Включены.Разве пилоты включены в список вредных профессий? Насколько я знаю - нет.
Вот-вот. Если правильно помню, когда-то мне объясняли, что смерть на работе в результате общего заболевания не признают как связанную с производством. Иное если смерть в результате профзаболевания. А эти вопросы остались за скобками. Всё внимание на месте происшествия. Это просто отвлекающий манёвр какой-то.Я сейчас не спорю положена или нет пилоту компенсация. Я всего лишь утверждаю, что сердечный приступ - не есть производственная травма. Т.к. она не вызвана непосредственным действием каких-либо производственных факторов.
А то, что смерть произошла на рабочем месте сомнению не подлежит. Но, повторюсь, это не производственная травма.
Насколько я понимаю, вы привели выдержку из нормативного акта про право на досрочную пенсию. А я говорю про нормативные акты, в которых перечислены опасные для здоровья профессии.Включены.
А право на досрочную пенсию имеют как раз профессии с вредными условиями труда. Не опасные профессии льготной пенсией не обладают.Насколько я понимаю, вы привели выдержку из нормативного акта про право на досрочную пенсию. А я говорю про нормативные акты, в которых перечислены опасные для здоровья профессии
можете дать ссылку на документ где пилот указан как профессия с вредным условием труда?А право на досрочную пенсию имеют как раз профессии с вредными условиями труда. Не опасные профессии льготной пенсией не обладают.
Где-то есть документ с перечнем и характеристиками вредных производственных факторов. Работодатель обязан установить соответствие этим факторам своих условий труда. Если не путаюможете дать ссылку на документ где пилот указан как профессия с вредным условием труда?
Так ведь КВС если не предпримет всё возможное для спасения жизни человека на борту, то его можно привлечь за это к уголовной ответственности. Так что на практике садятся всегда в ближайшем порту. Если только доктор не констатирует смерть, и тогда уже менять план смысла нет.Тогда жизнь человека зависит от КВС, который может и посчитать, что не стоит менять план полета.
Если платить большие компенсации, то будут на работе умирать чаще. Это практика показывает так, не в этом конкретном случае, но в аналогичных. И при чем здесь выручка группы, в законах об этом нет ничего. Просто помочь семье - пожалуйста. Но почему-то большинство хотят помочь из чужого кармана, а не из своего.У Аэрофлота так часто пилоты на работе умирают, чтобы за каждую компенсацию в суде воевать? Вместо того, чтобы лицом повернуться... Для справки, семья пилота требует меньше одной двухсотой доли процента годовой выручки группы (0.0044%).
Ну Вы ка кто чушь несётеНи разу не видел чтоб покупали ВЛЭК по ЭКГ, а тем более не видел никого, кто шёл бы на работу, зная что умрет от остановки сердца. Не несите чушь.
А вы часто видели коллегу, который говорит: «Вась, привет! Иду вот на самолёт, ща сдохну. Ну пока, я пошёл».Ну Вы ка кто чушь несёте
Не обязательно. Ранний уход на пенсию может быть связан и с тем, что есть естественные возрастные ограничения на занятие каким-либо видом деятельности. Например у артистов балета. И это своего рода стимулирующий фактор для занятия именно этим видом деятельности. Разве пилоты включены в список вредных профессий? Насколько я знаю - нет. Но с наступлением естественных возрастных изменений организма человек уже не может качественно исполнять функции пилота.
ПС. Я сейчас не спорю положена или нет пилоту компенсация. Я всего лишь утверждаю, что сердечный приступ - не есть производственная травма. Т.к. она не вызвана непосредственным действием каких-либо производственных факторов.
А то, что смерть произошла на рабочем месте сомнению не подлежит. Но, повторюсь, это не производственная травма.
Да все влияет на жизнь и смерть человека. В том числе съеденные сегодня за обедом огурцы и перебранка третьего дня с тещей. И какой из этого юридический вывод?Я уже приводил как-то слова нашего зам. по летной на разборе полетов: "если ты вошел в кабину, значит уже виноват". Так вот в отношении слов: "она не вызвана непосредственным действием каких-либо производственных факторов" надо понимать, что с момента появления пилота в самолете (как и любого человека на борту) на него начинают действовать различные факторы, меняющиеся как объективно (высота, скорость, перегрузка, звуки, запахи, излучения), так и субъективно (нервно-психологические нагрузки в разультате повышенной ответственности субъекта, управляющего транспортом). Все эти факторы, влияющие на состояние здоровья пилота, есть проявление призводственных травмирующих факторов. Как действующих в момент возникновения травмирующего воздействия, так и способствовавших накоплению в организме изменений, снижающих сопротивление травмирующим воздействиям в конкретный момент полета. ИМХО.
В смысле, самоубиваться начнут на работе? Потому что это единственный способ начать умирать чаще ради больших компенсаций.Если платить большие компенсации, то будут на работе умирать чаще. Это практика показывает так, не в этом конкретном случае, но в аналогичных.
Да все влияет на жизнь и смерть человека. В том числе съеденные сегодня за обедом огурцы и перебранка третьего дня с тещей. И какой из этого юридический вывод?
Так можно рассказать про любую профессию. От работы, как говорится, кони дохнут.А давайте, не будем все в кучу! Вот конкретный пример. После рейса, уже дома, когда переодевался, заметил на белой рубашке странное желтое пятно. Попытался разглядеть - рубашка белая. На следующий день вышел в резерв, иду по коридору, смотрю, на полу какое-то вздутие. Был бы линолеум - было бы понятно. Но на полу плитка. И хожен-перехожен он... Не было никаких вздутий! Осторожно наступил - пол ровный. Пошел в санчасть к окулисту, и он меня срочно в глазную клинику: лопнул сосуд в области глазного дна.
Вылечили без последствий. Но окулист сказал: выбирай или глаз, или работа. У летчиков, сказал, питание очень нерегулярное (гастрит был типичным диагнозом), это отражается на состоянии сосудов: они теряют элластичность, а перепады давления каждый летный день. Может и обойдется, а может и нет. Хорошо, что маленькая пенсия уже была. Решил не рисковать. Да и в таком возрасте можно полноценно сменить профессию.
Так вот: питание и отдых, не будучи территориально привязаны непосредственно к самолету, но определяемые условиями труда в конкретной профессии, являются травмирующими факторами. Где и в какой момент их травмирующее действие скажется, может быть определить и можно, но не теми методами и не с теми ресурсами, что располагает авиационная медицина в гражданской авиации. ИМХО.
Нет. Имел в виду другое. Будет время, поищу статистику страхования жизни (и смерти соответственно) Очень большая страховая премия здоровья как правило не добавляетВ смысле, самоубиваться начнут на работе? Потому что это единственный способ начать умирать чаще ради больших компенсаций.