Леша, а вертоплощадки в myflightradar нету? Ты не внес себе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стас, тут два момента. Я в общем не заношу туда экскурсионные полёты - пункт вылета-прилёта один и тот же, номера рейса нет, билета нет. Да и не занесёшь, боюсь, такой полёт на МФР в принципе. У них в базе наверняка нет ни такой авиакомпании, ни вертодрома. ХЗ, откуда мы летали, как называется, какие у него коды? Предположим, Озёрные Ключи, так их 100% нет в базе МФР, ибо у Озёрных Ключей отсутствует код ИАТА.Леша, а вертоплощадки в myflightradar нету? Ты не внес себе
Стас, в принципе, в моём случае с вертолётом во Владике выход есть и шибко простой. Вместо Озёрных Ключей я просто могу тупо поставить Кневичи, и вся недолга. Притом, что это даже почти правда. Пойди там разберись, где заканчиваются Озёрные Ключи и начинаются Кневичи.прокуратор понтий пилат, жаль конечно. Я кстати по этой причине выбрал для полетов на Як-18Т и Як-52 не мячково (у которого, ПРИКИНЬ, нет ИАТА), а Большое Грызлово, у которого, внезапно, оно есть!
И каждому из нас по автоматуОтличная окраска у Робинзончика! Надпись Милиция или ГАИ так и просится на борт!
Многие батареи Владивостокской крепости стояли на закрытых позициях. У каждой были выносные НП с дальномерами и прочей техникой, где сидели корректировщики. Вот Ворошиловская, к примеру, стоит в ложбине, со всех сторон окружённой сопками. Моря с неё вообще практически не видно. И она не видна с моря. Но огонь корректировался с оборудованных выносных НП. Я, кстати, писал про неё в 2018 г. Купил там подарочное издание про эту батарею, очень интересная книженция. И по части военной истории крепости и батареи, и по техническим вопросам много информации. Там система управления стрельбой вообще была уникальная, по сути - механический компьютер. Могли накрывать цель без пристрелки, с первого выстрела.интересно, как они целились на 25 км из пушек своих. Видимо, в том числе и за пределы прямой видимости.
Да, странная ситуация. По всем канонам они никак не могли досписать остаток. Во всяком случае, без прямой помощи со стороны банка. Но это явно незаконная тема. Либо, может быть у них какая-то хитрая система двойного списания? Типа, как в магазе заказываешь доставку, они списывают 1 р., а потом остальное. А может, в клиент-банке что-то глюкануло.По поводу чека. Был у меня такой случай, вместо 1300 списали 13 рублей (дело давнее было, сейчас надо немножко умножать для масштаба). Заметил тоже сильно потом. Но еще позже заметил с удивлением, что с меня как-то досписали недостающую сумму ) Не думал, что такое возможно. Правда, надеюсь, что при наличии возмущения деньги бы вернули. Но поскольку все по честному, обжаловать не стал
В середине 70-х вход в агентство аэрофлота был со стороны боковой улицы, имени какого то адмирала, на этой улице и толпился народ на перекличках. Не раз приходилось там стоять по утрам, чтобы очередь не потерять.В общем, довезли они нас до своей Снеговой Пади, а оттуда всего за 320 р. на такси мы доехали до своей гостиницы "Тепло" на Посьетской, где уже квартировали в 2021 г.
Напротив нашей гостиницы делают ещё одну. Именно делают, а не строят, ибо в этом цоколе в советское время и до конца 00-х находились кассы "Аэрофлота". Отсюда же где-то до середины 1980-х отправлялся 101-й автобус-экспресс до аэропорта.
Удивительное дело - 40 лет назад я стоял там с родителями в очереди за билетами в Алма-Ату, а теперь губастые тиктокерши будут постить там свои фотки из спа!
Совершенно верно. А улица называется Адмирала Захарова. До 1979 г. была 2-й Морской.В середине 70-х вход в агентство аэрофлота был со стороны боковой улицы, имени какого то адмирала, на этой улице и толпился народ на перекличках. Не раз приходилось там стоять по утрам, чтобы очередь не потерять.