Продолжаю про летний
Drang nach Osten.
Наш 5-й ряд был вторым от перегородки, отделяющей эконом-класс от "бизнеса". Извиняюсь, "евробизнеса". Места достаточно козырные и не сказать, чтоб шибко дорогие, за них я заплатил чуть больше 700 р.
Право сидеть за этой ширмочкой "Ютэйр" оценил в 12 т. р. на двоих. Глядя туда, я пытался понять за что.
Со всей этой катавасией из-за замены ВС проковырялись лишние 25 минут. Но когда, наконец, начали отъезжать от гейта, задержка была вознаграждена. В объектив камеры попал диковинного вида ЛА. Сослепу я прочитал на хвосте "Boeing 737" и долго не мог понять, почему он выглядит как A321. Да ещё и с российской регистрацией
. Слепошарый старичок, забыл, что летают ещё Б757!
Знакомьтесь, B752 RA-73029. Я грешным делом сначала решил, что это бизнес-джет какого-то ЛГБТ-нэпмана (ну, все эти стикеры "Искусство наслаждения", "Ты не такой, как все?"), ан нет! Плацкарт от "Азура" для полётов на всякие бодрумы! Кстати, Lujo (стикер на носу) - это отель в Бодруме!
На взлёте благодаря грамотно выбранным местам долго любовались видами столицы вперемешку с жирной кучёвкой.
Видео. Взлёт, кормёшка, посадка:
Набирая высоту, наш самолёт четверть часа летел над МКАДом.
Часа через полтора принесли корм. Естественно, только потому, что мы его заранее заказали. Правда, и на борту тоже можно было купить, но в этом случае выбор меню был победнее, чем предварительно.
Обеды раздавали в таких коробочках.
Даже алкоголь присутствовал - красное и белое вино, пиво, коньяк, виски. Вино стоило 450-500 р. за 250 г, крепкие напитки столько же, но за 50 г. Мы выбрали самое дешёвое, «Хайнекен» за 250. Честно говоря, редкостный шлак, да ещё и в читерской банке 0,43 л.
Но обед полностью съедобный: салатик, горячее, десерт. Мне перепало картофельное пюре с куриной грудкой, салат из томатов, какой-то маслянистый соус с зеленью, булочка и маффин. Юле — картофель по-деревенски с курицей, салат из капусты, та же булочка и шоколадный пирог с вишней. Мой чек — 460 р., у жены — 550. Нам понравилось.
Скатерть-самобранка из этой коробочки досталась мне.
Впереди по курсу начали сгущаться сумерки, и самолёт пошёл на снижение. И снова удачно выбранные места подарили нам бесплатное шоу, на этот раз освещённого огнями Иркутска и красавицы Ангары.
Летим над Иркутском.
"Боинг" пролетел над всем городом, развернулся над тайгой на 180° и через несколько минут мы сели в иркутском аэропорту. Стемнело очень быстро, из самолёта выходили уже, считай, ночью, хотя местное время показывало лишь половину девятого вечера.
Прибыли!
Кстати, несмотря на почти получасовую задержку с вылетом из Москвы, в Иркутск мы прибыли всего на пять минут позже расписания. В аэропорту шла нешуточная движуха, помимо пассажиров с нашего рейса, под ногами путался московский рейс "Аэрофлота".
Узнаваемые декорации иркутского аэропорта с макетом первого спутника под потолком.
Рассусоливать было некогда, время позднее, требовалось побыстрее попасть в гостиницу. Общественный транспорт вроде бы ещё ходил, но ехать им, значило терять ещё часа полтора, и мы вызвали Яндекс.Такси.
Иркутяне не торопятся строить новый аэровокзал. Терминал воздушных ворот Байкала тот же, что и полвека назад.
Машина приехала быстро, и через 20 минут мы уже заселялись в наш отель с приветливым и уютным названием "Добрый кот" на улице Румянцева в левобережной части города.
"Добрый кот" прямо с порога создаёт гостям позитивный настрой. Коты тут повсюду. Правда, ни одного настоящего .
Я специально подобрал это место, поскольку на следующее утро мы отправлялись поездом дальше на восток, а до ж. д. вокзала оттуда всего минут 10-15 пешком.
Отель оказался неплохой, во всяком случае по сравнению с тем, что мы жили во Внуково. Рядом нашёлся небольшой универмаг, где мы купили себе кое-какой снеди для завтраков.
P. S. Здесь пока остановлюсь до следующей недели. Сейчас надо бежать к телеку на "Формулу-1", да ещё хочу смонтировать видео про СВ.