Авторская ветка Первым делом-самолёты!

Модератор темы: прокуратор понтий пилат
А я за Верстаппена. Дождь ему здорово помог максимально минимизировать потери. А Гамильтону, как ни странно, наоборот. Если б не дождь и второе место за Норрисом (уверен, он его посуху не прошёл бы), он привозил Максу, который шёл седьмым без шансов подняться выше, 12 очков, а с победой привёз только 7. Парадокс, но факт.
 
vkolya, вам, как местному жителю, конечно виднее, но насколько я знаю, нынешний терминал - всего лишь переделка старого здания 1976 г. Даже Википедия так пишет
 
прокуратор понтий пилат, старый аэропорт был гораздо меньше по площади , нынешний терминал это была временная мера, в 2009 году Левитин вещал что вот вот появится новый аэропорт
 
Это понятно. Но фактически терминал 1976 г. ведь не сносили подчистую? Нет. Но вообще вы правы - немного подправил подпись к фотке. А насчёт нового аэропорта... Оно вам, иркутянам, надо? Построят, как Платов, где-нибудь на Марсе, ведь об этом речь идёт. А сейчас ведь красота.
 
Проблема в том, что бессмысленные мечтанья о новом аэропорте мешают построить новый терминал в старом. Хотя это для пассажиров, не живущих под глиссадой, лучший вариант. Но, судя по рассказам, в Иркутске просто охрана отмороженая, и не факт, что и новый терминал или аэропорт поможет от очередей на улицах
 
Строить новый терминал на старом месте смысла нет, аэропорту тупо развиваться некуда- начиная от парковки , заканчивая кладбищем жертв сталинских репрессий
 
Отличный проект же есть - по кладбищу полосу пустить. А уж терминал найдётся где прилепить, нет нужды его именно к существующему лепить. Во Владике, например, терминал от старого отнесли, и куча места сразу. То же в Краснодаре мечтали (вот уж где, глядя на существующий терминал, кажется, что порт переносить надо за 100 км, хотя места полно на самом деле)
 
да ладно, в Иркутске навалом места, кмк. Самый старый исторический терминал стоит на месте. Я помню как переделывали коробку советскую. По сути его до арматур и колонн разобрали и натянули новую шкурку и новую начинку на старый скелет. Там длиннющая полоса, много места, авиазавод и прочее. Строить в другом месте имхо не стоит (ну кроме того факта что самолеты садятся над жилыми кварталами ). Я бы лучше подумал, как встроить новое здание рядом как ЕЩЕ один терминал, как раньше было (ведь самое древнее здание одно время работало вместе с коробкой, я оттуда даже улетал пару раз). Рельеф в иркутске и окрестностях сложный. Куда-то приткнуть новый порт - это прям задача, которая может стоить ох как дорого.
 
Отличный проект же есть - по кладбищу полосу пустить.
это самый плохой вариант, там ещё непонятно сколько трупов лежит. И тот вариант не решает проблемы туманов от Иркутского водохранилища
вы точно про Иркутск? Аэропорт и Авиазавод на разных берегах Ангары находятся в 15-20 км друг от друга
 
И тот вариант не решает проблемы туманов от Иркутского водохранилища
Ну, можно же IIIa категорию или какие там есть на новой полосе сделать.
В общем, суть в том, что при малейшей возможности порт надо оставлять поближе к городу, по крайне мере, если мы не ждём, что он Домодедово обгонит ближайшие 50 лет. Что за радость 40км от города гонять
 
я когда жил в центре Иркутск рёв от посадки/взлёта ту 154 ни с чем не перепутаешь , ездят же как то люди в аэропорты Красноярска, Владивостока, Магадана и тд, и ещё самолеты в Иркутске иногда падают на жилые дома
 
рёв от посадки/взлёта ту 154 ни с чем не перепутаешь
С уходом на пенсию советской авиатехники вопрос можно считать снятым, современные слышно, конечно, но даже рядом не стояли с прошлыми поколениями

ну, ничего хорошего я не вижу в этих случаях. Иркутску повезло на их фоне, что не успели в советские времена аэропорт перенести Я за Омск тоже очень рад, что он без Фёдоровки остался. А ведь уже было почти готов был новый порт у черта на рогах
 
vkolya, я наверно путаю не сам завод, а предприятие . А что находится на той стороне от аэропорта?
Если очень грубо - у меня три вопроса - и главный дилетантский - МЕСТ НАВАЛОМ ЧТОБ 3-4 терминала вставить размером с текущий, извините.
 
Итак, продолжаем наш 長征 Чанчжэн (Великий поход) на восток!
Встали в шесть утра, наскоро поели и пошли на поезд. Найти вокзал оказалось нетрудно. Он в Иркутске старинный, очень красивый снаружи, но внутри кажется уж очень маленьким и тесным. Во всяком случае правое крыло, где мы ждали поезд.

Иркутск. Железнодорожный вокзал.




Ж. д. вокзал, 1-й этаж.



Только второй этаж с интерьерами в стиле ампир выглядит презентабельно. Там расположена детская игровая комната, бизнес-зал и обычный зал ожидания с телевизором и кафе.

Ж. д. вокзал. Зал ожидания на 2-м этаже.



Поезд 062М Москва - Владивосток прибыл минут через двадцать на первый путь. Наш вагон №2 оказался почти прямо напротив выхода из вокзала. Одно из преимуществ СВ перед остальными, как я приметил, что он находится в голове состава, и на станциях почти всегда останавливается у выхода на перрон, что конечно очень удобно, так как избавляет от беготни с чемоданами по путям. Минимум помех сильным мира сего для приятного путешествия!

"Головняк" нашего поезда. ЭП1П Новочеркасского ЭВЗ.



Состав выглядел немного странно. Совсем короткий - десять вагонов, из них три багажных и вагон-ресторан. Пассажирских всего шесть - сборная солянка из четырёх новых и двух старых. Наш СВ тоже был старый, потому что поезд не фирменный вроде "России", а обычный скорый. Хотя, пора бы уж заменить на новый СВ, что с того, что не "Россия"?!

Пока плебс осаждал плацкарткупейные вагоны, два олигофренарха с почётом без всякой очереди сели в свой 18-местный СВ!



Внутренняя отделка из натуральных деревянных панелей достаточно неплоха и смотрится достойно, но всё равно какая-то архаичная. И совсем не добавляют лоска жуткий древний туалет и не менее допотопный титан. Почему просто не поставить обычный кулер? Неужели мощности электросети не хватает? XXI век на дворе, алё!

Так выглядит проход с нашим 4-м купе. Почти половина кают пустовала.



Но на девять купе два туалета, так что очереди туда почти никогда не бывает. Тем более, что большую часть пути загрузка вагона не превышала 60-70%, и только в Хабаровске все каюты забились под жвак.

Ходить лишний раз в туалет, честно говоря, хотелось не очень. Даже когда хотелось.



Душа, телека и вайфая нет. Но всё равно мы остались очень довольны своим купе - два мягких дивана, три зеркала, шесть светильников, крючки и вешалки для одежды, кнопка вызова проводника, розетки, кондиционер, пресса, дорожный набор (тапочки, зубная паста и щётка, мыло, влажная салфетка, расчёска, ложка и губка для обуви).
Из других плюшек - две подушки на каждой койке. Надеюсь, не за счёт путников более дешёвых классов. Представляю картину - спит человек в плацкарте, а у него проводник вырывает из-под головы подушку со словами: "А ну, сюда давай! Ишь, разлёгся как барин, не положена нищебродам подушка, в СВ из-за вас не хватает!"

Олигархическое купе. Две подушки на каждого - и я мигом забыл про все косяки.



Поезд отправился точно по расписанию, в 08.07. РЖД, как и авиация, тоже перешли на расписание с привязкой к местному времени пунктов прибытия и отправления, что несомненно гораздо удобнее, и не ломает мозги путникам, особенно в дальних поездках.
Примерно через час к нам в купе пожаловала сама директор вагона-ресторана и предложила выбрать в какой из трёх дней путешествия мы желаем получить бесплатный обед. Такой поворот дела поверг нас в шок, ибо мы рассчитывали на двухразовое бесплатное питание в течение всех трёх дней поездки! Ан нет, вот такой он, класс обслуживания 1У. Видимо, чтобы подсластить горькую пилюлю, нам вручили презент - две бутылочки минералки.

Обед олигофренархов.



Пока РЖД не передумали кормить нас бесплатно, мы сразу заказали обед в купе. Через полчаса нам принесли: печёный картофель с жареной сёмгой (каждому!), мясную нарезку (по 3 кусочка буженины и копчёной колбасы), рыбную нарезку (по несколько ломтиков солёной масляной и красной рыбы), по фруктовому салату (банан, яблоко, виноград), ещё две бутылки воды. Банку "Сибирской короны" за 180 р. купили сами. Юля прыгала от радости, ехать в СВ ей очень понравилось.
Соседнее купе занимала пожилая пара из Швейцарии, Марк и Сигрет. Они не первый раз в России, были в Москве, Петербурге, Мурманске и Владивостоке. Очень хвалили столицу Приморья, что мне, как коренному владивостокцу, было приятно. В Улан-Удэ мы с ними попрощались, дальше до Владивостока они летели самолётом.

Байкал перед Слюдянкой. Три года спустя мы вновь увидели это великое озеро.



Между тем, через пару часов после Иркутска, показался Байкал. Пришлось выйти из купе, так как озеро было с другой стороны. Но оно того стоило, конечно. Жаль, мы проспали момент, когда поезд идёт над Байкалом по серпантину и увидели его только когда уже одолели почти половину спуска.
 
Последнее редактирование:
Почему просто не поставить обычный кулер?
на святое покушаетесь. Ярые фанаты поездов яро против неправославных кулеров

А прессу обновляют в пути? Или как погрузили в Москве, так через 2 недели и вручат в Ярославле пассажиру до Москвы?