Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Да запросто. Например - колёса и шины.
вряд ли.
раньше, в целях безопасности, колёса с боевых сверхзвуковых ставили на пассажирские.
от Су-24 передние на Ту-134, основные на Ту-154М.
 
Надо срочно Валькирию переделывать. Она однорежимная
Крупновата она для бизнес-джета.
Хотя при масштабировании эта аэродинамическая компоновка действительно подходит для "гражданского применения" куда лучше, чем В-1 / Ту-160.
 
Налетай, подешевело:

В 1975 году правительства Франции и Британии приняли беспрецедентное решение: авиапарк, в создание которого было вложено более 170 млн фунтов стерлингов, передается национальным авиакомпаниям, способным и желающим его эксплуатировать по символической цене 1 франк за штуку (или 1 фунт, если договор будет заключен с британской авиакомпанией). Чтобы избежать позорной спекуляции и распродажи "Конкордов" на сувениры, правительства внесли в договор пункты, ограничивающие права новых владельцев распоряжаться собственностью. В том же году было принято решение прекратить серийное производство самолетов.

Авиакомпании могли перепродать "Конкорды" третьим лицам только в том случае, если последние намерены использовать самолеты по прямому назначению и только по той цене. за которую сами приобрели самолеты у правительства. Air France взяла "Конкордов" на пять франков, British Airways - на семь фунтов.

. Рухнувшие символы (АвиаПорт)

Плюс обвинения в субсидиях: Concorde - Wikipedia

Ну и "the French and British governments absorbed the development costs."
 
В нынешнее время расходы были бы раз в 10 больше.
Спасибо VirPil, не знал этого факта "два мира - два шапиро", а результат один
 
Удивительно что при стольких буквах в топике до сих пор не помянули всуе предтечу(?) МиГ-31 от Гуревича из середины 60-хх:

С его ДВУМЯ крейсерскими режимами. Дозвуковым для избежания проблем со звуковым ударом при полёте над территориями где это актуально и солидным сверхзвуком над не населённой водной поверхностью, например . .
 
Последнее редактирование:
На Су-24 стоят КТ-172, на "эмке" - КТ-141.
Даже одинаковые размеры шин ни о чём не говорят, поскольку они могут различаться по стояночной нагрузке и макс. скорости.

На Ту3 искать лень, но там наверняка то же самое.
 
вместо 2м топливного бака за кабиной экипажа вставили 8м пассажирской кабины.
смещение ЦМ не учли, без ПГО, топливный бак, вместо локатора в носу, будет провоцировать падение на жопу в процессе выработки топлива,
и т.п.

есть ещё тройка в подобной компоновке.
шутки конструкторов при появлении первых компьютеров.
 
Прибыль была, но всё познаётся в сравнении.
Ключевые слова я выделил. Остальное - бла-бла.

Во-первых, это фото модели с изменяемой геометрией крыла. Позднее от этой конфигурации отказались в пользу бесхвостки со всё той же "двойной дельтой", а ещё позднее - в пользу классической схемы с переменной стреловидностью по передней кромке.
Во-вторых, не "не смогли", а "не захотели". Ограничения FAA всё по тому же "звуковому удару" делали самолёт "коммерчески нецелесообразным". Технически это было реализуемым.
 
Налетай, подешевело:
Действительно, подешевело - "ширпотребовская" статейка из непрофильного издания, изобилующая неточностями.

Нуоченьмногобуков. А смысла - ноль.
Ибо изначально утверждалось, что эксплуатация "Конкордов" была прекращена по причине убыточности.

Плюс обвинения в субсидиях: Concorde - Wikipedia
Вы предлагаете прошерстить всю статью в, опять же, сомнительном источнике в поисках подтверждения ваших слов?

Ну и "the French and British governments absorbed the development costs."
Это не "ну и" - а ещё одно повторение всё той же мысли.
Да, "амортизационные расходы" у эксплуатантов отсутствовали. И что? Прибыль-то они получали.
 
Прибыль-то они получали.
Если получать самолеты по доллару и субсидии на билеты, то конечно, можно получать прибыль. В любом случае после катастрофы не стали дорабатывать баки, а прекратили эксплуатацию.
 
И где подтверждение "субсидий на билеты"?

То есть вы полагаете, что это служит подтверждением вашего тезиса "Так он же убыточный был, держали ради имиджа"?
 
вы полагаете, что это служит подтверждением вашего тезиса
В какой-то степени. Остальные самолеты по итогам дорабатывают и поднимают в небо. Или пишут "усилить контроль за чистотой полосы".
 
Сейчас вам A_Z расскажет про центровки. А я про форсаж и крейсерский сверхзвук.
 
Последнее редактирование:
Ключевые слова я выделил. Остальное - бла-бла.
Можно ли это понимать так, что вы были бы вполне довольны, если ваше предприятие приносит меньше, или даже гораздо меньше доходов (ваша зарплата), чем примерно такие же по соседству? Если нет, то возьмите назад бла-бла.