Авторская ветка Первым делом-самолёты!

Модератор темы: прокуратор понтий пилат
Вяземская покупал хорошую красную икру, и недорого.
Отец моего друга, КВС Ил-62 сначала Алмаатинского АП, потом перевелся в Домобабово )), летал туда с трёхлитровой банкой спирта, позвращался с трёхлитровой банкой офигительной красной икры. Речь о 75-78годах.
 
Русский теперь даже всякому нерусскому (тоже в широком смысле) не зазорно показать.
 
была уже и во Владике и на острове Русском) хочу еще раз теперь с Хабаровском совместить
 
неееее) спасибо, конечно, но не) я уж лучше где-то поближе к комфорту, хотя бы относительному
еще смотрим Камчатку и Сахалин
Владик кстати можно с Сахалином еще совместить
 
Перелёты внутри ДФО дорогие не для местных
 
у меня такой возможности нет , летаю по коммерческим тарифам, хотя в теории можно прописаться в соседнем регионе и стать дальневосточником
 
Перелёты внутри ДФО дорогие не для местных
Этим летом отдавали и вроде продолжают это делать по бросовым ценам. Я вот полтора месяца назад летал с Камчатки в Магадан на Як-40 всего за 2 т.р. Разве это дорого?
 
это приятные исключения. Из того же Магадана улететь в Хабаровск обычная цена около 15 тр за 2,5 часа или из Владивостока на Сахалин 10 тр
 
Наверное, оно так и есть. Но я точно помню, что по 2000 и даже дешевле было много билетов типа Владивосток-Благовещенск , Южно-Сахалинск- Петропавловск-Камчатский и других. Даже на вертолётах что-то было по Камчатке.
 
Да, почти весь ДВ в этом году в разы дешевле обычного. Много направлений по 1,5-3 тыс. руб.
Я брал Южный - Смирных за 1900, UUS-PKC за 2500 и Северо-Курильск - PKC за 2000.
 
mota, а скажите, что там за аппарат летает с Камчатки в Северо-Курильск? И нужно ли туда оформлять пропуска для погранзоны?
 
Пропуск нужен, если захотите выйти за пределы Северо-Курильска. Летают Ми-8 Камчатского ап и Авиашельфа.
 
Итак, "и пошли они до городу Порижу!" Ну, мы-то пошли намного дальше, куда там Европе до наших просторов!
Всего три недели прошло, как вернулись с югов, и вот мы опять в терминале B Шереметьево. Я думал много народу тут было, когда мы летели в Сочи. Дудки! То так, разминка была. Правда, в терминал попали почти быстро, а вот у стоек регистрации проторчали больше получаса.

Сказать, что в Шереметьево был ажиотаж, значит ничего не сказать.



Нашему рейсу SU6287 Москва — Хабаровск назначили 101-й выход, на первом этаже. Ясно, значит, к самолёту будем перемещаться на автобусе.

Терминал B расстелил нам красную дорожку к гейту.




Ждём начала посадки.



Подъехали к красно-белому B777 "России" с бортовым номером RA-73278. На носу красуется имя "Великий Новгород". Везёт нам на Новгороды - "Нижним" мы только недавно летели из Сочи.

Наш воздушный дом на следующие 8 часов.




Тот самый GE90-115B, что лишь чуть уже фюзеляжа B737.



Самолёт не новый, 2006 года выпуска, но салон выглядит достойно, не ушатанный. В каждом проходе над головой мониторы, а Юля сразу обратила внимание на то, что потолок украшен маленькими яркими лампочками, создающими иллюзию звёздного неба.

Ночью звёздочки на потолке стали особенно хорошо видны.



Находим свои места - 32 K и L, по правому борту за крылом. Компоновка в этой части салона 3+4+3, в хвосте 2+4+2, спереди комфорт, там тоже 3+4+3, бизнес не проверял, извините.

Салон эконом-класса.



Закидываю ручную кладь на полку и отмечаю небольшой косяк - отсек маленький, наш чемоданчик еле помещается, прямо впритык.
В креслах - видеосистема с пультом, разъёмы для подключения каких-то устройств. Как позже выясняется, подключить зарядку можно, но только через обычную вилку, USB я не нашёл.

Мультимедиа хорошее подспорье в долгом полёте.



Процесс загрузки продолжался ещё с полчаса, как мы заняли свои места, от гейта отъехали согласно времени вылета. Потом ещё двадцать минут рулили по ШРМ, наконец, взлетели курсом на запад, а между Крюково и Истрой заложили крутой вираж на север.

Над Подпорино стали поворачивать на норд.



Во время набора высоты можно было видеть интересную картину - срыв потока с крыла при уборке механизации, из-за чего казалось, что передняя кромка плоскости окутана плотным туманом.

Что это - срыв потока?



Первые пару часов прямо очень быстро мчались - временами скорость достигала 1033 км/ч, но потом, видимо, попали на встречный ветер и притормозили до 900+/-. Высоту держали 10500-10800.
 
Последнее редактирование:
Что это - срыв потока?
Ну точно не срыв. Больше похоже на "облачка" которые образуются если точка росы близка к наружной температуре (влажность высокая). Давление над крылом в любом случае меньше а значит и температура падает в той области до выпадения такого "туманчика".
 
Я похожее явление наблюдал на МАКСе во время показательных полётов истребителей. Только они почти целиком окутывались таким облаком тумана.