Здание аэровокзала аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба) во времена СССР без мозаичного панно справа.
А это 26 апреля 2021 года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здание аэровокзала аэропорта Комсомольск-на-Амуре (Хурба) во времена СССР без мозаичного панно справа.
Деревянные панели облицовки, кабинки междугородного телефона, стрелочные весы для взвешивания багажа, мраморная лестница на 2-й этаж, закусочная, комната матери и ребёнка, боже, неужели мы и впрямь пролетели сквозь кротовую нору и попали в прошлое?
Мне об этом известно - зданий аэровокзалов такого проекта как в Хурбе и Вологде ещё были в СССР и как-то на авиафоруме несколько лет назад выясняли сколько такого проекта были и оказалось 5-6 таких аэровокзалов.да типовых аэропортов в Союзе хватал
Выдалось свободное время и попалась эта ветка - много интересного увидел и узнал.Fencer, я смотрю вы прочитали все сообщения этой ветки, начиная с самого первого? Спасибо!
может, за год что поменялось. А может, вы в кафе его отыскали, а я "уличный"dunch, хочу написать про туалет в кижах на причале. Он просто прекрасен.
Вы наверное какой то другой имели в виду, когда писали, что он ужасен
по мне краше всего БАМ от Байкала до Тынды. Правда, после запуска Северомуйского тоннеля это уже не так актуальносамые красивые места у нас от Иркутска на восток.
так самолеты взлетают в том же направлении, что и садятся, в вашем случае "от Москвы". То есть находясь с одного из торцов полосы, видишь обычно или только взлетающие, или только садящиеся Если не в Сочи наблюдать, конечно )))Также интересно, что взлетающих не было ни одного, исключительно заходившие на посадку со стороны Москвы.
По цене почти то же самое. За номер заплатили 1950 р., такси в районе 1500. Вылет в 9.45. Утром понедельника ехать из Балашихи рискованно, ибо можно намертво и неоднократно застрять где-нибудь в пробках. А тут ещё запугали роликами, как на входе в московские аэропорты люди чуть ли не по часу стояли в очереди на вход. Пришлось бы вставать минимум в четыре утра, чтобы успеть без нервов, да ещё позавтракать. А так встали в шесть, спокойно поели за чужой счёт, спокойно доехали. Как говорится, лучше перебдетьНеужели хостел дешевле такси выходит?
Стас, так я думал, что они вроде как "Эрбасу" продались? Или "Эрбас" только А220 купил, а всё остальное японцы?прокуратор понтий пилат, Леша, это не японцы у себя делали СRJ - они ж просто купили линейку и теперь официально называются так. А самолеты просто никто не переименует - деньги еще тратить
Жаль что прокинули с 767. Эти 767-200 в принципе редкая машина - их было меньше 200 сделано тогда, а летает и того меньше.
Ага, на А319neo было что-то около 30-40 заказов. В итоге его просто не делаютпрокуратор понтий пилат, канадцы распилили свои линейки - кому куда. Эйрбас купил 220, чтоб иметь младшую модель без необходимости разработки. Тем более, что А318 похерили. А я кстати не знаю, А319neo считай не берут - тоже как то не очень.
А про CRJ - их Митцу купил буквально "только что", когда их супер дупер проект MRJ приказал долго жить.
Естессно в ш/ф лучше обычного 737.
Сначала умер 318, в нео отпал 319. Интересно, а следующее поколение neoNG вообще одни 321 останутся?)))Ага, на А319neo было что-то около 30-40 заказов. В итоге его просто не делают
Очень может быть ))Сначала умер 318, в нео отпал 319. Интересно, а следующее поколение neoNG вообще одни 321 останутся?)))