Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Может побыстрее проходить стадию "ползать" ? не по 30 лет? чтоб Швондера не успели пририсовывать ?
 
Не подменяйте понятия
Швондера пририсовали конкретному экземпляру, которому не 30 лет, но да, с его выходом настала стадия "ползать.
Но в пример , кстати, берётся двигатель, которому за 20ть лет. Несоразмеримо совсем.
 
По поводу слайда со Швондером, непонятные цифры совсем, вот к примеру статья про ресурс ПС-90А -

21 июня 2016 г., AEX.RU – Авиационный двигатель ПС-90А-76 производства АО «ОДК-Пермские моторы» в составе самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines наработал 14 тысяч часов без отправки в капитальный ремонт. Об этом сообщает пресс-служба «Пермских моторов».
За девять лет эксплуатации специалистами «Пермских моторов» были выполнены всего два локальных ремонта этого двигателя: заменены модули турбины высокого давления (ТВД). Пока это единственный мотор, который достиг такой наработки без возврата на завод. В среднем двигатель семейства ПС-90А нарабатывает без ремонта от 6 до 7,5 тыс. часов.»

Рисовали бы тогда уж 14000, раз CFM56 нарисовали рекордные 40000
 
там сравнение так же с ПС 90
новость от 2018 года . в которой ура-патриотичный ресурс говорит о начале испытаний первого СЕРИЙНОГО двигателя
а до него должны были испытать ПРЕДСЕРИЙНЫЕ
а с 18 года прошло 5 лет . это не достаточно для получения хоть приблизительных данных о ресурсе ?
 
Последнее редактирование модератором:
Целого двигателя скорее всего ещё нет. А пресс-релиз написал технически неграмотный человек.
 
По поводу слайда со Швондером, непонятные цифры совсем
И сам Филёв, и его сотрудники часто отличаются неразборчивостью и тенденциозностью в подборе и подаче информации. Это их фирменный почерк. Завтра у группы появятся иные интересы, и та же тема будет представлена ими в другом свете.
Так что, внимания на это обращать вообще не стоит.
 
Андрей Яшутин, начальник конструкторского бюро Инженерного центра ПАО «Яковлев», рассказал о дальности полёта отечественного пассажирского лайнера МС-21.
«Поначалу в ТЗ [техническом задании] была дальность 3500 км. Под давлением конкурентов (у Airbus появились самолёты серии LR) начали предъявляться дополнительные требования по дальности полётов — до 5 и даже до 5,5 тыс. На сегодняшний момент двигатель ПД-14 может обеспечить дальность полёта 5,1 тыс. км. Pratt & Whitney [PW1400G] позволял [пролететь] 5,5 тыс. км.», — рассказал Андрей Яшутин.
 
CFM56 нарисовали рекордные 40000
а вот такой железо-бетонный источник, как CFM International, совместная компания GE и Safran Aircraft Engines, производитель двигателей LEAP, осуществляющая поддержку двигателей LEAP и CFM56 с эксплуатантами по всему миру, с вами не согласится. По фактическим данным CFM на 2 июня 2016 года: Средняя наработка на крыле для двигателей CFM56 до первого снятия на ремонт составляет около 30 000 часов, при этом текущий рекорд CFM56 составлял на ту же дату 50 000 часов. Lufthansa, стартовый заказчик самолета A340 с двигателем CFM56-5C, имеет двигатель с налетом более 100 000 часов, Так что на 2023 год цифра 40000 - как средняя наработка для парка CFM56 не так и далека от истинного положения дел. Другое дело, что цифры по CFM56 нельзя сравнивать с цифрами по ПС90, ибо ПС90 - относительно молодой двигатель и у него есть возможности хорошо подрасти в модификациях, например, А1 и другие. По данным журнала Взлет (со ссылкой на производителя): На 2014 год наработка двигателей без съема с крыла средняя достигла 11055 ч для ПС-90А и 12 330 ч для ПС-90А-76. Для ПС90 - потолок 7500 часов. На тот же период лидерный (количество ремонтов, в том числе капитальных - неизвестно) двигатель ПС-90А отработал 41971 часов, а лидерный (количество ремонтов, в том числе капитальных - неизвестно) ПС-90А-76 – 35139 часов. Про ПД14 говорить преждевременно - каким будет этот двигатель сейчас не знает никто.
 
Последнее редактирование:
А нет ли данных по ценам на ПС90 и CFM56? Почем нынче "овес"?
 
А почему сравниваете тогда с винтажным CFM, а не с редукторным PW или хоть с тем же LEAP?
Судя по новостям PW не то что тысячи часов не ходит, он имеет такие проблемы, что впору останавливать эксплуатацию
 
Почем нынче "овес"?
считать в попугаях? Могу предложить вот таких - стоимость одного двигателя от стоимости самолета. Пермяки стремятся к 11%. Стоимость двигателя ПС-90А2 для Ту-204СМ составит 11% от стоимости самолета, заявил сегодня управляющий директор Пермского моторного завода (ПМЗ) Михаил Дическул. Стоимость CFM56 в стоимости А320 по моим прикидкам от 15%
 
А нет ли данных по ценам на ПС90 и CFM56? Почем нынче "овес"?
Я пару лет назад наводил справки (все ссылки на цены в рублях в том посте). В общем по ценам на новые разница могла быть тогда и трёхкратная - $4.1 млн ПС-90А и $11.75 млн CFM56-5B. Наш дешевле конечно, а в общем много факторов влияет, да и скорее всего назначат такую цену, которая будет устраивать потребителя.
 
Последнее редактирование:
Ссылок конечно не будет, не так ли
 
я уже давал таблицу стоимости CFM56 на 2006 год, для А-320 это 5В - 7,4 млн.долл.США
 
Последнее редактирование:
Это статья 2010 года, не актуально на сегодня вообще.
 
Возможно, потому что до LEAP и PW там как пешком до Луны по всем остальным показателям?
"Судя по новостям" никто в авиации не работает, а работают по бюллетеням. И, судя по тому, что по миру летают тысячи NEO, никаких глобальных проблем там нет. Даже у той же S7, которая, вообще, теоретически, не может получить доступ к услугам изготовителя двигателей, NEO летают как пчёлки и останавливаться не собираются.