Здание аэровокзала аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба) во времена СССР без мозаичного панно справа.
А это 26 апреля 2021 года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здание аэровокзала аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба) во времена СССР без мозаичного панно справа.
Деревянные панели облицовки, кабинки междугородного телефона, стрелочные весы для взвешивания багажа, мраморная лестница на 2-й этаж, закусочная, комната матери и ребёнка, боже, неужели мы и впрямь пролетели сквозь кротовую нору и попали в прошлое?
![]()
Мне об этом известно - зданий аэровокзалов такого проекта как в Хурбе и Вологде ещё были в СССР и как-то на авиафоруме несколько лет назад выясняли сколько такого проекта были и оказалось 5-6 таких аэровокзалов.да типовых аэропортов в Союзе хватал
Выдалось свободное время и попалась эта ветка - много интересного увидел и узнал.Fencer, я смотрю вы прочитали все сообщения этой ветки, начиная с самого первого? Спасибо!
может, за год что поменялось. А может, вы в кафе его отыскали, а я "уличный"dunch, хочу написать про туалет в кижах на причале. Он просто прекрасен.
Вы наверное какой то другой имели в виду, когда писали, что он ужасен
по мне краше всего БАМ от Байкала до Тынды. Правда, после запуска Северомуйского тоннеля это уже не так актуальносамые красивые места у нас от Иркутска на восток.
так самолеты взлетают в том же направлении, что и садятся, в вашем случае "от Москвы". То есть находясь с одного из торцов полосы, видишь обычно или только взлетающие, или только садящиесяТакже интересно, что взлетающих не было ни одного, исключительно заходившие на посадку со стороны Москвы.
По цене почти то же самое. За номер заплатили 1950 р., такси в районе 1500. Вылет в 9.45. Утром понедельника ехать из Балашихи рискованно, ибо можно намертво и неоднократно застрять где-нибудь в пробках. А тут ещё запугали роликами, как на входе в московские аэропорты люди чуть ли не по часу стояли в очереди на вход. Пришлось бы вставать минимум в четыре утра, чтобы успеть без нервов, да ещё позавтракать. А так встали в шесть, спокойно поели за чужой счёт, спокойно доехали. Как говорится, лучше перебдетьНеужели хостел дешевле такси выходит?
Стас, а я думал, что они вроде как "Эрбасу" продались? Или "Эрбас" только А220 купил, а всё остальное японцы? 767-й, да, жаль. Хоть я и летал на нём. Но всё лучше, чем 737.прокуратор понтий пилат, Леша, это не японцы у себя делали СRJ - они ж просто купили линейку и теперь официально называются так. А самолеты просто никто не переименует - деньги еще тратить
Жаль что прокинули с 767. Эти 767-200 в принципе редкая машина - их было меньше 200 сделано тогда, а летает и того меньше.
Ага, на А319neo было что-то около 30-40 заказов. В итоге его просто не делаютпрокуратор понтий пилат, канадцы распилили свои линейки - кому куда. Эйрбас купил 220, чтоб иметь младшую модель без необходимости разработки. Тем более, что А318 похерили. А я кстати не знаю, А319neo считай не берут - тоже как то не очень.
А про CRJ - их Митцу купил буквально "только что", когда их супер дупер проект MRJ приказал долго жить.
Естессно в ш/ф лучше обычного 737.![]()
Сначала умер 318, в нео отпал 319. Интересно, а следующее поколение neoNG вообще одни 321 останутся?)))Ага, на А319neo было что-то около 30-40 заказов. В итоге его просто не делают
Очень может быть ))Сначала умер 318, в нео отпал 319. Интересно, а следующее поколение neoNG вообще одни 321 останутся?)))