Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

Реклама
Глубокая модернизация четырехдвигательного самолёта с аналогичным увеличением взлётного веса была произведена четверть века назад, с сохранением названия. Эйрбас для А340-500/600 увеличила МВМ с 270 тонн до 380. Тяга двигателей была при этом также изменена аналогично переходу с ПС-90А на ПД-26.

То есть, такая модернизация возможна и осуществима. Будет ли при этом сохранено название Ил-96 - вопрос совершенно не принципиальный.
У меня было в книжке где-то кратенько про эти модификации. Там в крыло делали вставки на -500 и -600 (увеличена и хорда, и размах), больше колёс на центральной стойке + всё остальное под больший вес, загрузку, топливо, то что внешне не видно. И не сказать, вроде, что с нуля самолёт, но основательно так переработали. Тот же А310 это не просто укороченный А300. То есть технически нерешаемых вопросов нет, вопрос цены, вопрос целесообразности скорее.
 
Последнее редактирование:
С ПД-14 разрешат.
не думаю - там еще куча всякой навигации, патенты-шматенты, да и кто ж станет за бесплатно адаптировать ПД-14 к Комаку? Это ж немалых денег будет стоить. А впрочем если у Вас есть инсайд, то.... :)
 
Ил-96 с 4хПД-26 -- это самолет весом более 400 тонн,
===============
Я что-то не понимаю?
MTOW Ил-93-300 с 4хПС 250-270 тонн.
Что такое 400 тонн?
 
Реклама
Но проще начать с Чего-то похожего на а350 - с ПД35
1) Этим и пытались заняться с Китаем со времён М Погосяна, а потом с Рогозиным. Кстати выпуск СR929 в РФ был признан не окупаемым и не целесообразным.
2) Кто у В. Путина сидел во время утверждения ПД-26?
В том числе Мантуров - первая рука Мишустина, глава Ростеха Чемезов под которым ОАК и ОДК, представители МО и правительства
3) Ностальгирующим о Ил-96 с двумя ПД-35 или копии Сомас С929 смотреть первых два пункта и шевелить извилинами почему именно ПД-26 в приоритете, а с ПД-35 "сняли довольствие" - прекращены ОКР
 
Последнее редактирование:
После отмены санкций?
Думаете отменят? "веник" вроде существовал с 1975 по 2012й? Т.е. современные санкции могут просуществовать примерно 37 лет - не менять же традиции? Т.е. ожидаем отмену к 2022+37=2059 год. Все верно? Наверное уж к тому времени пассажирские АиБ будут беспилотными - то-то авиакомпании сэкономят на двучленных экипажах, да еще я бы отменил стюардесс - дисплей для заказа касалетки и микро-коптер для переноса касалетки внутри салона, хорошая идея? А у нас так и будут МСы летать :)
 
Хм, а замену ПС-90А на 16 тс и 17,1 тс делать надо или как? В своё время было предложение двигатель на 18 ТС (в принципе ПС-90А2/А3 можно форсануть - была информация, что держит такие нагрузки из лаборатории). С другой стороны наработки по ПД-35 куда-то надо пристроить. Вот и ПД-26 объявился, а замену ПД-18Р, который редукторный будут делать? Или всё же на ГГ от ПД-35 с уменьшением размеров (утверждали, что это серия! можно разные двигателя на этом ГГ делать, хотя с ПД-8 такое не прокатило - пришлось вроде как полностью практически делать, но может на 18 ТС прокатит простое уменьшение размеров?) делать 18-20 тонник. Под этот мотор как раз есть на сегодня самолёты, которые будут по любому модернизироваться (Ту-214 и Ил-96). На сегодня это один из самых безопасных путей. Ну и параллельно разрабатывать что-то новое. ПД-26 на сегодня - это Ан-214 и новый Ил-100, а также более мощные ГПУ и маневренные электро-ГТУ. Кстати, для ГПУ на тот же Северный поток-2 вроде как ПД-35 зашли бы. А ещё Сила Сибири-2 - там много надо будет ПГУ. Так что работа для всей линейки найдётся. Вопрос - а потянет ли Пермь такую линейку?
 
Ил-62М с MTOW в 165 т. имеет 4 двигателя Д-30КУ взлётной тягой по 11 тс, т. е. суммарно 44 тс.
Вы абсолютно правильные исходные данные абсолютно неправильно использовали.

Сертификация по отказу одного, т.е. три двигателя Д-30КУ - это 33 тс. Вот идеально ПД-35.

Для Ил-96 нужно 3*17.5 тс (это чрезвычайный режим ПС-90А).
Самостоятельно сможете посчитать и сравнить с ПД-35? Или вы предлагаете 4 ПД-35 на Ил-96?
 
Для Ил-96 нужно 3*17.5 тс (это чрезвычайный режим ПС-90А).
Для ИЛ-96 ничего не нужно.
Тупиковая 4х двигательная ветка - забыть...

Нужен новый двух-дигательный аналог Б767-300ER, или A300-600 с двигателями ПД-26 или
аналог Б787-9 с ПД-35 (то что там запатентовали).

Смысла сейчас это обсуждать особого нет.
Двигателя ПД-26 или ПД-35 нет и в ближайшие 5-7 лет не будет.
Такой острой замены широкофюзеляжников нет, посему думаю,
что ПД-26 - это в первую очередь для транспортников/военки.

Интересно на чем будут будут "облётывать" ПД-26 ?
 
Один ПД-35 не поднимет Ил-96.

Забудьте про Ил-96 в контексте ПД-35.

ПД-35 это самолёт класса Ил-62 по максимальной взлётной.
(не рассматривая целесообразность проекта) Думаете двухдвигательному Ил-96 потребуется заметно больше тяги в сравнении с А333 в отказном случае? Его же (Ил) наверное как-то оптимизируют под два мотора (ПД-35 по замыслу же 35 тонн?) и не обязательно это будет "четырехсотка". Вопрос уже насколько трудоёмкие доработки потребуются. Влияние веса и аэродинамики во взлётной конфигурации тоже можно рассмотреть.
Планер А339NEO (МВМ 250 тонн) со всеми его локальными изменениями по крылу сертифицировали с Trent 7000 (33 тонны, энерговооружённость 0,263), но и энерговооружённость "классики" на 242 тонны была примерно той же (0,267).
 
Последнее редактирование:
Двухдвигательный Ил-96 наверное как-то оптимизируют под два мотора (ПД-35 по замыслу же 35 тонн?) и не обязательно это будет "четырехсотка". Вопрос уже насколько трудоёмкие доработки потребуются. Влияние веса и аэродинамики во взлётной конфигурации тоже можно рассмотреть.
Планер А339NEO (МВМ 250 тонн) со всеми его локальными изменениями по крылу сертифицировали с Trent 7000 (33 тонны), но и энерговооружённость "классики" на 242 тонны была примерно той же.
Да тут надо новое крыло, новое шасси (повыше надо поднять самолёт) Т.е практически новый самолёт, от старого только фюзеляж остается...
 
Бреславец, вот теперь соглашусь с Вами) по всем пунктам. А облетывать -- ну на Ил-76ЛЛ, вестимо. На чем еще-то? Если уж ПД-35 на нем собирались с его 3,1 метрами, то этот и подавно. У НК-93 диаметр 2,9 м вроде был? Без проблем его подвесили ж тогда
 
Для ИЛ-96 ничего не нужно.
Тупиковая 4х двигательная ветка - забыть...
Самый быстрый вариант на сегодня - сделать ПД-18 на базе ПД-35. Для Ил-96 и ТУ-214. ПД-26 для Ил-100 и Ан-214. Это с относительно минимальными затратами.
Смысла сейчас это обсуждать особого нет.
Двигателя ПД-26 или ПД-35 нет и в ближайшие 5-7 лет не будет.
Такой острой замены широкофюзеляжников нет, посему думаю,
что ПД-26 - это в первую очередь для транспортников/военки.
Фактически надо проектировать новый Ил-96new какой-нибудь. время, деньги... А надо ли?
Интересно на чем будут будут "облётывать" ПД-26 ?
Ил-76ЛЛ ?
 
Реклама
Назад