Пилот умер в полете


Ну, Вы еще аргументируйте тем, что у летчиков тоже бывают тещи!
А они, кстати, тоже разные бывают. Моя, например, всегда была второй мамой.
 
До тёщ докатились, блин…
Для полноценной дискуссии хотелось бы увидеть текст колдоговра до трагедии и что там манегеры наваяли после. Пока только скупая инфа из СМИ и открытого письма.
Вроде как действует принцип Римского права. Пусть переписывают сколько хотят, но первичный текст наверно каким-то образом зафиксирован и должен «работать» по факту и времени.
Давно живу и не раз сталкивался с ситуацией, когда выслушав обе стороны, вдруг понимаю, а орать-то зачем…
Понятно, что эта ветка форума не зал заседания суда, но все же хотелось бы не эмоций типа все «казлы», а фактов и аргументов. Много работаю с текстами документов и всякие «запятые», «абзацы», и т.д. для прокурора значат больше чем эмоции обывателя. Мильон ситуаций, когда безопасней отказать (получил выговор или штраф) чем разрешить и сесть …
Ни в коем образе нет желания защитить в данной конкретной ситуации работодателя в отказе дать денег семье. Хотя на мой колхозный взгляд для этой конторы это не деньги…
 
вот сразу вопрос и был, какой идиот в таком виде изначально этот пункт от Аэрофлота составлял. По этому тексту повесился в туалете самолета - получи 10 окладов. Но раз составили, теперь уж пусть платят.
Чтобы в чем-то разбираться, нужен жизненный опыт. Человек умирает редко и один раз, поэтому по самому себе сложно понять, помрешь ты через час или нет, особенно если ты прямо сейчас ходишь своими ногами, то есть самочувствие куда ни шло.
Очень большая страховая премия здоровья как правило не добавляет
Думается, причинно-следственная связь обратная и к нашему кол.договору отношения не имеет: больные имеют больше мотивации застраховаться покрупней, чтоб семья не голодала, случись что.
 
Реакции: WWs
Вот вы сейчас переврали суть статьи из корыстных побуждений, чем вы лучше аэрофлота с вестибюлем?
 
Судя по непрекрытому хамству вкупе с клеветой вы себе явно позволили лишнего в этот воскресный вечер )
 
А что уже мир изменился? Жена зимой ехала на рейс, упала на остановке и сломала руку. Производственная травма. Правда это было Ооочень давно, но ведь было! Экипаж работал в Боснии. После рейса служебный автобус развозил экипаж по квартирам. Девочке БП осталось перейти дорогу и она дома. Сбила машина. Лечение и больничный оформили как ПТ. Здесь пилот умер при выполнении задания на полет - не на работе... Жлобье!!!
 
ПТ и "умер на работе" - это разные вещи. Пытается сказать А.
 
Ребята, вас почитаешь и хочется оставить свои ваучеры на память неиспользованными...

А почему Вы не верите? В чем нереальность того, что он мог отработать с 15/07 по 15/08 без выходных? Секрет Полишинеля, что авиакомпании летом экипажи на износ гоняют.
 
Возможно это единственное, что доказывается на раз! Все задания на полет хранятся очень долго. Стоит поднять за определенный период времени на конкретную фамилию и станет ясно "верим/не верим". Я обратил внимание на ак FD после Ростова, где вроде тоже были нарекания такого типа. Не могу сказать за пилотов, но у БП все четко! Если найду дочкин график до карантина, покажу.
 
ПТ и "умер на работе" - это разные вещи. Пытается сказать А.
Если человек записан в задании, то он на работе. А смерть наступила по старости или после тяжелой продолжительной...?
 
Неужели А оспаривает, что человек был на работе?
 
Давайте по порядку.

Есть понятие производственная травма. Травма - это не болезнь "вообще", а конкретное повреждение от конкретного внешнего воздействия (падение, попадание рук/ног в машины и механизмы, удар током, температурное или химическое воздействие и т.п.). Минуту назад не было - а сейчас уже есть. В понятие "производственная травма" помимо очевидных событий (нанесена производственным оборудованием) включаются и события (шёл/упал/очнулся/гипс), которые в иное время и в ином месте считаются "бытовой травмой". Если шёл/упал/очнулся/гипс на территории предприятия, или по дороге на работу/с работы, или в командировке - травма производственная. А если шёл/упал/очнулся/гипс в выходной или в отпуску или когда из пивной шёл (пусть на том же углу) - травма бытовая.

Есть понятие профзаболевание. Расстройство здоровья (обычно хроническое), вызванное особенностями профессии. У каждой профессии свой набор "профзаболеваний": у шахтёров одни, в горячих цехах другие, у лётного состава третьи, у ментов четвертые и т.п.

А бывает ситуация смерти на рабочем месте. Смерть может быть:
а) от производственной травмы (авиакатастрофа для лётного состава, бандитская пуля для полицейского, падение предметов на стройке и в цеху и т.п.).
б) от профзаболевания, что реже. Обычно профзаболевания делают человека непригодным для дальнейшей работы по "вредной" специальности, т.е. приводят к смене работы или выходу на пенсию.
в) от прочих заболеваний (инфаркт, инсульт и т.п.). В отдельных случаях это событие "ускорил" работодатель (переработка, трудовой конфликт, начальник наорал и т.п.), но не всегда. Ещё хуже, когда у работника обнаружилась болезнь, делавшая его профнепригодным, и скрытая от работодателя.

Так что казусов сколько угодно.
 
Вам это точно известно в отношении Аэрофлота? Может какие-то компании и гоняют. В АФЛ ярко выраженной сезонности нету, не чартеры все же.
Насколько мне известно, требования 139 приказа Минтранса в Аэрофлоте соблюдаются. Тут есть люди, работающие в АФЛ, посчитают нужным - опровергнут, но я сомневаюсь.
Сам приказ, конечно, не идеальный, есть там места, допускающие двоякое толкование, но это к делу не относится.
Обо всей ситуации мы знаем только со слов одной заинтересованной стороны, никто стенограммы суда не видел, только перепев Карузо в исполнении Рабиновича.
Думаю, что истцы и сами понимают, что подтянуть инфаркт в качестве производственного проишествия наврядли удастся, вот и пытаются накопать нарушения со стороны Аэрофлота.
При всем уважении к Дамиру и его семье, его под дулом пистолета не заставляли жить в Омске и работать в Москве. Мотаться постоянно туда-сюда здоровья тоже не добавляет.
Разберутся, и посмотрим , кто же "пробил дно": Аэрофлот или топикстартер alpet.
 
Разберутся, и посмотрим , кто же "пробил дно": Аэрофлот или ...
В отличии от письма в поддержку Евдокимова, письмо в поддержку семьи Дамира набирает подписи среди сотрудников А бешеными темпами...
 
В чём хамство? Называть вещи своими именами?

А что уже мир изменился?
Изменился и меняется постоянно.

Закон такое не запрещает. Понятно, что они скосячили в тексте колдоговора имея в виду одно, а на деле получив иное, другое дело, зачем заниматься такой ерундой, заплатите и поправьте договор, во избежание в дальнейшем.


или по дороге на работу/с работы
Забудьте об этом, по дороге на работу и с работы считается только при чётко описанных условиях, в подавляюшем большинстве случаев это сейчас не будет травмой на производстве.
 
Насколько понимаю, именно на это и есть документ - акт внеплановой проверки Ространснадзором исполнения требований к безопасности полетов в связи со смертью Дамира Ахметова. Он был приобщен к делу, и цитируют именно его.
 
Судя по изменениям в кол договоре, предлагаемым А - там упёрлось изначально в позицию страховой компании и собственно есть сильно ненулевая вероятность, что а озвучивает в суде банально все те аргументы, которыми страховая мотивировала отказ платить 5 окладов по полису - с тем, чтоб имея на руках решение потом предъявить иск страховой и отсудить деньги. Так что как минимум мотивы А судиться и вываливать аргументы про рабочее место вполне проясняются