Нашёл в Сети ролик про нашу поездку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рядом. В ЗарафшанеА вы случаем не в Навои жили?
Кто-то в шляпе и с длинным носом. Причем лицо знакомое.Каменные изваяния близ Шеркалы подчас принимают совсем уж фантастические формы.
Вы Мюнхгаузена имеете в виду? Мне этот камень сразу знаменитого барона напомнил.Кто-то в шляпе и с длинным носом. Причем лицо знакомое.
Тепловоз этот пассажирский, на что как раз намекает третья буква в названии, но да, создан на базе грузового. А состав, это тот самый испанский Тальго, которые до недавнего времени ходили и у нас, а в данный момент в связи с последними событиями законсервированы. Первый и последний вагоны это электростанции, обеспечивающие энергией вагоны, остальную составность не знаю, но вот например о наших. Стриж. Испанские технологии в российской реальности. У нас ходили, насколько помню из Москвы в Нижний, Берлин и из Питера в Самару.Пока стояли на переезде, мимо прошёл поезд 111Х Мангистау — Алма-Ата. Состав из 21 вагона тащил локомотив ТЭП33А-0008. Это американский грузовой тепловоз на асинхронной тяге, выпускаемый с 2009 г. компанией "Локомотив құрастыру зауыты" в Астане по лицензии General Electric как для национального перевозчика "Қазақстан темір жолы", так и на экспорт.
Я насчитал четыре разных типа вагонов: по одному с большими прямоугольными окнами, из которых в одном их пять, в другом четыре, а также 19 вагонов с квадратными окнами, которые различались только их числом: десять вагонов с четырьмя окнами, и девять с пятью. Наверное, первые два это ресторан и штабной вагон, а остальные пассажирские.
Только непонятно, почему при внешней схожести у них разное количество окон. Вроде в расписаниях там только купейные вагоны, ни плацкарта, ни СВ нет. Может, кто знает?
Есть небольшая раница. НЯЗ, в России вагоны не отечественного производства, а чисто испанские. В Казахстане - вагоны уже местного производства с завода под Астаной.... А состав, это тот самый испанский Тальго, которые до недавнего времени ходили и у нас, а в данный момент в связи с последними событиями законсервированы. Первый и последний вагоны это электростанции, обеспечивающие энергией вагоны, остальную составность не знаю, но вот например о наших. Стриж. Испанские технологии в российской реальности. У нас ходили, насколько помню из Москвы в Нижний, Берлин и из Питера в Самару.