Может побыстрее проходить стадию "ползать" ? не по 30 лет? чтоб Швондера не успели пририсовывать ?. Вот я и ставлю вопрос: а как надо сделать не позор, не проходя этап позора? Или тут есть те, кто сразу побежал, минуя стадии "сел, ползал, встал" ?
А как это сделать при отсутствие массового выпуска и массовой эксплуатации?Может побыстрее проходить стадию "ползать" ? не по 30 лет? чтоб Швондера не успели пририсовывать ?
Не подменяйте понятияМожет побыстрее проходить стадию "ползать" ? не по 30 лет? чтоб Швондера не успели пририсовывать ?
там сравнение так же с ПС 90Очень странно сравнивать новый двигатель, ресурс которого занижен, так как он ещё не обкатан в условиях реальной эксплуатации и производство которого только налаживается с самым массовым двигателем
Целого двигателя скорее всего ещё нет. А пресс-релиз написал технически неграмотный человек.Неожиданно. Ведь ещё совсем недавно даже не было понятно, будут ли вообще продолжать этот проект. А тут оказывается уже есть целый, готовый двиг.
И сам Филёв, и его сотрудники часто отличаются неразборчивостью и тенденциозностью в подборе и подаче информации. Это их фирменный почерк. Завтра у группы появятся иные интересы, и та же тема будет представлена ими в другом свете.По поводу слайда со Швондером, непонятные цифры совсем
Андрей Яшутин, начальник конструкторского бюро Инженерного центра ПАО «Яковлев», рассказал о дальности полёта отечественного пассажирского лайнера МС-21.Прежде чем делать выводы, неплохо бы определиться кто говорил, что говорил, о чем говорил, и на сколько данные достоверны.
а вот такой железо-бетонный источник, как CFM International, совместная компания GE и Safran Aircraft Engines, производитель двигателей LEAP, осуществляющая поддержку двигателей LEAP и CFM56 с эксплуатантами по всему миру, с вами не согласится. По фактическим данным CFM на 2 июня 2016 года: Средняя наработка на крыле для двигателей CFM56 до первого снятия на ремонт составляет около 30 000 часов, при этом текущий рекорд CFM56 составлял на ту же дату 50 000 часов. Lufthansa, стартовый заказчик самолета A340 с двигателем CFM56-5C, имеет двигатель с налетом более 100 000 часов, Так что на 2023 год цифра 40000 - как средняя наработка для парка CFM56 не так и далека от истинного положения дел. Другое дело, что цифры по CFM56 нельзя сравнивать с цифрами по ПС90, ибо ПС90 - относительно молодой двигатель и у него есть возможности хорошо подрасти в модификациях, например, А1 и другие. По данным журнала Взлет (со ссылкой на производителя): На 2014 год наработка двигателей без съема с крыла средняя достигла 11055 ч для ПС-90А и 12 330 ч для ПС-90А-76. Для ПС90 - потолок 7500 часов. На тот же период лидерный (количество ремонтов, в том числе капитальных - неизвестно) двигатель ПС-90А отработал 41971 часов, а лидерный (количество ремонтов, в том числе капитальных - неизвестно) ПС-90А-76 – 35139 часов. Про ПД14 говорить преждевременно - каким будет этот двигатель сейчас не знает никто.CFM56 нарисовали рекордные 40000
А почему сравниваете тогда с винтажным CFM, а не с редукторным PW или хоть с тем же LEAP?Это то и так было всем более-менее адекватным понятно.
Проблема в том, что обещали (в т.ч. и Иноземцев) конкурента новейшим PW и LEAP, а получилось то, что получилось.
И что будет дальше - тоже совершенно понятно: съёмы с крыла на 500 часах по первости, и 30 лет доводки до сегодняшних показателей ПС90.
Впрочем, 30-ти лет у ишака всё равно нет. -)
считать в попугаях? Могу предложить вот таких - стоимость одного двигателя от стоимости самолета. Пермяки стремятся к 11%. Стоимость двигателя ПС-90А2 для Ту-204СМ составит 11% от стоимости самолета, заявил сегодня управляющий директор Пермского моторного завода (ПМЗ) Михаил Дическул. Стоимость CFM56 в стоимости А320 по моим прикидкам от 15%Почем нынче "овес"?
Я пару лет назад наводил справки (все ссылки на цены в рублях в том посте). В общем по ценам на новые разница могла быть тогда и трёхкратная - $4.1 млн ПС-90А и $11.75 млн CFM56-5B. Наш дешевле конечно, а в общем много факторов влияет, да и скорее всего назначат такую цену, которая будет устраивать потребителя.А нет ли данных по ценам на ПС90 и CFM56? Почем нынче "овес"?
Ссылок конечно не будет, не так лиАндрей Яшутин, начальник конструкторского бюро Инженерного центра ПАО «Яковлев», рассказал о дальности полёта отечественного пассажирского лайнера МС-21.
«Поначалу в ТЗ [техническом задании] была дальность 3500 км. Под давлением конкурентов (у Airbus появились самолёты серии LR) начали предъявляться дополнительные требования по дальности полётов — до 5 и даже до 5,5 тыс. На сегодняшний момент двигатель ПД-14 может обеспечить дальность полёта 5,1 тыс. км. Pratt & Whitney [PW1400G] позволял [пролететь] 5,5 тыс. км.», — рассказал Андрей Яшутин.
я уже давал таблицу стоимости CFM56 на 2006 год, для А-320 это 5В - 7,4 млн.долл.СШАсчитать в попугаях? Могу предложить вот таких - стоимость одного двигателя от стоимости самолета. Пермяки стремятся к 11%. Стоимость двигателя ПС-90А2 для Ту-204СМ составит 11% от стоимости самолета, заявил сегодня управляющий директор Пермского моторного завода (ПМЗ) Михаил Дическул. Стоимость CFM56 в стоимости А320 по моим прикидкам от 15%
Нынче - не знаю, а на 2006 год было так Главное, ребята, сердцем не старетьА нет ли данных по ценам на ПС90 и CFM56? Почем нынче "овес"?
Это статья 2010 года, не актуально на сегодня вообще.считать в попугаях? Могу предложить вот таких - стоимость одного двигателя от стоимости самолета. Пермяки стремятся к 11%. Стоимость двигателя ПС-90А2 для Ту-204СМ составит 11% от стоимости самолета, заявил сегодня управляющий директор Пермского моторного завода (ПМЗ) Михаил Дическул. Стоимость CFM56 в стоимости А320 по моим прикидкам от 15%
Возможно, потому что до LEAP и PW там как пешком до Луны по всем остальным показателям?А почему сравниваете тогда с винтажным CFM, а не с редукторным PW или хоть с тем же LEAP?
Судя по новостям PW не то что тысячи часов не ходит, он имеет такие проблемы, что впору останавливать эксплуатацию