При всем уважении к Виктору Михайловичу, он оперирует именно советскими темпами создания и внедрения.Т.е. по мнению академика Чуйко ПД-35 может быть завершен к 2025-26 году ОКР, а производство серийное налажено не ранее 2027-28 году.
Вы читали мнение Чуйко, что, возможно, имеется в России документация технологическая на Д-18Т?, не хочу пересказывать статью, но не вижу смысла выпускать Д-18Т, если только не в варианте серии 4 с БАРК полной ответственности.Именно такими темпами шла программа Д-18Т, когда он возглавлял двигателестроительный главк МАП.
Чуйко В.М.: - Да, было время, когда документация по двигателям записывалась на специальную микро-пленку-носитель, дублировалась и передавалась на хранение в Россию. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию.Нет, не читал...
Смотри выше непосредственно за словами "Нет, не читал..."Чуйко В.М.: - Да, было время, когда документация по двигателям записывалась на специальную микро-пленку-носитель, дублировалась и передавалась на хранение в Россию. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию.
В Запорожье?А что до документации... я даже подозреваю, что он знает, где она "лежит"...
A_Z, в один ненастный (во всех отношениях) зимний день меня в Москве не было...В Запорожье?
Потому как я не представляю, чтобы В.М. не знал, где и какая документация имеется в России.
Подозреваю, что он просто бравого хенерала не захотел прилюдно возить мордой по столу.
Тогда совершенно непонятны слова "вполне возможно".Так что ежели где пресловутая техническая документация и лежит, то (с высокой вероятностью) в закромах у Виктора Михайловича...
Как я уже сказал, меня тогда не было в МосквеТогда совершенно непонятны слова "вполне возможно".
Да ну, ну будет не оптимален под 24, и что такого? Может пора перестать гоняться за парой процентов. Ну будет двигатель на 10 процентов больше жрать. Для транспортников подойдет. Да и всегда можно еще что то оптимальное придумать, чтобы уменьшить вес.Иноземцев слегка лукавит , ибо данный газогенератор можно оптимально модифицировать не более 15% , как в сторону уменьшения , так и в сторону увеличения , поэтому отталкиваясь от газогенератора 35 тс можно получить мин 31,75 тс , либо макс 38,25 тс.....для двигателя 24 тс газогенератор 35 тс будет переразмерен , больше весить , больше расходовать топлива... т.е. не конкурентоспособен.
Но если вы хотите идеальный экономичный двигатель , то его надо изначально разрабатывать под конкретную тягу.
Подыграем в мурзилку для министра обороны. Под пд35 несколько лет назад подразумевалось семейство от 28 тонн до 50. 28 типа меньший диаметр, вес и тп. 28 как раз для Руслана, даже бы в параллельной вселенной характеристики улучшил.Это скорее к APZ вопрос, но там как бы борта на бетоне без движков по ресурсу не стояли со всеми ремонтными проблемами и отсутствию ПД-24 на замену Д18Т (23.4 т)
Серьёзно? Вот реально без балды кто-то из взрослых людей думал, что этот двигатель появится на китайском самолёте, ещё и в более чем единичном (для максов) экземпляре?ПД-35 (для которого предполагался весьма солидный рынок)
В общем, всё пропало на десятилетия, надо бежать на кладбище и рыть себе могилу от безысходности, так что ли Вас понимать?Если не играть в детские сказки, то реально, похоже, успели купить оборудование для экспериментального (до 10 шт в год) производства пд-14, а энергомаш может производить до 12 камер сгорания для пд-8. Вот весь предел возможностей нашей бензоколонки на ближайшие десятилетия.
SJ-100 осталось оторваться с ним от земли и совершить безопасную посадку и Вуаля, первый полет ! ))Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100
Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100
Как сообщил главный конструктор воздушного судна производственного центра "Яковлев" Кирилл Кузнецов, на первом опытном образце лайнера для ускорения программы испытаний использовали двигатели SaM146tass.ru
Ваши слова , да БОГУ в уши ! Ждем с нетерпением....SJ-100 осталось оторваться с ним от земли и совершить безопасную посадку и Вуаля, первый полет ! ))
Возможно инсайдеры на самом деле аутсайдеры.Тут писали "инсайдеры" что у него вибрации, зачем его поставили под крыло SSJ?
А Вам не приходило на ум, что "вибрации" таки поставили на Ил-112? Правда, на крыло... Наверное, в этом заключается сакральная разницаВозможно инсайдеры на самом деле аутсайдеры.