С вылетом тоже возникли проблемы. Уральцы, некогда ходившие в чемпионах по задержкам рейсов, и тут не подкачали. Когда за 40 минут до вылета мы встали в очередь к турникетам, по шлангу, торчавшему из правого крыла, стало ясно, что A321 RA-73793 всё ещё заправляют. Так мы простояли ещё больше часа, наслаждаясь лицезрением этой увлекательной процедуры.
Все скучают: техники, поджидающие окончания заправки; самолёт; и мы, пассажиры, наблюдающие за этой идиллией.
Даже когда заправщик уехал, посадку не начинали ещё минут 10-15. Зато в самолёт зашли аж вторыми! Это вообще по пальцам можно сосчитать, чтоб мы так рано попали в салон. Вот после этого всё пошло как по маслу. Экипаж очень быстро закончил все процедуры, и мы, не мешкая, порулили на старт. Кстати, помогло и то, что самолёт был совсем не полный, процентов на 90. Рядом с нами тоже было пустое место.
В салон заскочили чуть ли не первыми.
Но всё равно взлетели с задержкой от расписания где-то 1.10. В полёте тоже не скучали, хоть и ночь была за окном, ибо у нас был заказан ужин, а к нему приложены приобретённые в аэропорту бутылочка
Ballantain's и красного
Château de Tamagne. Мы ещё и в самолёте хотели подкупить, но неудачно - как оказалось,
Sky Shop у них доступен только на рейсах в/из Екатеринбурга. В наличии было лишь такое же точно вино как у нас, шампанское и пиво.
Вот тоже ещё вопрос к пельменям. По всей стране летаете, почему только на рейсах через Кольцово можно что-то стоящее купить на борту? Зачем тогда вообще класть этот журнал? Ну и ладно, деньги целее. Короче, долетели чётко, за вычетом того, что у нас обоих были расшатанные подлокотники кресел, из-за чего спинки не опускались.
Коллаборация по ужину: выпивка наша, закуска... Впрочем, тоже наша - мы ж за неё свои деньги платили!
В Сочи прибыли на ВПП-2, редкий, хотя и не первый случай в моей практике. Сели в 21.30, т. е. с опозданием на 45 минут. Хотя нам было некритично. Благодаря проверенной гостинице в 10 минутах пешком от терминала, проблемы у нас появились бы лишь в случае вылета где-нибудь далеко за полночь. Но уральцы явили чудеса пунктуальности, за что им рахмет.
Сейчас и схемы захода стали интересные - прямо над AER-ом, затем разворот на обратный курс. Внизу - ФТ "Сириус", Имеретинская низменность и пос. Леселидзе в Абхазии.
Садимся на ВПП-2 справа от Мзымты.
Утром начался настоящий отпуск. В аэропорту сели на "Ласточку" и где-то через 45 минут вышли на станции Эсто-Садок. Так долго потому, что поезд делает крюк до вокзала в Адлере, там стоит ещё минут 10, а только потом идёт в горы. Красота там, конечно, обалденная. Что рукотворная, что природная.
Сейчас эта "Ласточка" понесёт нас в горы. Раньше, мне казалось, она и по пути из Адлера в Розу ползла медленно, 50-70 км/ч, как и поныне на участке вдоль моря. Теперь же просто свистит, как ветер - на обратном маршруте скорость местами была 140 км/ч!
Совсем скоро салон забьётся под жвак. Кто успел - тот и сел!
Причудливая архитектура отелей, ресторанов и ТЦ, на мой взгляд, вполне гармонично вписана в потрясающие пейзажи Кавказа. В таких местах даже в палатке можно чувствовать себя счастливым.
Вот какие виды с вокзала Эсто-Садок! Слева направо вершины хребта Аибга: пик Чёрная Пирамида (2375), пик 2 (2450) и пик 1 (2391).
А это хребет Бзерпи к северу от Красной Поляны.
Там ещё три остановки на автобусе, и вот мы у цели - большого постоялого двора
Courtyard Marriott с 4-мя звёздами на лбу аккурат посередине между станциями Эсто-Садок и Роза Хутор, прямо на набережной Мзымты.
Пункт дислокации.
В первые же секунды общения с персоналом я понял, что не зря потратил деньги на эту гостиницу. На ресепшене нас встретили так, словно ждали с самого открытия отеля, и хоть мы нарисовались за два часа до чекина, без лишних вопросов сразу выдали ключи от нумера.