Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Вот ЕЁ и учите!

 
Хотели что-то сказать - или так, отбрехнуться не по делу?
 
P.S. Да, она не очень "свежая",..
Понятно, "осетрину прислали второй свежести".

А уж ваши разглагольствования на тему того, что НК-36СТ делаются на основе НК-32-2, просто умиляют.
"Кузнецов" с трудом и с постоянными задержками поставляет эти двигатели по контракту МО - а тут, оказывается, самарцы ещё и газоперекачку обеспечивают.
 
Понятно, "осетрину прислали второй свежести".
Тогда я не поленюсь "ткнуть Вас мордой лица в салат" (из таблицы на странице 14):
ГПА-25 «Урал»(самый правый столбик) х ГТУ/ производитель(вторая строка):
1) ГТУ-25П/ АО «ОДК-ПМ»
2) НК-36СТ/ ОАО «Моторостроитель»
3) ДН80, ДУ80/ ГП НПКГ «Зоря-Машпроект»

Представьте себе.
Кроме того, еще и ГТЭ - НК-37.

"Учите матчасть!"(ц)
Уже НЕ с трудом.
Про то ... "вот и все, что было"(ц) можете забыть. - Проехали.
- а тут, оказывается, самарцы ещё и газоперекачку обеспечивают.

Прикиньте, ДА.
Полюбопытствуйте: АО «ОДК» - Ростех поставил индустриальные двигатели для «Северного потока-2»
А это для наглядности:


P.S. Сколько раз Вам можно повторять: НЕ собирайте "протухшую осетрину" слухов от всяких извращенцев. Зачем Вам это?
 
Последнее редактирование:
Ну, и где там написано, что эти самые НК-36СТ сделаны на основе именно НК-32-2?
НК-36СТ сделан тридцать лет назад, когда о двигателях второй серии и слыхом не слыхали.

Это говорит человек, который сам притаскивает сюда "протухшую осетрину".
Про ГПА на базе продукции "Зоря-Машпроект" не хотите ничего рассказать? - они ведь в буклете, на который вы ссылаетесь, упоминаются.
 
Очень содержательно.
Надеюсь, кто вас ещё не знает, теперь по достоинству оценит уровень ваших знаний.
 
Очень содержательно.
Знаете такое: "С кем поведешься, от того и наберешься!"(ц)
А мне с Вами приходится, воленс-ноленс, типа, "дебатировать". Т.е. каков уровень "дебатов", таково и "содержание".
Вам неначто надеяться.

Тем не менее, вернемся к Вашему предыдущему посту.
Пробить стену Вашей "лютой ненависти" к ОДК и "нежную любовь" к самостийникам типа: "МоторСич" и КМПО, - я не рассчитываю, но ... "нести пургу" я Вам не дам.

"Поехали!"(ц)
Да, новой постройки НК-36СТ сделаны на основе именно НК-32-2.
Полюбопытствуйте: Ту-160М с двигателем НК-32-02 вошел в список достижений в сфере двигателестроения (АвиаПорт)
Пишут:
Вы мне что? Хотите сказать, что новой постройки НК-36СТ производятся с прежним компрессором и лопатками турбины? Вы это серьезно?
Далее ...
Полюбопытствуйте: АО «ОДК» - В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей
Пишут:
Т.е. пошел обратный процесс. Совершенствуются наземные ГТУ, и потом Технические Решения внедряются уже на "родительский" ГТД - НК-32-2.
Далее ...
Полюбопытствуйте: Ростех будет производить детали газотурбинных двигателей методом 3D-печати
Пишут:
У меня нет никаких сомнений, что после отработки производства этих деталей методом 3D-печати и проведения их испытаний на НК-36СТ ...
Некоторая их часть (одной номенклатуры, и для НК-32-2, и для НК-36СТ) будет внедрена в производство ГТД типа НК-32-2.
Пальцем покажите! Где?
Не проблема!
Есть такая самостийная "контора" (Вы такие "страсть, как полюбляете"), которая называется - КМПО.
А они, как мы помним из презентации "Искры" (входит в "Роскосмос") являются их партнерами по ГПА серии "Урал".
Загляните на сайт КМПО в раздел "продукция".
И там находите ГПА серии "Волга".
Так вот там мы (с удивлением) обнаруживаем, что для КМПО такая контора, как "Зоря-Машпроект" является партнером.
На приводах которой КМПО тоже делает ГПА.

P.S. Не исключаю, что привода "Зори-Машпроекта" попали в ГПА "Урал" не через КМПО.
Но факт в том, что "Искра" показывает на "Зорю-Машпроект", как на поставщика приводов для ГПА серии "Урал".

Ну и что? Что в этом такого? - "Вам "шашечки" или ехать?"(ц)
Тем более, что приводами производства ОДК-УМПО: АЛ-31СТ и в дальнейшем АЛ-41СТ, - привода "Зори-Машпроекта" вполне импортозамещаются в ГПА-25 "Урал".
 
Последнее редактирование:

Пишут:
Напомню, что Центр аддитивных технологий (ЦАТ) Госкорпорации Ростех физически размещен на территории ММЗ им. Чернышева (г. Москва)

UPD: На сайте Ростеха фото некошерное - удалил. И возьмем правильное фото с сайта ОДК.
Новость таже самая: АО «ОДК» - Ростех запустил серийную 3D-печать деталей для авиационного двигателя ПД-14



Подпись: Серийная деталь для авиационного двигателя ПД-14, 3D-печать
 
Последнее редактирование:
Я тут чего то не понимаю? Для Газпрома GE не критичен, просто постаавили бы чуть больше агрегатов чуть меньшей мощности каждой. В том то и отличие что этот рынок гибкий, ну не поставите вы свои агрегаты, так других полно на рынке, чуть чуть похуже но при тех масштабах разница в КПД не будет иметь никакого значения.
 
Еще раз про аддитивные технологии (3D-печать в частности) в ОДК.


Пишут:
Директор АО «ОДК» «НИИД» Сергей Павлинич:

Подпись: Процесс прямого лазерного выращивания

P.S. Остался нераскрытым вопрос, для каких двигателей выращиваются эти "крупногабаритные корпусные заготовки"(ц), которые в "последующем механически обрабатываются и испытываются на производственном комплексе «Салют»(ц).
ПК «Салют» участвует в нескольких проекта ОДК.
 
Тем более, что приводами производства ОДК-УМПО: ... в дальнейшем АЛ-41СТ ...

Кстати ... это уже, говорят, ближайшая перспектива:

Пишут:
 
АО «ОДК» «НИИД»

Заинтересовался.
Вот их сайт: АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДВИГАТЕЛЕЙ"
Из которого толком ничего не понять.
Занимались двигателями внутреннего сгорания и когда-то входили в состав "Уралвагонзавода".

"Однако, ..."(ц)

Пишут:
Далее:
Первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков:

Директор филиала АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» «Научно-исследовательский институт технологии и организации производства двигателей» (АО «ОДК» «НИИД») Сергей Павлинич:
 
5-координатный гибридный комплекс это как? четырехмерную сферу смогут напечатать?
 
У станочников свои D
Как правило под 5D у них понимается перемещение по 3-м осям плюс две оси вращения.
 
Вы же, вроде, из авиационных. А не гуманитарий какой.
Что вас рассмешило?
 
Я больше по пяти-мерным пространствам
 
А из чего эти станки сделаны ? ну все кроме железа , моторы там , подшипники , управление , процессоры всякие ...
 
Интересные извивы у здешних дискуссий. Начинаем замещать какой-то импорт - тут же вопли: чучхеизация! нафига?! мир давно глобален!.. Сделаем что-то по-настоящему передовое - тут же претензия, что оно недостаточно чучхеизировано...