ с 270 тонн до 380. Тяга двигателей была при этом также изменена аналогично переходу с ПС-90А на ПД-26.
То есть, такая модернизация возможна и осуществима. Будет ли при этом сохранено название Ил-96 - вопрос совершенно не принципиальный.
Фамилий тоже?Disc:
Все совпадения поговорок совершенно случайны!![]()
С ПД-14 разрешат.А Comac то же запретят?
не думаю - там еще куча всякой навигации, патенты-шматенты, да и кто ж станет за бесплатно адаптировать ПД-14 к Комаку? Это ж немалых денег будет стоить. А впрочем если у Вас есть инсайд, то....С ПД-14 разрешат.
Кто запретит?Даже после отмены запретят покупки А и Б для авиакомпаний. Это уже вполне себе очевидно.
Учредители санкций? На сегодня уже запретили - ничего из АиБ РФовские компании купить не могут. А уж куда там дальше санкции пойдут - тут я пас, до дельфийского мне далекоКто запретит?
После отмены санкций?Учредители санкций?
1) Этим и пытались заняться с Китаем со времён М Погосяна, а потом с Рогозиным. Кстати выпуск СR929 в РФ был признан не окупаемым и не целесообразным.Но проще начать с Чего-то похожего на а350 - с ПД35
Думаете отменят? "веник" вроде существовал с 1975 по 2012й? Т.е. современные санкции могут просуществовать примерно 37 лет - не менять же традиции? Т.е. ожидаем отмену к 2022+37=2059 год. Все верно? Наверное уж к тому времени пассажирские АиБ будут беспилотными - то-то авиакомпании сэкономят на двучленных экипажах, да еще я бы отменил стюардесс - дисплей для заказа касалетки и микро-коптер для переноса касалетки внутри салона, хорошая идея? А у нас так и будут МСы летатьПосле отмены санкций?
Вы абсолютно правильные исходные данные абсолютно неправильно использовали.Ил-62М с MTOW в 165 т. имеет 4 двигателя Д-30КУ взлётной тягой по 11 тс, т. е. суммарно 44 тс.
Для ИЛ-96 ничего не нужно.Для Ил-96 нужно 3*17.5 тс (это чрезвычайный режим ПС-90А).
(не рассматривая целесообразность проекта) Думаете двухдвигательному Ил-96 потребуется заметно больше тяги в сравнении с А333 в отказном случае? Его же (Ил) наверное как-то оптимизируют под два мотора (ПД-35 по замыслу же 35 тонн?) и не обязательно это будет "четырехсотка". Вопрос уже насколько трудоёмкие доработки потребуются. Влияние веса и аэродинамики во взлётной конфигурации тоже можно рассмотреть.Один ПД-35 не поднимет Ил-96.
Забудьте про Ил-96 в контексте ПД-35.
ПД-35 это самолёт класса Ил-62 по максимальной взлётной.
Да тут надо новое крыло, новое шасси (повыше надо поднять самолёт) Т.е практически новый самолёт, от старого только фюзеляж остается...Двухдвигательный Ил-96 наверное как-то оптимизируют под два мотора (ПД-35 по замыслу же 35 тонн?) и не обязательно это будет "четырехсотка". Вопрос уже насколько трудоёмкие доработки потребуются. Влияние веса и аэродинамики во взлётной конфигурации тоже можно рассмотреть.
Планер А339NEO (МВМ 250 тонн) со всеми его локальными изменениями по крылу сертифицировали с Trent 7000 (33 тонны), но и энерговооружённость "классики" на 242 тонны была примерно той же.
Самый быстрый вариант на сегодня - сделать ПД-18 на базе ПД-35. Для Ил-96 и ТУ-214. ПД-26 для Ил-100 и Ан-214. Это с относительно минимальными затратами.Для ИЛ-96 ничего не нужно.
Тупиковая 4х двигательная ветка - забыть...
Фактически надо проектировать новый Ил-96new какой-нибудь. время, деньги... А надо ли?Смысла сейчас это обсуждать особого нет.
Двигателя ПД-26 или ПД-35 нет и в ближайшие 5-7 лет не будет.
Такой острой замены широкофюзеляжников нет, посему думаю,
что ПД-26 - это в первую очередь для транспортников/военки.
Ил-76ЛЛ ?Интересно на чем будут будут "облётывать" ПД-26 ?
Неть!Самый быстрый вариант на сегодня - сделать ПД-18 на базе ПД-35.