Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35


Спасибо, но там был другой пост другого пользователя (вроде как причастного к посконно-импортозамещенному авиапрому) - а не от певца успехов РФ из солнечной Калифорнии. Попробую поиском порыться, человек почти зуб давал
 
Реакции: SDA
Там было что-то типа " двигатели уже на самолёте, как только - так сразу, а не "через две недели"...по-моему...

А если серьезно, первым признаком приближающегося первого полета будет как раз съем двигателей с крыла...
 
Странное эта "новость" выглядит, до установки на ЛЛ согласно АП-21 проводилась сертификация двигателя как компонента первого класса согласно раздела 21.26, также проходили сертификацию авиационные материалы 21.27.
Это уже не говоря об испытаниях по программам разработчика - все этапы ПД-8 одолел, дошел до установки на ЛЛ и тут вдруг вылезают вибрации РЛ турбин, так они должны были вылезти задолго до этого этапа на стендовых испытаниях, их там много различных.
Типа, на стенде всё хорошо было, а ЛЛ поставили и вибрации появились, по моему крайне маловероятна такая версия - установка на ЛЛ ничем не отличается от стенда МИС, разница лишь в подключении к самолетным системам и навеска на пилон с мотогондолой, а в самом двигателе ничего вообще не меняется в его "нутряном железе".
 
А вас не спрашивали - может у SDA закладки есть.
Нету у меня закладочек... Только память о заметках в прессе о достижениях, регулярно случающихся то в ВИАМе, то в ЦИАМе, то а каком-нибудь ином НИИ ЧАВО
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реакции: Vamp
Все ж таки было про "две недели" но кто нам это пообещал, - не помню! Сорри!
Post in thread 'Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях' Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Post in thread 'Отечественный авиапром - общая дискуссия' Отечественный авиапром - общая дискуссия
 
Ну вот! А теперь оптимисты "через две недели полетит" затаились хотя, 100% что читают эту ветку.
 
Ну первый комментарий - явный сарказм. А вот второй - да
 
Так ведь поагрегатных испытаний не было.
Сочли, что и без этого успех гарантирован.

Типа, на стенде всё хорошо было,..
Откуда же "хорошо", если в ноябре(?) движок на стенде развалился?
Просто на это наплевали - и побежали дальше. Как ни в чём не бывало.
Потому как "цыгель-цыгель ай-лю-лю".

по моему крайне маловероятна такая версия...
Так это по-вашему.
 
Им некогда, они все на "Отечественном авиапроме..." -- хулителей в свою веру оборачивают...
Не до полетов!
 
А просветите немоториста, при стендовых испытаниях соблюдается динамическое подобие мотораме конкретной машины?
Или там двигатель насмерть привинчен к бетону и резонансы стержневой подвески пилона не моделируются?
Когда мы НК-88 испытывали, там насколько я помню, двигатель насмерть привинчивался к какой-то могучей мотораме на стенде. Хотя память может и подвести.
 
Ту-155, то, что беленькое
...там и узлы подвески...
Эти узлы подвески идут к пилону.
А в ссж они замыкаются на ксс крыла.
Не кажется мне, что собственные частоты резонансов подвески двигателя к ЛЛ будут такие же, как и в реальном ссж.
Хотя, наверняка есть коэфициенты пересчета.
 
Видите ли, там внутренних влияний на систему лопатки-диски-валы-опоры гораздо больше, чем от точек подвески...
Например, на формы колебаний лопатки и их собственные частоты они, кмп, влияют очень слабо...если вообще...