Пассажирские кабинки колеса очень большие и основательные, настоящие вагоны! Всего их 14, из них одна с ВИП-обслуживанием, где, кроме вас, не будет других пассажиров, зато будет ходить официант и подливать вам в бокалы шампанское.
Мы залезли в обычную, но всё равно не пожалели - вид на город с верхней точки очень красивый! Жена была в восторге, а я был рад за неё.
Вид на город с колеса «Ризенрад». Как видно, в Вене даже свои небоскрёбы имеются!
Парк «Пратер».
В «Пратере», конечно, много других аттракционов и там можно зависнуть надолго, но у нас в Вене были ещё другие дела, поэтому сразу после «Ризенрада» мы поехали дальше.
Сели на S-bahn на станции «Пратенштерн» и поехали до станции «Флоридсдорф» на левом берегу Дуная.
Дунай в Вене не очень впечатляет. Я думал, что он пошире.
Уж и не вспомню сейчас, чего нас туда понесло — ничего интересного в том районе нет, так что, едва приехав на «Флоридсдорф», мы сразу сели на 31-й трамвай и поехали смотреть ещё одно творение Хундертвассера — мусоросжигательный завод в Шпиттелау. Правда, близко к нему мы не подходили, ограничившись созерцанием с другого берега Дунайского канала.
Печка для мусора от Хундертвассера в Шпиттелау.
Больше ничего заслуживающего внимания там тоже нет, и с ближайшей станции метро «Егерштрассе» мы доехали до центра, откуда не спеша пошли по Шоттенрингу в сторону одной из красивейших церквей Вены Вотивкирхе. Благодаря своей немалой высоте она видна издалека и была давно примечена нами.
И немудрено. Её архитектор, всё тот же старый, добрый Генрих фон Ферштель очень постарался, чтобы его творение не оставалось незамеченным. Её два стройных 99-метровых шпиля, словно два белых кристалла, вырастают над крышами домов и приковывают взор не только размерами, но и ажурной вязью конструкции. Вблизи впечатление ещё усиливается пышным нагромождением башенок, стрельчатых арок, скульптуры. Очень роскошно для неоготики, обычно отличающейся от своего средневекового эталона большей простотой конструкции и внешнего декора.
Вотивкирхе, 1879 г. Готика, даже с приставкой «нео», мне нравится гораздо больше творений Хундертвассера.
Вокруг кирхи разбит парк, названный в честь хорошо всем известного австрийца З. Фрейда.
От Вотивкирхе, не мудрствуя лукаво, мы просто решили устроить пешую прогулку вдоль Ринга. Это довольно увлекательное путешествие, во время которого можно полюбоваться аллеей австрийских национальных героев у ратуши, зданием парламента и всем остальным, что есть на Ринге.
Австрийский парламент на Доктор-Карл-Реннерринг.
А помимо этого ещё послушать старого шарманщика у Фолькспарка и прикупить сладких сувенирчиков в магазине у Венской оперы. Отведать местных сладостей было одной из главных целей жены в этом путешествии, и она её успешно выполнила. Даже я, не будучи ни разу сладкоежкой, подтверждаю — шоколад в Австрии зачётный!
Такие маленькие детали тоже очень важны для общей картины.
Австрийский шоколад. Мы купили себе цветную жестяную коробку с шоколадками. Шоколадки съели, а коробка осталась!
Кроме того, в центре Вены встречается немало красивых автомобилей известнейших моделей, как винтажных,так и самых что ни на есть современных, и мы имели возможность в
этом убедиться. Видать, австрийцы - большие любители такой техники.
Porsche 356 Coupe 1964 года на Карл-Люгерплац.
А вот техника поновее. Ferrari 488 GT-B у Гранд-Отеля «Вена» на Кертнерринг. И ещё вопрос, кто из них дороже.
В конце дня мы погуляли в тихом и красивом Штадтпарке, а потом прошлись вдоль набережной Дунайского канала, замкнув, таким образом, более чем 5-километровый маршрут вокруг Старого города.
Мы залезли в обычную, но всё равно не пожалели - вид на город с верхней точки очень красивый! Жена была в восторге, а я был рад за неё.
Вид на город с колеса «Ризенрад». Как видно, в Вене даже свои небоскрёбы имеются!
Парк «Пратер».
В «Пратере», конечно, много других аттракционов и там можно зависнуть надолго, но у нас в Вене были ещё другие дела, поэтому сразу после «Ризенрада» мы поехали дальше.
Сели на S-bahn на станции «Пратенштерн» и поехали до станции «Флоридсдорф» на левом берегу Дуная.
Дунай в Вене не очень впечатляет. Я думал, что он пошире.
Уж и не вспомню сейчас, чего нас туда понесло — ничего интересного в том районе нет, так что, едва приехав на «Флоридсдорф», мы сразу сели на 31-й трамвай и поехали смотреть ещё одно творение Хундертвассера — мусоросжигательный завод в Шпиттелау. Правда, близко к нему мы не подходили, ограничившись созерцанием с другого берега Дунайского канала.
Печка для мусора от Хундертвассера в Шпиттелау.
Больше ничего заслуживающего внимания там тоже нет, и с ближайшей станции метро «Егерштрассе» мы доехали до центра, откуда не спеша пошли по Шоттенрингу в сторону одной из красивейших церквей Вены Вотивкирхе. Благодаря своей немалой высоте она видна издалека и была давно примечена нами.
И немудрено. Её архитектор, всё тот же старый, добрый Генрих фон Ферштель очень постарался, чтобы его творение не оставалось незамеченным. Её два стройных 99-метровых шпиля, словно два белых кристалла, вырастают над крышами домов и приковывают взор не только размерами, но и ажурной вязью конструкции. Вблизи впечатление ещё усиливается пышным нагромождением башенок, стрельчатых арок, скульптуры. Очень роскошно для неоготики, обычно отличающейся от своего средневекового эталона большей простотой конструкции и внешнего декора.
Вотивкирхе, 1879 г. Готика, даже с приставкой «нео», мне нравится гораздо больше творений Хундертвассера.
Вокруг кирхи разбит парк, названный в честь хорошо всем известного австрийца З. Фрейда.
От Вотивкирхе, не мудрствуя лукаво, мы просто решили устроить пешую прогулку вдоль Ринга. Это довольно увлекательное путешествие, во время которого можно полюбоваться аллеей австрийских национальных героев у ратуши, зданием парламента и всем остальным, что есть на Ринге.
Австрийский парламент на Доктор-Карл-Реннерринг.
А помимо этого ещё послушать старого шарманщика у Фолькспарка и прикупить сладких сувенирчиков в магазине у Венской оперы. Отведать местных сладостей было одной из главных целей жены в этом путешествии, и она её успешно выполнила. Даже я, не будучи ни разу сладкоежкой, подтверждаю — шоколад в Австрии зачётный!
Такие маленькие детали тоже очень важны для общей картины.
Австрийский шоколад. Мы купили себе цветную жестяную коробку с шоколадками. Шоколадки съели, а коробка осталась!
Кроме того, в центре Вены встречается немало красивых автомобилей известнейших моделей, как винтажных,так и самых что ни на есть современных, и мы имели возможность в
этом убедиться. Видать, австрийцы - большие любители такой техники.
Porsche 356 Coupe 1964 года на Карл-Люгерплац.
А вот техника поновее. Ferrari 488 GT-B у Гранд-Отеля «Вена» на Кертнерринг. И ещё вопрос, кто из них дороже.
В конце дня мы погуляли в тихом и красивом Штадтпарке, а потом прошлись вдоль набережной Дунайского канала, замкнув, таким образом, более чем 5-километровый маршрут вокруг Старого города.
Последнее редактирование: