Итак, "и пошли они до городу Порижу!" Ну, мы-то пошли намного дальше, куда там Европе до наших просторов!
Всего три недели прошло, как вернулись с югов, и вот мы опять в терминале B Шереметьево. Я думал много народу тут было, когда мы летели в Сочи. Дудки! То так, разминка была. Правда, в терминал попали почти быстро, а вот у стоек регистрации проторчали больше получаса.
Сказать, что в Шереметьево был ажиотаж, значит ничего не сказать.
Нашему рейсу SU6287 Москва — Хабаровск назначили 101-й выход, на первом этаже. Ясно, значит, к самолёту будем перемещаться на автобусе.
Терминал B расстелил нам красную дорожку к гейту.
Ждём начала посадки.
Подъехали к красно-белому B777 "России" с бортовым номером RA-73278. На носу красуется имя "Великий Новгород". Везёт нам на Новгороды - "Нижним" мы только недавно летели из Сочи.
Наш воздушный дом на следующие 8 часов.
Тот самый GE90-115B, что лишь чуть уже фюзеляжа B737.
Самолёт не новый, 2006 года выпуска, но салон выглядит достойно, не ушатанный. В каждом проходе над головой мониторы, а Юля сразу обратила внимание на то, что потолок украшен маленькими яркими лампочками, создающими иллюзию звёздного неба.
Ночью звёздочки на потолке стали особенно хорошо видны.
Находим свои места - 32 K и L, по правому борту за крылом. Компоновка в этой части салона 3+4+3, в хвосте 2+4+2, спереди комфорт, там тоже 3+4+3, бизнес не проверял, извините.
Салон эконом-класса.
Закидываю ручную кладь на полку и отмечаю небольшой косяк - отсек маленький, наш чемоданчик еле помещается, прямо впритык.
В креслах - видеосистема с пультом, разъёмы для подключения каких-то устройств. Как позже выясняется, подключить зарядку можно, но только через обычную вилку, USB я не нашёл.
Мультимедиа хорошее подспорье в долгом полёте.
Процесс загрузки продолжался ещё с полчаса, как мы заняли свои места, от гейта отъехали согласно времени вылета. Потом ещё двадцать минут рулили по ШРМ, наконец, взлетели курсом на запад, а между Крюково и Истрой заложили крутой вираж на север.
Над Подпорино стали поворачивать на норд.
Во время набора высоты можно было видеть интересную картину - срыв потока с крыла при уборке механизации, из-за чего казалось, что передняя кромка плоскости окутана плотным туманом.
Что это - срыв потока?
Первые пару часов прямо очень быстро мчались - временами скорость достигала 1033 км/ч, но потом, видимо, попали на встречный ветер и притормозили до 900+/-. Высоту держали 10500-10800.