Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я за Верстаппена. Дождь ему здорово помог максимально минимизировать потери. А Гамильтону, как ни странно, наоборот. Если б не дождь и второе место за Норрисом (уверен, он его посуху не прошёл бы), он привозил Максу, который шёл седьмым без шансов подняться выше, 12 очков, а с победой привёз только 7. Парадокс, но факт.Опять с прокуратором в одну минуту писать начали
Как макларены неудачно слили! Но зато интересно было
Раньше я его не любил, но Гамильтон так надоел, что теперь хоть за черта лысого, лишь бы мавра скинуть с пьедестала)А я за Верстаппена.
это терминал открыт в 2009 году, до этого была совдеповская коробкаИркутяне не торопятся строить новый аэровокзал. Терминал воздушных ворот Байкала такой же, как и полвека назад.
Это понятно. Но фактически терминал 1976 г. ведь не сносили подчистую? Нет. Но вообще вы правы - немного подправил подпись к фотке. А насчёт нового аэропорта... Оно вам, иркутянам, надо? Построят, как Платов, где-нибудь на Марсе, ведь об этом речь идёт. А сейчас ведь красота.прокуратор понтий пилат, старый аэропорт был гораздо меньше по площади , нынешний терминал это была временная мера, в 2009 году Левитин вещал что вот вот появится новый аэропорт
стоять на улице в очереди на вход в терминал минут по 15 на морозе в -30 не самое приятное делоОно вам, иркутянам, надо?
Проблема в том, что бессмысленные мечтанья о новом аэропорте мешают построить новый терминал в старом. Хотя это для пассажиров, не живущих под глиссадой, лучший вариант. Но, судя по рассказам, в Иркутске просто охрана отмороженая, и не факт, что и новый терминал или аэропорт поможет от очередей на улицахстоять на улице в очереди на вход в терминал минут по 15 на морозе в -30 не самое приятное дело
Строить новый терминал на старом месте смысла нет, аэропорту тупо развиваться некуда- начиная от парковки , заканчивая кладбищем жертв сталинских репрессийПроблема в том, что бессмысленные мечтанья о новом аэропорте мешают построить новый терминал в старом.
Отличный проект же есть - по кладбищу полосу пустить. А уж терминал найдётся где прилепить, нет нужды его именно к существующему лепить. Во Владике, например, терминал от старого отнесли, и куча места сразу. То же в Краснодаре мечтали (вот уж где, глядя на существующий терминал, кажется, что порт переносить надо за 100 км, хотя места полно на самом деле)Строить новый терминал на старом месте смысла нет, аэропорту тупо развиваться некуда- начиная от парковки , заканчивая кладбищем жертв сталинских репрессий
это самый плохой вариант, там ещё непонятно сколько трупов лежит. И тот вариант не решает проблемы туманов от Иркутского водохранилищаОтличный проект же есть - по кладбищу полосу пустить.
вы точно про Иркутск? Аэропорт и Авиазавод на разных берегах Ангары находятся в 15-20 км друг от другаа вы точно про Иркутск пишите? Аэропорт и Авиазавод находятся на разных концах города и на разных берегах Ангары
да ладно, в Иркутске навалом места, кмк. Самый старый исторический терминал стоит на месте. Я помню как переделывали коробку советскую. По сути его до арматур и колонн разобрали и натянули новую шкурку и новую начинку на старый скелет. Там длиннющая полоса, много места, авиазавод и прочее.
Ну, можно же IIIa категорию или какие там есть на новой полосе сделать.И тот вариант не решает проблемы туманов от Иркутского водохранилища
я когда жил в центре Иркутск рёв от посадки/взлёта ту 154 ни с чем не перепутаешь , ездят же как то люди в аэропорты Красноярска, Владивостока, Магадана и тд, и ещё самолеты в Иркутске иногда падают на жилые домаНу, можно же IIIa категорию или какие там есть на новой полосе сделать.
В общем, суть в том, что при малейшей возможности порт надо оставлять поближе к городу, по крайне мере, если мы не ждём, что он Домодедово обгонит ближайшие 50 лет. Что за радость 40км от города гонять
С уходом на пенсию советской авиатехники вопрос можно считать снятым, современные слышно, конечно, но даже рядом не стояли с прошлыми поколениямирёв от посадки/взлёта ту 154 ни с чем не перепутаешь
ну, ничего хорошего я не вижу в этих случаях. Иркутску повезло на их фоне, что не успели в советские времена аэропорт перенести Я за Омск тоже очень рад, что он без Фёдоровки остался. А ведь уже было почти готов был новый порт у черта на рогахездят же как то люди в аэропорты Красноярска, Владивостока, Магадана и тд
на святое покушаетесь. Ярые фанаты поездов яро против неправославных кулеровПочему просто не поставить обычный кулер?