вряд ли.Да запросто. Например - колёса и шины.
Крупновата она для бизнес-джета.Надо срочно Валькирию переделывать. Она однорежимная
Поподробнее, плиз - "Кто на ком стоял?" (проф. Преображенский)от Су-24 передние на Ту-134, основные на Ту-154М.
колёса передних стоек на Су-24 и Ту-134 одинаковые.Поподробнее, плиз - "Кто на ком стоял?" (проф. Преображенский)
"...оригинальные технические решения и хорошие ЛТХ..." - тут скорее хрущёвские заскоки с ракетами.Это я знаю. Но Ил-54 летал плохо
Налетай, подешевело:...the airlines that flew the Concorde did make a profit. Concorde was only every purchased by two airlines: BA and Air France. While the concept of the Concorde might not have been a worldwide hit, it was certainly a good market fit for these two airlines at the time.
Both Air France and British Airways managed to make a profit from Concorde operations. For British Airways, it was around £30-50m ($37-61m) when things were going well. Air France's profit was slightly less.
В нынешнее время расходы были бы раз в 10 больше....авиапарк, в создание которого было вложено более 170 млн фунтов стерлингов....
Спасибо VirPil, не знал этого факта....о символической цене 1 франк за штуку (или 1 фунт, если договор будет заключен с британской авиакомпанией). Чтобы избежать позорной спекуляции и распродажи "Конкордов" на сувениры....
На Су-24 стоят КТ-172, на "эмке" - КТ-141.колёса передних стоек на Су-24 и Ту-134 одинаковые.
колёса основных стоек на Су-24 и Ту-154М одинаковые.
вместо 2м топливного бака за кабиной экипажа вставили 8м пассажирской кабины.Удивительно что при стольких буквах в топике до сих пор не помянули всуе предтечу(?) МиГ-31 от Гуревича из середины 60-хх:
Посмотреть вложение 819332
С его ДВУМЯ крейсерскими режимами. Дозвуковым для избежания проблем со звуковым ударом при полёте над территориями где это актуально и солидным сверхзвуком над не населённой водной поверхностью, например . .
Ключевые слова я выделил. Остальное - бла-бла.Прибыль была, но всё познаётся в сравнении.
Во-первых, это фото модели с изменяемой геометрией крыла. Позднее от этой конфигурации отказались в пользу бесхвостки со всё той же "двойной дельтой", а ещё позднее - в пользу классической схемы с переменной стреловидностью по передней кромке.
1.7 миллиарда? Нолик надо приписать, а лучше два. Мицубиси в банальный региональник влили где-то 10, без конечного результата.В нынешнее время расходы были бы раз в 10 больше.
Действительно, подешевелоНалетай, подешевело:
Нуоченьмногобуков. А смысла - ноль.В 1975 году правительства Франции и Британии приняли беспрецедентное решение: авиапарк, в создание которого было вложено более 170 млн фунтов стерлингов, передается национальным авиакомпаниям, способным и желающим его эксплуатировать по символической цене 1 франк за штуку (или 1 фунт, если договор будет заключен с британской авиакомпанией). Чтобы избежать позорной спекуляции и распродажи "Конкордов" на сувениры, правительства внесли в договор пункты, ограничивающие права новых владельцев распоряжаться собственностью. В том же году было принято решение прекратить серийное производство самолетов.
Авиакомпании могли перепродать "Конкорды" третьим лицам только в том случае, если последние намерены использовать самолеты по прямому назначению и только по той цене. за которую сами приобрели самолеты у правительства. Air France взяла "Конкордов" на пять франков, British Airways - на семь фунтов.
. Рухнувшие символы (АвиаПорт)
Вы предлагаете прошерстить всю статью в, опять же, сомнительном источнике в поисках подтверждения ваших слов?Плюс обвинения в субсидиях: Concorde - Wikipedia
Это не "ну и" - а ещё одно повторение всё той же мысли.Ну и "the French and British governments absorbed the development costs."
Если получать самолеты по доллару и субсидии на билеты, то конечно, можно получать прибыль. В любом случае после катастрофы не стали дорабатывать баки, а прекратили эксплуатацию.Прибыль-то они получали.
И где подтверждение "субсидий на билеты"?Если получать самолеты по доллару и субсидии на билеты, то конечно, можно получать прибыль.
То есть вы полагаете, что это служит подтверждением вашего тезиса "Так он же убыточный был, держали ради имиджа"?В любом случае после катастрофы не стали дорабатывать баки, а прекратили эксплуатацию.
В какой-то степени. Остальные самолеты по итогам дорабатывают и поднимают в небо. Или пишут "усилить контроль за чистотой полосы".вы полагаете, что это служит подтверждением вашего тезиса
Сейчас вам A_Z расскажет про центровки. А я про форсаж и крейсерский сверхзвук.Удивительно что при стольких буквах в топике до сих пор не помянули всуе предтечу(?) МиГ-31 от Гуревича из середины 60-хх:
Посмотреть вложение 819332
С его ДВУМЯ крейсерскими режимами. Дозвуковым для избежания проблем со звуковым ударом при полёте над территориями где это актуально и солидным сверхзвуком над не населённой водной поверхностью, например . .
Упс.есть ещё тройка в подобной компоновке.
шутки конструкторов при появлении первых компьютеров.
В очень небольшой - и то лишь в вашем воображении.В какой-то степени.
Можно ли это понимать так, что вы были бы вполне довольны, если ваше предприятие приносит меньше, или даже гораздо меньше доходов (ваша зарплата), чем примерно такие же по соседству? Если нет, то возьмите назад бла-бла.Ключевые слова я выделил. Остальное - бла-бла.