Шах-падишах.Двигатель ПД-35 может появиться к 2030 году
Ну, а может и НЕ появиться...МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Двигатель ПД-35 может появиться к 2030 году...
Мы всё можем!!!Ну, а может и НЕ появиться...
Правильная математика такая.В 2017 году обещали выдать ПД-35 в 2025 году. Подумаешь отставание в 5 лет.
Нет, просто надо реально понимать, что у нас есть, и не надеяться, что вдруг произойдёт чудо. Обсуждать пд35 и мс21-400 это всё равно, что фантазировать, что бы сейчас было с гражданской авиацией, если бы сохранился СССР - любопытно, но не реально.В общем, всё пропало на десятилетия, надо бежать на кладбище и рыть себе могилу от безысходности, так что ли Вас понимать?
Реалии у каждого в мозгу свои, вовсе не означает, что Ваши реалии на самом деле реалистичны, во всяком случае, я не согласен с Вашими прогнозами, если доживем, то сами увидим.Нет, просто надо реально понимать, что у нас есть, и не надеяться, что вдруг произойдёт чудо. Обсуждать пд35 и мс21-400 это всё равно, что фантазировать, что бы сейчас было с гражданской авиацией, если бы сохранился СССР - любопытно, но не реально.
"К 2030 году должен уже появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт что это [тяга] будет 35 тонн, это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 тонн до 35 тонн. Мы в марте следующего года будем понимать более точно, в каком виде двигатель будет создаваться", - сказал он.( Мантуров)
прежде чем говорить мог бы и в Википедию заглянуть
ПД-35 (Перспективный Двигатель тягой 35 тонн) — проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлёте от 33 до 40 тонн)
Мантурову не доложили, что Китай послал РФ нах с совместным проектом ДП самолета??? Непорядок!Мантуров и ещё кое что сказал в том же интервью: ..."Демонстратор двигателя планируется изготовить в марте 2024 года", подчеркнул Мантуров.
По словам вице-премьера, двигатель будет предназначен для нескольких самолетов. В первую очередь - это военно-транспортный самолет грузоподъемностью примерно 100 тонн и широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, разрабатываемый в партнерстве с Китаем. Мантуров сообщил, что двигатель ПД-35 может появиться к 2030 году
Раз начали делать ПД-35 пусть делают , все равно пригодится для будущего отечественного ШФДМ (и это не Ил-96) , но на основе газогенератора ПД-35 можно масштабированием сделать более оптимальный и самое главное нужный сейчас ПД-22 , тем более все 18 компетенций уже осилили и времени на это уйдет на порядок меньшеПД-14 ваяли совместно с МС-21 что есть гарантированная ниша сбыта. ПД-35/CR929 синица в небе. Отсюда метания - раз влезли ищут нишу в том числе вниз вплоть до ПД-24/26, но это уже сильно не оптимально для газогенератора ПД-35, но маховик раскручен с тем посылом, что будет двигатель (какой есть) значит будут самолёты (какие получатся), а вообще получатся ли Ил-96-400 и Слон с ПД-35 большой вопрос, а дальний МС-21 с ПД-24 при газогенераторе от ПД-35 сильно за пределами разумного. Уж лучше через третьи страны пытаться ремонтировать западные широкофюзеляжники и А321LR
Надо было ещё сказать "всего лишь" - для большей бравурности...SJ-100 осталось оторваться с ним от земли и совершить безопасную посадку и Вуаля, первый полет ! ))
Исключительно личное мнение:«Масштабированием…»
А ему законодательно... чтоб не абьюзал начальство.А как Иноземцеву запретить? Он тоже упоминал в свете ПД-14/ПД-35 это слово.
Этот термин не означает рагозинское чисто физическое пропорциональное уменьшение , все равно будут убраны 1-2 ступени компрессора и одна ступень турбины, за этим последуют переделка опор подшипников , которая приведет к еще к десятку переделок ....., но 18 компетенций разработанных для ПД-35 .... все перейдут на ПД-22 , который будет оптимальным , эффективным , экономичным, меньшим по размерам и по массе... нечто подобное было проделано с газогенератором F101, разработанного для сверхзвукового бомбардировщика B-1 Lancer для самого надежного , экономичного двигателя в прошлом в истории гражданской авиации CFM-56.
- Я бы предложил запретить использование этого термина
какого компрессора и какой турбины?все равно будут убраны 1-2 ступени компрессора и одна ступень турбины
То, что Вы описываете, называется "создание двигателя на базе имеющегося газогенератора"...Этот термин не означает рагозинское чисто физическое пропорциональное уменьшение , все равно будут убраны 1-2 ступени компрессора и одна ступень турбины, за этим последуют переделка опор подшипников , которая приведет к еще к десятку переделок ....., но 18 компетенций разработанных для ПД-35 .... все перейдут на ПД-22 , который будет оптимальным , эффективным , экономичным, меньшим по размерам и по массе