Так можно рассказать про любую профессию. От работы, как говорится, кони дохнут.
У каждого где тонко, там и рвется.
Тещи то ладно. Но ведь у них и жены бывают!у летчиков тоже бывают тещи!
вот сразу вопрос и был, какой идиот в таком виде изначально этот пункт от Аэрофлота составлял. По этому тексту повесился в туалете самолета - получи 10 окладов. Но раз составили, теперь уж пусть платят.В коллективном договоре не было ничего про травмы, страховые случаи и т. д. Они пост-фактум поменяли кол. договор.
Посмотреть вложение 729900
Чтобы в чем-то разбираться, нужен жизненный опыт. Человек умирает редко и один раз, поэтому по самому себе сложно понять, помрешь ты через час или нет, особенно если ты прямо сейчас ходишь своими ногами, то есть самочувствие куда ни шло.А вы часто видели коллегу, который говорит: «Вась, привет! Иду вот на самолёт, ща сдохну. Ну пока, я пошёл».
Думается, причинно-следственная связь обратная и к нашему кол.договору отношения не имеет: больные имеют больше мотивации застраховаться покрупней, чтоб семья не голодала, случись что.Очень большая страховая премия здоровья как правило не добавляет
Вот вы сейчас переврали суть статьи из корыстных побуждений, чем вы лучше аэрофлота с вестибюлем?Дичь какая-то:
Согласно ТК РФ 227 травма считается производственной, даже если была получена по пути на работу. При чем тут вестибюль или нет?
Судя по непрекрытому хамству вкупе с клеветой вы себе явно позволили лишнего в этот воскресный вечер )Вот вы сейчас переврали суть статьи из корыстных побуждений, чем вы лучше аэрофлота с вестибюлем?
А что уже мир изменился? Жена зимой ехала на рейс, упала на остановке и сломала руку. Производственная травма. Правда это было Ооочень давно, но ведь было! Экипаж работал в Боснии. После рейса служебный автобус развозил экипаж по квартирам. Девочке БП осталось перейти дорогу и она дома. Сбила машина. Лечение и больничный оформили как ПТ. Здесь пилот умер при выполнении задания на полет - не на работе... Жлобье!!!Вот вы сейчас переврали суть статьи из корыстных побуждений, чем вы лучше аэрофлота с вестибюлем?
ПТ и "умер на работе" - это разные вещи. Пытается сказать А.А что уже мир изменился? Жена зимой ехала на рейс, упала на остановке и сломала руку. Производственная травма. Правда это было Ооочень давно, но ведь было! Экипаж работал в Боснии. После рейса служебный автобус развозил экипаж по квартирам. Девочке БП осталось перейти дорогу и она дома. Сбила машина. Лечение и больничный оформили как ПТ. Здесь пилот умер при выполнении задания на полет - не на работе... Жлобье!!!
А почему Вы не верите? В чем нереальность того, что он мог отработать с 15/07 по 15/08 без выходных? Секрет Полишинеля, что авиакомпании летом экипажи на износ гоняют."В 2019 году, как следует из акта, Дамиру Ахметову неделями (!) не предоставлялось выходных дней. К примеру, в январе он совершал вылеты ежедневно с 1 по 13 числа, в феврале — с 10 по 28 (18 дней!), в июле — с 15 по 31, в августе — с 1 по 15 числа, и так далее… Хотя и были ежемесячные отпуска, все равно такой режим является нарушением."
Вы в это верите?
Возможно это единственное, что доказывается на раз! Все задания на полет хранятся очень долго. Стоит поднять за определенный период времени на конкретную фамилию и станет ясно "верим/не верим". Я обратил внимание на ак FD после Ростова, где вроде тоже были нарекания такого типа. Не могу сказать за пилотов, но у БП все четко! Если найду дочкин график до карантина, покажу.Ребята, вас почитаешь и хочется оставить свои ваучеры на память неиспользованными...
А почему Вы не верите? В чем нереальность того, что он мог отработать с 15/07 по 15/08 без выходных? Секрет Полишинеля, что авиакомпании летом экипажи на износ гоняют.
Если человек записан в задании, то он на работе. А смерть наступила по старости или после тяжелой продолжительной...?ПТ и "умер на работе" - это разные вещи. Пытается сказать А.
И при чем здесь ПТ?Если человек записан в задании, то он на работе. А смерть наступила по старости или после тяжелой продолжительной...?
Возможно это в интерпретации журналашки. Прочитайте статью внимательнее. Там таких слов нет.Неужели А оспаривает, что человек был на работе?
Вам это точно известно в отношении Аэрофлота? Может какие-то компании и гоняют. В АФЛ ярко выраженной сезонности нету, не чартеры все же.А почему Вы не верите? В чем нереальность того, что он мог отработать с 15/07 по 15/08 без выходных? Секрет Полишинеля, что авиакомпании летом экипажи на износ гоняют.
В отличии от письма в поддержку Евдокимова, письмо в поддержку семьи Дамира набирает подписи среди сотрудников А бешеными темпами...Разберутся, и посмотрим , кто же "пробил дно": Аэрофлот или ...
В чём хамство? Называть вещи своими именами?Судя по непрекрытому хамству вкупе с клеветой вы себе явно позволили лишнего в этот воскресный вечер )
Изменился и меняется постоянно.А что уже мир изменился?
Закон такое не запрещает. Понятно, что они скосячили в тексте колдоговора имея в виду одно, а на деле получив иное, другое дело, зачем заниматься такой ерундой, заплатите и поправьте договор, во избежание в дальнейшем.Жлобье!!!
Забудьте об этом, по дороге на работу и с работы считается только при чётко описанных условиях, в подавляюшем большинстве случаев это сейчас не будет травмой на производстве.или по дороге на работу/с работы
Насколько понимаю, именно на это и есть документ - акт внеплановой проверки Ространснадзором исполнения требований к безопасности полетов в связи со смертью Дамира Ахметова. Он был приобщен к делу, и цитируют именно его.Возможно это единственное, что доказывается на раз! Все задания на полет хранятся очень долго. Стоит поднять за определенный период времени на конкретную фамилию и станет ясно "верим/не верим".