Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-26/ПД-35

У меня было в книжке где-то кратенько про эти модификации. Там в крыло делали вставки на -500 и -600 (увеличена и хорда, и размах), больше колёс на центральной стойке + всё остальное под больший вес, загрузку, топливо, то что внешне не видно. И не сказать, вроде, что с нуля самолёт, но основательно так переработали. Тот же А310 это не просто укороченный А300. То есть технически нерешаемых вопросов нет, вопрос цены, вопрос целесообразности скорее.
 
Последнее редактирование:
С ПД-14 разрешат.
не думаю - там еще куча всякой навигации, патенты-шматенты, да и кто ж станет за бесплатно адаптировать ПД-14 к Комаку? Это ж немалых денег будет стоить. А впрочем если у Вас есть инсайд, то....
 
Ил-96 с 4хПД-26 -- это самолет весом более 400 тонн,
===============
Я что-то не понимаю?
MTOW Ил-93-300 с 4хПС 250-270 тонн.
Что такое 400 тонн?
 
Но проще начать с Чего-то похожего на а350 - с ПД35
1) Этим и пытались заняться с Китаем со времён М Погосяна, а потом с Рогозиным. Кстати выпуск СR929 в РФ был признан не окупаемым и не целесообразным.
2) Кто у В. Путина сидел во время утверждения ПД-26?
В том числе Мантуров - первая рука Мишустина, глава Ростеха Чемезов под которым ОАК и ОДК, представители МО и правительства
3) Ностальгирующим о Ил-96 с двумя ПД-35 или копии Сомас С929 смотреть первых два пункта и шевелить извилинами почему именно ПД-26 в приоритете, а с ПД-35 "сняли довольствие" - прекращены ОКР
 
Последнее редактирование:
После отмены санкций?
Думаете отменят? "веник" вроде существовал с 1975 по 2012й? Т.е. современные санкции могут просуществовать примерно 37 лет - не менять же традиции? Т.е. ожидаем отмену к 2022+37=2059 год. Все верно? Наверное уж к тому времени пассажирские АиБ будут беспилотными - то-то авиакомпании сэкономят на двучленных экипажах, да еще я бы отменил стюардесс - дисплей для заказа касалетки и микро-коптер для переноса касалетки внутри салона, хорошая идея? А у нас так и будут МСы летать
 
Хм, а замену ПС-90А на 16 тс и 17,1 тс делать надо или как? В своё время было предложение двигатель на 18 ТС (в принципе ПС-90А2/А3 можно форсануть - была информация, что держит такие нагрузки из лаборатории). С другой стороны наработки по ПД-35 куда-то надо пристроить. Вот и ПД-26 объявился, а замену ПД-18Р, который редукторный будут делать? Или всё же на ГГ от ПД-35 с уменьшением размеров (утверждали, что это серия! можно разные двигателя на этом ГГ делать, хотя с ПД-8 такое не прокатило - пришлось вроде как полностью практически делать, но может на 18 ТС прокатит простое уменьшение размеров?) делать 18-20 тонник. Под этот мотор как раз есть на сегодня самолёты, которые будут по любому модернизироваться (Ту-214 и Ил-96). На сегодня это один из самых безопасных путей. Ну и параллельно разрабатывать что-то новое. ПД-26 на сегодня - это Ан-214 и новый Ил-100, а также более мощные ГПУ и маневренные электро-ГТУ. Кстати, для ГПУ на тот же Северный поток-2 вроде как ПД-35 зашли бы. А ещё Сила Сибири-2 - там много надо будет ПГУ. Так что работа для всей линейки найдётся. Вопрос - а потянет ли Пермь такую линейку?
 
Ил-62М с MTOW в 165 т. имеет 4 двигателя Д-30КУ взлётной тягой по 11 тс, т. е. суммарно 44 тс.
Вы абсолютно правильные исходные данные абсолютно неправильно использовали.

Сертификация по отказу одного, т.е. три двигателя Д-30КУ - это 33 тс. Вот идеально ПД-35.

Для Ил-96 нужно 3*17.5 тс (это чрезвычайный режим ПС-90А).
Самостоятельно сможете посчитать и сравнить с ПД-35? Или вы предлагаете 4 ПД-35 на Ил-96?
 
Для Ил-96 нужно 3*17.5 тс (это чрезвычайный режим ПС-90А).
Для ИЛ-96 ничего не нужно.
Тупиковая 4х двигательная ветка - забыть...

Нужен новый двух-дигательный аналог Б767-300ER, или A300-600 с двигателями ПД-26 или
аналог Б787-9 с ПД-35 (то что там запатентовали).

Смысла сейчас это обсуждать особого нет.
Двигателя ПД-26 или ПД-35 нет и в ближайшие 5-7 лет не будет.
Такой острой замены широкофюзеляжников нет, посему думаю,
что ПД-26 - это в первую очередь для транспортников/военки.

Интересно на чем будут будут "облётывать" ПД-26 ?
 
Реакции: A.F.
(не рассматривая целесообразность проекта) Думаете двухдвигательному Ил-96 потребуется заметно больше тяги в сравнении с А333 в отказном случае? Его же (Ил) наверное как-то оптимизируют под два мотора (ПД-35 по замыслу же 35 тонн?) и не обязательно это будет "четырехсотка". Вопрос уже насколько трудоёмкие доработки потребуются. Влияние веса и аэродинамики во взлётной конфигурации тоже можно рассмотреть.
Планер А339NEO (МВМ 250 тонн) со всеми его локальными изменениями по крылу сертифицировали с Trent 7000 (33 тонны, энерговооружённость 0,263), но и энерговооружённость "классики" на 242 тонны была примерно той же (0,267).
 
Последнее редактирование:
Да тут надо новое крыло, новое шасси (повыше надо поднять самолёт) Т.е практически новый самолёт, от старого только фюзеляж остается...
 
Бреславец, вот теперь соглашусь с Вами) по всем пунктам. А облетывать -- ну на Ил-76ЛЛ, вестимо. На чем еще-то? Если уж ПД-35 на нем собирались с его 3,1 метрами, то этот и подавно. У НК-93 диаметр 2,9 м вроде был? Без проблем его подвесили ж тогда
 
Для ИЛ-96 ничего не нужно.
Тупиковая 4х двигательная ветка - забыть...
Самый быстрый вариант на сегодня - сделать ПД-18 на базе ПД-35. Для Ил-96 и ТУ-214. ПД-26 для Ил-100 и Ан-214. Это с относительно минимальными затратами.
Фактически надо проектировать новый Ил-96new какой-нибудь. время, деньги... А надо ли?
Интересно на чем будут будут "облётывать" ПД-26 ?
Ил-76ЛЛ ?