Платный багаж?

Что за кипишь, вроде как всё это только для "невозвратных" билетов ввели, да всех остальных всё по старому.
Депутаты, летящие за бюджетные деньги по дорогому тарифу, будут сидеть в салоне в шубах. Прочее большинство с дешевыми (несколько тысяч или десятков тысяч руб) заставят раздеться и сдать пальто в багаж. Ну нормально так получится, классовое неравенство налицо (все знают чем у нас это заканчивается?). Потом часть багажа забудут в аэропорту вылета (не погрузят по погоде), вот потеха-то будет не депутатам...
 
Реклама
Ил-62, А что их остановит через 60 дней после принятия закона создать тариф "Х" со стоимостью 500р и давать рекламу, что рейс из А в Б стоит Всего!!!! 500р торопись. Кто то купит и его при посадке или развернут или попросят всё в багаж.

surveyman, почему только депутаты? Все кто купит билет с пометкой "возвратный" будут сидеть и в шубах и прочем. Причём тут классовое неравенство, надо тогда все тарифы отменить, и оставить один.
 
Народ, вы чего разгалделись?! Читали проект? Или мусолим то, что досталось от СМИ?
Помните, что было в правилах раньше? Ручная кладь ...кг, сверх этого пассажир имеет право взять на борт...
По моему разумению, ...кг сделали 5, а "сверх" отменили, кроме портпледа, дамской сумочки и детского питания. Извольте уместиться с необходимым в ручную кладь.
Или дополнительно оплатить телефон, фотоаппарат... Нельзя же эти вещи в багаж сдать, кроме может верхней одежды. Но тогда на фига в самолетах багажное отделение над головой?
 
Ил-62, А что их остановит через 60 дней после принятия закона создать тариф "Х" со стоимостью 500р и давать рекламу, что рейс из А в Б стоит Всего!!!! 500р торопись. Кто то купит и его при посадке или развернут или попросят всё в багаж.
Можно подумать это новшество удешевит тарифы? Думаете они от стандартного тарифа вычтут стоимость обработки багажа, питания, касалеток, и т.д.? Теоретически предполагать можно всё что угодно, а на практике возьмут обычный стандартный тариф с текущими ценами и сделают его невозвратным. А обычный набор стандартных услуг накрутят до более дорогих тарифов. Вот и вся суть. Вроде как и нет официального подорожания билетов, всё чинно и оправдано.
 
Можно подумать это новшество удешевит тарифы? Думаете они от стандартного тарифа вычтут стоимость обработки багажа, питания, касалеток, и т.д.? Теоретически предполагать можно всё что угодно,.
сейчас показывали Мотвиенко на заседании, которая популярно объясняла почему (хотя верить ли ей) она считает эту инициативу минтранса провокацией против закона о платном багаже. Так вот она сказала, что закон принимался для того, чтобы для тех, у кого багажа нет, сделать билет дешевле.
Правда как его в таком случае приобретать? Оговаривать при покупке - мне, мол, безбагажный?
Хотя с вашей трактовкой я лично согласен. Так у нас все и делается. Как в песенке про жопу.
 
а на практике возьмут обычный стандартный тариф с текущими ценами и сделают его невозвратным
Скорее сделают один самый дешевый невозвратный тариф дешевле процентов на 5-10, количество билетов по которому на рейс будет равно 1, а сборы по всем тарифам поднимут процентов на 20-30 (санкции, валюта, цена ГСМ, пилотам надо доплатить, чтобы не бежали и т.п., причин много). Все чинно и оправданно.

Я вот сижу, думаю. Последнее время я на коротких рейсах бутерброды в самолете не ем. Или в городе успеваю перекусить или в БЗ перед вылетом. Так вот, почему я должен платить за то, что другие пассажиры едят, а я этим не пользуюсь? Требую немедленно ввести безбутербродные билеты и снизить по ним тариф на 30% ! А бесплатный багаж верните!...

Или вот еще идея. Авиакомпании платят аэропортам за обслуживание пассажиров. В затратах аэропортов есть статья - безопасность. Если все так критично и просто необходимо снизить траты авиакомпаний, то логично снизить затраты аэропортов, чтобы те с перевозчиков меньше брали. Так вот, почему бы законом не запретить абсолютно бессмысленные с точки зрения обеспечения безопасности пункты досмотра на входе в аэропорты? (Предполетный досмотр при этом остается) Содержание огромной толпы бездельников, и особенно их недешевого руководства, покупка и содержание дорогой и сложной досмотровой техники - это же все в копеечку выходит. Запретите бессмысленные траты - глядишь и тарифы на авиаперевозки можно будет процентов на 40 снизить.
 
Последнее время я на коротких рейсах бутерброды в самолете не ем. Или в городе успеваю перекусить или в БЗ перед вылетом. Так вот, почему я должен платить за то, что другие пассажиры едят, а я этим не пользуюсь? Требую немедленно ввести безбутербродные билеты и снизить по ним тариф на 30% ! А бесплатный багаж верните!...
И то верно. Гражданин по конституции имеет право на выбор. За что ему платить, а за что нет
Или вот еще идея. Авиакомпании платят аэропортам за обслуживание пассажиров. В затратах аэропортов есть статья - безопасность. Если все так критично и просто необходимо снизить траты авиакомпаний, то логично снизить затраты аэропортов, чтобы те с перевозчиков меньше брали. Так вот, почему бы законом не запретить абсолютно бессмысленные с точки зрения обеспечения безопасности пункты досмотра на входе в аэропорты?
Почему же они бессмысленные? А здание аэропорта и людей в нем находящихся от террористов защищать не требуется? Прецедентов разве не было?
 
Правда как его в таком случае приобретать? Оговаривать при покупке - мне, мол, безбагажный?
Ну а как мы последнее время в S7 билеты покупаем? Все просто. При покупке четко написано - за эту цену только ручная кладь, а за багаж придется доплатить, и еще есть ограничения по возврату и обмену билета. А вот за эту цену билет включает перевозку одного места багажа. Разница в цене этих билетов существенная. Т.е. для тех, у кого багажа нет, билеты уже продаются дешевле. Удобно и справедливо. И никакие поправки не нужны были - все и так работало.
То что эти ... приняли - с подвохом. Вес бесплатной ручной клади снизили как я понимаю с 10 до 5 кг (т.е. в случае чего будете доплачивать, особенно зимой). Перечень дополнительно разрешенных предметов сократили - за ноутбук и фотоаппарат в салоне будете доплачивать.
Где возвратный более дешевый тариф без багажа? Где более дешевый невозвратный тариф с бесплатным багажом? Люди, принимавшие поправки профессионально непригодны и должны быть уволены как минимум.
 
Тьфу! Старею. Я чего-то за возвратный принимал до этих пор билет туда-обратно :wall:
А это тот, что вернуть можно. А ведь эконом емнип возвратным не считается. А основная масса паксов им и летает.
 
Реклама
К сожалению (или к счастъю) пускают. Я не могу их осуждать. Может болезнь или еще чего, но они должны платить больше. Пусть социальные службы возмещают.
А где и как они сидят? Ведь при таком весе габариты соответствующие. В обычных креслах они не могут помещаться
 
Почему же они бессмысленные? А здание аэропорта и людей в нем находящихся от террористов защищать не требуется? Прецедентов разве не было?
Сколько было прецедентов, чтобы рамка спасла ?
В Московском метро за полгода менее 15 случаев изъятия холодного оружия и ни одного изъятия огнестрела.
А денег потрачено миллиарды.
Хотели взрывчатку пронести, подкупали стражей порядка - и ни какая рамка не помогала.
 
Сколько было прецедентов, чтобы рамка спасла ?
Не знаю. А что, были обратные случаи? По-любому демонтировать их - дать лишнюю и хорошую возможность для проноса. И атк видимо можно, а без них будет еще проще. ИМХО. Нет?
В Московском метро за полгода менее 15 случаев изъятия холодного оружия и ни одного изъятия огнестрела.
Беспределы с Московским метрополитеном - это отдельный разговор и не для данного форума. Тут статья УК и не одна. Но вообще метро - стратегический объект. Так что формально - придраться сложно. Другой вопрос насколько действенная мера. Хотя и все прекрасно понимают, что здесь просто хорошо закусили с отката.
Но сравнение не корректно, поскольку охраняют эти объекты разные службы.
 
Неужто я прав, что они бояться повышать деньги за билет...


"Они бояться"...

"Повышать деньги за билет"...

"Мотвиенко"...

О, божечки-кошечки! Некоторые ещё не научились мысли по-русски грамотно излагать, зато рассуждать о министерствах "не бояться". :lol:
 
Последнее редактирование:
Т.е. если закон вступит в силу, при покупке билета надо будет сразу платить за чемодан кабинного размера и за верхнюю одежду?


Вовсе нет. Так трактуют вносимые (и ещё не утверждённые) изменения те, кто добивается дестабилизации обстановки в стране путём попыток дискредитации законодательной и исполнительной власти РФ. Они просто вас обманывают, безапелляционно трактуя изменения в законодательстве подобным образом.
 
Вовсе нет. Так трактуют вносимые (и ещё не утверждённые) изменения те, кто добивается дестабилизации обстановки в стране путём попыток дискредитации законодательной и исполнительной власти РФ. Они просто вас обманывают, безапелляционно трактуя изменения в законодательстве подобным образом.
А те, кому никак не терпится внести изменения в законодательство, чего добиваются? Может, они сами себя дискредитируют? Что мешает аргументированно объяснить загадочные минимальные именно 5 кг ручной клади (почему не 3 или 7)? И почему в этот вес непременно должны быть включены верхняя одежда, зонтик, фотоаппарат? Тщательней бы подошли к предмету обсуждения и встречных вопросов меньше было бы.
 
Что мешает аргументированно объяснить загадочные минимальные именно 5 кг ручной клади (почему не 3 или 7)? И почему в этот вес непременно должны быть включены верхняя одежда, зонтик, фотоаппарат?


Так окончательно изменения в авиационные правила ещё не приняты. Они обсуждаются. Если у вас есть пожелания, это очень здорово. Обратитесь адресно к вашему депутату (от вашего округа или от вашей партии). Ваше мнение учтут. Можете и в Минтранс написать. Тов. Плохотниченко приводил ведь электроадрес тов. Сухарниковой, которой можно написать: [email protected]

Недовольны предложениями Минтранса? Вот и напишите Екатерине Андреевне. Это конструктивней, чем выпускать пар на форумах. Разве нет?
 
Реклама
Так окончательно изменения в авиационные правила ещё не приняты. Они обсуждаются. Обратитесь адресно к вашему депутату (от вашего округа или от вашей партии). Ваше мнение учтут. Можете и в Минтранс написать. Тов. Плохотниченко приводил ведь электроадрес тов. Сухарниковой, которой можно написать: [email protected]


Это конструктивней, чем выпускать пар на форумах. Разве нет?
Возможно да, а возможно и нет.
Я исхожу из того, что в министерствах работают нормальные в умственном отношении, совсем неглупые люди. Мне очень странно, что пассажиры вынуждены объяснять разработчикам изменений очевидные вещи. Либо в Минтрансе совсем не представляют себе полёт обычного, не VIPовского пассажира, что ещё более странно. Либо им безразлично. Тогда все обращения в Минтранс бесполезны.
 
Назад