иностранные я показывалМногие эксперты в вопросах авиации, в том числе и из числа экспертов данного форума, наконец впервые увидели авиационный завод.
~ 2 х 180 х 3 = 1080 летных часов или 360 + циклов...за треки, примерно два-три часа в день, 150-180 летных дней в год.
Два года с крыла не снимали? Не снимали."2 года без съема с крыла"
Ув.Skim 07 очень тщательно документировал - при желании можете просуммировать...хотя бы приблизительно...
Я чего-то не могу по ссылке доступиться...Ув.Skim 07 очень тщательно документировал - при желании можете просуммировать
Полностью согласен. Фильм о становлении без пятилеток, обещаний.. просто о работе. По мне лучше воспрнимается, так как понимаешь, что в таких объемах могут быть проблемы и это нормально. Это лучше, чем вещания говорящих голов.Замечательный фильм.
Это такая работа у Мишустина - призывать ускорить.Мишустин призвал ускорить работу по установке двигателей ПД-8 на самолеты-амфибии Бе-200
Он может и деньжат подкинуть.Это такая работа у Мишустина - призывать ускорить.
Вспоминаем математику, методику решения задач:Он может и деньжат подкинуть.
Мочь-то он мочь, да хто ж ему дасть?!Он может и деньжат подкинуть.
Дык, это ж RT, а не Ростех-медиа... Маргарита вообще большая умница и замечательный профессионал!Замечательный фильм.
Спокойный, без лозунгов, понтов и прочей пропагандисткой шелухи.
Пример правильной пропаганды!
А нельзя подробнее? Что именно урезали и насколько?...пока только урезали...
Очень интересно с 14.30 и дальше про ПД-14
.
Первый ПД-14 отработал больше 2 лет без съёма с крыла в условиях различных испытаний и ушёл в разборку не по ремонту, а по причине дальнейших исследований
Возможно. Тут я абсолютно не спорю, очень возможно что так и есть. Понятно что есть испытания которые нужны перед установкой на крыло, и вероятно это половина всех испытаний на стенде. Но с какого то момента уже можно ставить на самолет но ещё продолжать испытания.stranger267, не сочтите за злопыхательство, но ощущение такое, что "технически" двигателя пока нет. По крайней мере "в серийном профиле", ну или почти в таковом...
Иначе большинство испытаний, о которых Вы говорите, придется повторять.
Ну и "с просторов сети" (в том числе с этого форума) доносилось, что за последние несколько месяцев ПД-8 имел два весьма серьезных "эксидента" на стендах с существенными повреждениями двигателя. Вероятно поэтому, "финальный" профиль двигателя может еще отрабатываться (мое предположение).
Собственно, именно так и поступают.Понятно что есть испытания которые нужны перед установкой на крыло, и вероятно это половина всех испытаний на стенде. Но с какого то момента уже можно ставить на самолет но ещё продолжать испытания.
Может Вы нам расскажете, что там было с Ил-112?, а то у нас ничего для публики СМИ не озвучивали, остается только гадать и слушать массу ОБС всевозможных.И двигатель для Ил-112 стенды прошел а толку...
Насколько я понимаю, вертолётный двигатель - как для ремоторизации Ми-26, так, видимо, и для перспективного скоростного вертолёта.Пэдэшку восьмую - не случайно тянут.
Как обозреватель снаружи - видимо есть у нее и еще другие применения.
То есть вы согласны с фразой "По программам Сухих и МС-21 у меня нет сомнений"?Я не встречал ранее этого блогера, но его мнение вполне совпадает с моим (высказанном в разных темах ранее) - по крайней мере в части двигателей...