Пока кабинный экипаж готовил вкусняшки, я занялся мультимедиа. Выяснил, что видео не работает, вся надежда на интерфейс для мобильных девайсов. Выбор фильмов, однако, скудный. Но тут пришла пора приёма пищи. То же самое, что и в прошлом полёте. Сначала напитки в том же составе: соки, вода, кола, потом ужин.
Пошла мазута! В смысле еда.
Сперва напитки. Для аппетита.
Кормили курицей с рисом или макаронами, а также рыбой опять же с рисом. Взяли рыбу. Ну так, на троечку. В рыбе всё-таки не обошлось без костей, а рис был сухой. На десерт дали пирожное с лимонным суфле.
Ужин. У фас...
... у профиль.
Потом принесли горячие напитки, а за ними и горячительные за отдельную плату, но на этот раз мы их не брали. Решили сэкономить. За 400 р. на земле можно купить большую бутыль вина, а не мерзавчик на пол-глотка.
Да, есть ещё претензия к работе стюардов - очень медленная реакция на кнопку вызова, один раз минут десять ждали, второй и вовсе не дождались.
После ужина решили прогуляться по самолёту. Сначала, конечно, туалет. Что сказать, в 747-м дела с этим делом обстоят получше, поскольку туалетов просто больше, соответственно, очереди меньше.
WC.
Дошли до комфорта и там обнаружили невысокую оградку, отделяющую его от эконома, а за ней конструкцию вроде подиума. На него можно было облокотиться, а заодно взять там и налить себе водички из бутылки. Юля сказала, что это наверное для обитателей зоны комфорта, но стюардессы, сидевшие рядом, даже бровью не повели. Да и чего там водить, у них этой воды на борту хоть залейся, не коньяк же мы себе отливали.
Интерьер "комфорта". Сразу бросается в глаза, что иллюминаторы совсем другие нежели в "экономе".
Кресла там вроде такие же, как у бедноты, но шаг больше, и иллюмы с вставками под дерево и особыми шторками с кнопочным управлением.
После прогулки попытались заснуть, но не очень удачно. Я уже лет тридцать без малого не летал этим маршрутом в середине лета и не учёл того, что ночи фактически нет, лишь в середине полёта немного захватили плотные сумерки, а потом вдруг снова стало светать. Трудно заснуть, когда за окном светло.
Вот такая ночь была на трассе.
Получается, что первую половину пути мы с солнцем разбегались в противоположные стороны, а потом в какой-то момент, наоборот, понеслись навстречу друг другу. Тем временем, за два часа до финиша принесли завтрак - всё те же горячие и холодные напитки и невкусный батончик с мюсли.
Снижались в плотных облаках, и земля показалась уже перед самой ВПП. Справа возникли амурские протоки, а потом почти сразу мелькнула ограда аэропорта.
Рейс SU6287 Москва/ШРМ - Хабаровск.
На окрестности Хабаровска посмотреть особо не удалось. От выхода из облаков до касания ВПП прошло минуты две.
Нас поставили к телетрапу, и выйдя из самолёта, я впервые очутился в новом терминале хабаровского аэропорта, построенного менее трёх лет назад. Welcome back to Khabarovsk! Я не был здесь ровно четверть века!
Прибыли. Наш "Великий Новгород" отдыхает после 8-часового перелёта. Скоро - в обратный путь.
Точнее, не совсем так. Это в хабаровском аэропорту я столько не был, когда ещё новый терминал даже в планах не значился, а на перронах стояли почти исключительно "тушки" и "илы". В самом городе с тех пор несколько раз бывал транзитом на поезде, но опять же, не дальше территории ж. д. вокзала.
Пошла мазута! В смысле еда.
Сперва напитки. Для аппетита.
Кормили курицей с рисом или макаронами, а также рыбой опять же с рисом. Взяли рыбу. Ну так, на троечку. В рыбе всё-таки не обошлось без костей, а рис был сухой. На десерт дали пирожное с лимонным суфле.
Ужин. У фас...
... у профиль.
Потом принесли горячие напитки, а за ними и горячительные за отдельную плату, но на этот раз мы их не брали. Решили сэкономить. За 400 р. на земле можно купить большую бутыль вина, а не мерзавчик на пол-глотка.
Да, есть ещё претензия к работе стюардов - очень медленная реакция на кнопку вызова, один раз минут десять ждали, второй и вовсе не дождались.
После ужина решили прогуляться по самолёту. Сначала, конечно, туалет. Что сказать, в 747-м дела с этим делом обстоят получше, поскольку туалетов просто больше, соответственно, очереди меньше.
WC.
Дошли до комфорта и там обнаружили невысокую оградку, отделяющую его от эконома, а за ней конструкцию вроде подиума. На него можно было облокотиться, а заодно взять там и налить себе водички из бутылки. Юля сказала, что это наверное для обитателей зоны комфорта, но стюардессы, сидевшие рядом, даже бровью не повели. Да и чего там водить, у них этой воды на борту хоть залейся, не коньяк же мы себе отливали.
Интерьер "комфорта". Сразу бросается в глаза, что иллюминаторы совсем другие нежели в "экономе".
Кресла там вроде такие же, как у бедноты, но шаг больше, и иллюмы с вставками под дерево и особыми шторками с кнопочным управлением.
После прогулки попытались заснуть, но не очень удачно. Я уже лет тридцать без малого не летал этим маршрутом в середине лета и не учёл того, что ночи фактически нет, лишь в середине полёта немного захватили плотные сумерки, а потом вдруг снова стало светать. Трудно заснуть, когда за окном светло.
Вот такая ночь была на трассе.
Получается, что первую половину пути мы с солнцем разбегались в противоположные стороны, а потом в какой-то момент, наоборот, понеслись навстречу друг другу. Тем временем, за два часа до финиша принесли завтрак - всё те же горячие и холодные напитки и невкусный батончик с мюсли.
Снижались в плотных облаках, и земля показалась уже перед самой ВПП. Справа возникли амурские протоки, а потом почти сразу мелькнула ограда аэропорта.
Рейс SU6287 Москва/ШРМ - Хабаровск.
На окрестности Хабаровска посмотреть особо не удалось. От выхода из облаков до касания ВПП прошло минуты две.
Нас поставили к телетрапу, и выйдя из самолёта, я впервые очутился в новом терминале хабаровского аэропорта, построенного менее трёх лет назад. Welcome back to Khabarovsk! Я не был здесь ровно четверть века!
Прибыли. Наш "Великий Новгород" отдыхает после 8-часового перелёта. Скоро - в обратный путь.
Точнее, не совсем так. Это в хабаровском аэропорту я столько не был, когда ещё новый терминал даже в планах не значился, а на перронах стояли почти исключительно "тушки" и "илы". В самом городе с тех пор несколько раз бывал транзитом на поезде, но опять же, не дальше территории ж. д. вокзала.
Последнее редактирование: