"ТВД для ПД-8 разработали и будут серийно производить сами пермяки (Авиадвигатель и ОДК-ПМ соответственно)"Как говорил осенью в интервью Иноземцев, Энергомаш будет делать камеру сгорания (в перспективе, возможно, не только для ПД-8). При этом речь, насколько понял, не о самом Энергомаше (который в Химках), а о входящем ныне в его состав предприятии Протон-ПМ, находящемся на соседней с Авиадвигателем/ПМЗ площадке в Перми (он в былые годы "отпочковался" от ПМЗ и стал заниматься ракетной тематикой, но до некоторого времени участвовал по кооперации и в изготовлении пермских авиационных двигаталей).
ТВД для ПД-8 разработали и будут серийно производить сами пермяки (Авиадвигатель и ОДК-ПМ соответственно).
КВД у ПД-8 рыбинский и делать его будут в Рыбинске.
Я не знаю, насколько это для Вас принципиально"ТВД для ПД-8 разработали и будут серийно производить сами пермяки (Авиадвигатель и ОДК-ПМ соответственно)"
Вы лично можете рассказать или привести цитату Иноземцева, о принципиальной разности ТВД ПД-8 от ТВД ПД-14.
Я не знаю, насколько это для Вас принципиально, но "дырка" (пропускное сечение) должно быть раза в полтора меньше...
Вот интересно мне, а то вопрос или утверждение?Вы лично можете рассказать или привести цитату Иноземцева, о принципиальной разности ТВД ПД-8 от ТВД ПД-14.
Как я уже когда-то говорил... Все газотурбинные двигатели одинаковы: Состоят из компрессора камеры сгорания и турбины. Дополнительно к ним приделаны воздухозаборник и выхлопное устройство.Гайка М6 и М10 да "дырка" разная. но производится из того же материала, на тех же станках, по одной технологии.
Цитат Иноземцева на эту тему не встречал. Лично чертежей не видел, но могу предположить, что с точки зрения конструктивно-технологических решений принципиальных отличий нет или их немного, но с учетом разных размерностей этих двух двигателей, поскольку нельзя просто взять турбину для ПД-14 и обрезать по высоте готовые лопатки, турбину все равно пришлось проектировать, конструировать, моделировать, писать новые программы для станков для изготовления лопаток и т.п., потом всё это изготавливать, испытывать на автономных установках, потом на стендах в составе опытного газогенератора и наконец в составе опытных двигателей. При этом конечно же наличие опыта по турбине для ПД-14 стало серьезным подспорьем и позволило значительно сократить сроки разработки.Вы лично можете рассказать или привести цитату Иноземцева, о принципиальной разности ТВД ПД-8 от ТВД ПД-14.
Кроме "дырки" у турбины есть ещё и конструкция. Если для вас турбина с межроторным подшипником (ПД-8) и турбина с самостоятельной отдельной задней опорой (ПД-14) не имеет принципиально отличий, то тогда да, можете дальше рассуждать о дырках.Я не знаю, насколько это для Вас принципиально, но "дырка" (пропускное сечение) должно быть раза в полтора меньше...
Это и вопрос и утверждение, которое я раскрыл в ответе A.F. (смотреть выше),Вот интересно мне, а то вопрос или утверждение?
Здесь всё не слишком ясно....могу предположить, что с точки зрения конструктивно-технологических решений принципиальных отличий нет или их немного,..
Будем считать, что Вы развеяли мои сомнения, но слайдов в интернете я так и не нашёл.gkv, посмотрел слайды с презентации ПД-8 на МАКС-2021, Вы правы: ТВД у него (в отличие от ПД-14) одноступенчатая. Но разработчиком ТВД (как и камеры сгорания) в презентации указано АО "ОДК-Авиадвигатель", а серийным изготовителем - АО "ОДК-ПМ".
Не принимайте, пожалуйста, близко к сердцу несколько резкие ответы Вам выше. Увы, многие, наслушавшись телевизора, по-прежнему уверены, что ПД-8 - это "просто уменьшенный по тяге и размерам вариант ПД-14", и кто знает, что на самом деле это не так и что ПД-8 - совсем другой двигатель, разработанный в Рыбинске (но с участием других предприятий ОДК в рамках кооперации), уже устали это повторять. Вы здесь появились только вчера, и Ваши вопросы были неверно истолкованы в таком же ключе.
Т.е. полет ЛЛ с ПД-8 был чисто показушным, а к испытаниям "на крыле" они не готовы от слова совсем«Опытно-конструкторские работы по САУ-8 для двигателя ПД-8 завершатся в июне этого года. Сейчас идут предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. После этого самолет с двигателями ПД-8 выполнит летную программу квалификационных испытаний, а пермским агрегатам будет присвоена литера О1 – они из опытных перейдут в статус серийных», – говорит управляющий директор «ОДК-СТАР» Сергей Попов.
Т.е. полет ЛЛ с ПД-8 был чисто показушным, а к испытаниям "на крыле" они не готовы от слова совсем
Да?! А мне показалось, что много и радостно писали об успехах "летных испытаний", а официальные лица рапортовали, что в марте два двигателя ПД-8 будут поставлены для испытаний в составе NEW, которые к лету как бы и завершить планируется...Никто и не писал, что полет пошел в зачет программы испытаний...может мотогондолу и крепление тестили - не отвалится ли)
Вы не понимаете, это другое. Так и до критики Погосяна дойдете, на святое замахнётесь!уфимская "Молния" в нулевых просила, молила, криком кричала
Фонтан остроумия...Вы не понимаете, это другое. Так и до критики Погосяна дойдете, на святое замахнётесь!
Да?! А мне показалось, что много и радостно писали об успехах "летных испытаний", а официальные лица рапортовали, что в марте два двигателя ПД-8 будут поставлены для испытаний в составе NEW, которые к лету как бы и завершить планируется...
Пожалуйста, скажите, что это мне приснилось! А то ведь март заканчивается...
Что до имеющихся SAM146 - заграничные завистники злобно клевещут...
При этом никто не хочет вспоминать, что уфимская "Молния" в нулевых просила, молила, криком кричала выделить финансирование на разработку систем зажигания и поддержания горения для SAM146 - гарантируя всей своей историей (и не только давней) результат.В РФ могут прекратиться рейсы Superjet из-за дефицита свечей – DW – 17.03.2023
Для российско-французских моторов SaM146 на самолетах Superjet 100 не хватает свечей зажигания, производимых в США. "Ростех" пообещал начать поставку российских свечей уже в нынешнем году, сообщило агентство РБК.www.dw.com
Их послали далеко... для альтернативы предложив разработать (на свои) и представить готовую систему, которая, может быть, будет рассмотрена.
Не думаю, что "Молния" злорадствует, но у всех наблюдавших "осадочек останется" и еще надолго.
К высокому... и вечному... -- это из категории -- "Какой вопрос..."К чему данная истерика?