Шутка: да не нужны окошки, там были створки СНВП - системы наддува и вентиляции планера. Изнутри пропускали больше, снаружи меньше. Пусть НАСА гадает, как это Русским получилось сделать...Да чего париться? Все уже готово и летало даже!
Только окошек болгаркой прорезать осталось.
Да уже что я могу сказать? Я помню только свои воспоминания, наиболее яркие относятся к 1975-1985 году. Простите, если что-то не так понял или изложил.Тогда что вы хотели сказать?
Почему? Технически создать же можно, все вопросе стоимости разработки и окупаемости.весь этот нынешний сверхзвуковой блеф, изначально, полный бред
А что с имиджем? Частная контора на что-то выделяет немножко денег, а откаты пусть акционеров волнуют, обществу что до этого?как они умудряются завлечь грандов вроде United и AA, даже без учёта "авансов", который, скорее всего, чисто символические, а просто с имиджевой точки зрения...
Это раз. Надежность и безопасность - это два. Конкорды и Ту ушли из эксплуатации в том числе по причине ненадёжности. С рентабельностью тоже были проблемы, да.Технически создать же можно, все вопросе стоимости разработки и окупаемости.
А какие проблемы с Конкордом, кроме дизайна баков?Конкорды и Ту ушли из эксплуатации в том числе по причине ненадёжности.
Так именно поэтому.Почему? Технически создать же можно, все вопросе стоимости разработки и окупаемости.
Правила строительства "пирамид" во много идентичны даже для разных областей "знаний". Самые простые и доступные - финансовые пирамиды, где вообще ничего знать не надо кроме того, что прибыль будет в сотни процентов. Есть медицинские" пирамиды" - как у той прекрасной девочки Элли Холмс из Терраноса. Были автомобильные "пирамиды" - в России их Березовский строил, да и за рубежом случались.Теперь выяснилось, что и в авиации могут быть сверхзвуковые "пирамиды". То что представлялось как сверхдостижения сверхдержавы внезапно разрушилось в пыль. Мне лично жаль, я все самолеты люблю - и пассажирский сверхзвуковик в полете меня бы порадовал. КМК создать сверхзвуковой бизнесджет все же реально и покупатели найдутся, а вот сверхзвуковой пассажир - убыточное дело на сегодня, что и показало развитие событий с ВООМ. Желание всех, и причастных, и непричастных, оторвать "свой" кусок от сверзвукового самолета, не даст дешево и быстро построить такую машину. Сверхзвук пассажирский сегодня возможен только если работать над его созданием станут идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники - а таковой путь при капитализме нереален. Зато Илон-наш-Маск пока держится как передовик производства, вот и посмотрим "пирамида" под ним или прорывДаже такой гигант как Боинг вымучивает 777X уже сколько лет, так там "обычный" самолёт... А тут совершенно новые технологии, а компания - пустое место.
Законы физики они тем не менее не обойдут.Сверхзвук пассажирский сегодня возможен только если работать над его созданием станут идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники
Законы физики не запрещат создать такой самолет. Они просто закладываются в стоимость билета.Законы физики они тем не менее не обойдут.
А кто говорил, что запрещают.Законы физики не запрещат создать такой самолет.
Вы в финансовом смысле? Тогда согласен.А кто говорил, что запрещают.
Физика вечна, а деньги "только что есть и уже их и нет" (с) ВинниПух - я только про этоЗаконы физики они тем не менее не обойдут.
Надо восстановить СССР - и тогда "идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники" точно сделают то, что не удалось КБ Туполева.Сверхзвук пассажирский сегодня возможен только если работать над его созданием станут идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники - а таковой путь при капитализме нереален.
А ещё быстрее зеки в шарашках."идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники"
"Дважды в речку не войдёшь", время вспять не повернёшь. То есть вы считаете, что не сделают. Присоединяюсь, разумеется, задача слишком сложная для любителей, а профессионалы работают за зарплату.Надо восстановить СССР - и тогда "идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники" точно сделают то, что не удалось КБ Туполева.
(навеяло)"Дважды в речку не войдёшь",..
Для этого нужны продувки, нужны двигатели, нужны прочностные испытания - причём в термокамере... Затраты охренительные.Присоединяюсь, разумеется, задача слишком сложная для любителей, а профессионалы работают за зарплату.
или КБ Ил подмогнёт, сдует пыль с чертежей Ил-54.Надо восстановить СССР - и тогда "идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники" точно сделают то, что не удалось КБ Туполева.