Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Ну а сколько на ваш взгляд допустимый даунгрейд ПД-35? 28, 29, 30 тонн? Я же табличку не просто так привожу - какой диапазон мощностей "в мире принято" с одного газогенератора выводить? Может просветить кто из сообщества? Вот эти Трент, RB, GEnx, CF6, PW4x - линейки - они же не каждый на своем газогенераторе сделаны?


Ну вот например GEnx в этой табличке на одном диаметре от 24 до 32 выдаёт. Т.е. вероятно что это один газогенертор, если табличка не врет.
Ну и в общем - я здесь вижу движки 27-28 тонн практически у каждого производителя. И Д-18Т-5 тоже под это подгоняли, так же как и ПД-30. Т.е. эти движки же не в пустоту делались-планировались?
 
Последнее редактирование:
А что, если ПД-35 в версии на 32-38 тонно-сил сделают и конструкторы для субсверхтяжёлого 80-ти тонного ПАК ТА предпочтут два двигателя такой тяги, а не четыре?
 
Вы временщик , не видите стратегической глубины... и слишком молоды и горячны. Увидите сами потом , когда начнете понимать )
 
Озвучьте пожалуйста специфику и возможные отказы.
Со стороны моего дивана как то сформировалось мнение, что военным без разницы сколько СУ на самолете стоит - если есть двигатель, то хорошо, будет 2; нет двигателя - поставим 4, обязательно добавив «зато при отказе одного - на трёх уверенно долетим».
Уж если двигатель сертифицируют для ГА, то и военные грузы спокойно возить можно.
 
А зачем ПД-20/24/35, четыре ПД-14
 
Ух ты!
Уже в настоящем и уже таки получили и уже можем...
 

Ух ты!
Уже в настоящем и уже таки получили и уже можем...
А почему нет?
Разрабатывать можем что угодно.
 
Реакции: A_Z
 
Собственно... для многих здесь в этой новости нет совершенно никакой неожиданности.
 
Вы правда думаете, что Иноземцев самолично решает, какой движок делать? Не, серьёзно?

Предыстория:
"30 ноября 2021 г. в ходе «Открытого диалога», который прошёл в Совете Федерации, министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что летом 2022 года Минпромторг определит направление дальнейшего развития двигателя ПД-35, выбрав между двух возможных версий тягой 24 и 35 тонн или 35 и до 50 тонн. "
На сегодня есть новые слова Мантурова:
.. готовый ПД-35 будет иметь тягу в диапазоне от 26 и 35 т... В марте 2024 года мы будем понимать более точно",

Что вам здесь не ясно? Скажут красить в синий - значит в синий. Скажут в зеленый - в зеленый.

 
Последнее редактирование:
Мораль-то простая. Движков должно быть много и разных. Тогда наступает "синергия" и можно вот так конструировать:


Т.е. по факту собрали движок из б.у.- запчастей от трех старых движков
 
Это здесь на форуме решают, какой размерчик тот, а который не тот? Вообще хочется читать на форуме что-нибудь реальное. Если я захочу общаться с Наполеоном, то пойду в психбольницу, извините за резкость.
 
Нет.
Речь идет об изделиях Авиадвигателя, а слайды прикрепляют по изделиям Кузнецова
Так понятно?
Это как рассуждать о мерседесе и прикладывать слайды бмв
 
Последнее редактирование:
Вы заблуждаетесь, в том то и дело, что это ПД-30 КБ Кузнецов, речь идет о работах 2012 года: "На ПД-30 внедряются широкохордные пустотелые рабочие лопатки вентилятора, малоэмиссионная камера сгорания (все вопросы малоэмиссионных камер сгорания отработаны в достаточной мере на камерах сгорания газовых двигателей), редукторная схема двигателя, модифицированный газогенератор на базе газогенератора двигателя НК-32. ОАО "Кузнецов": стартовали исследовательские работы по двигателю ПД-30 » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.
"Одним из наиболее интересных докладов на Научно-техническом конгрессе в рамках салона «Двигатели-2012» стало выступление генерального конструктора самарского ОАО «Кузнецов» Дмитрия Федорченко, рассказавшего о работах по перспективному ТРДД в классе тяги 30 тонн, получившему название ПД-30. Предприятие в настоящее время в инициативном порядке ведет поисковые работы и выбор конструктивного облика такого двигателя, который может устанавливаться на перспективные пассажирские и транспортные самолеты, создаваемые по программе «Самолет 2020», а также на модернизированном Ан-124-300 «Руслан». на стр.55 читать в оригинале здесь http://www.take-off.ru/pdf/5_2012.pdf?ysclid=lnzsltl8m4950627598
 
Последнее редактирование:
Решение конечно принимает государство. И в конечном итоге на такой масштабный проект отмашку даёт президент. На слова Мантурова ссылаться бессмысленно, разницу между цифрами 26, 35 и 2х2 он не понимает от слова совсем.
А вот если бы я был Иноземцевым, то я бы главное на что напирал, это что без своего дальнемагистрала авиационной державе всегда будет чего-то не хватать. Отсюда нужен свой ил-96, значит и двигатель на 40 тонн. Все равно этот двигатель - не коммерческий проект.