По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Мой маленький неточный реестр тут

Судя по номеру 95210102 это МиГ-21С по информации с Вашего сайта МиГ-21ПФС. Нестыковка получается!
Далее «Произведен в июне 1964 года» Выпуск МиГ-21С начался с 1966 года. Следовательно это не «С» Откуда тогда номер 95210102 взялся?

 
Последнее редактирование:
RA3DCS, http://website.lineone.net/~paul_nelhams/moninolog номер брал отсюда.

текст взял из книги Казашвили. он был начальником музейного отдела Монино. И книга написана была на основе документов. Хотя иногда нестыковки были.

Экспонируемый в музее МиГ-21ПФС (налет 284 часа) был построен в июне 1964 года. Последний полет выполнил летчик Рухлятко 29 октября 1970 года. В музей он поступил 30 июня 1971 года.


Второй Миг-21 поступил в Монино ЕМНИП после 92 года. Речь не про него. Возможно номер и напутан. Я шильдика не видел. Возможно Монинцы прольют свет на номер и пришлют фото шильдика...
 
Экспонируемый в музее МиГ-21ПФС (налет 284 часа) был построен в июне 1964 года. Последний полет выполнил летчик Рухлятко 29 октября 1970 года.

Не РухляТко, а РухляДко. Заслуженный летчик-испытатель Николай Васильевич Рухлядко, командир 1 испытательной эскадрильи 1 Управления ГНИКИ ВВС погиб 15 сентября 1981 года в испытательном полете на самолете Су-24 (взрыв топливного бака из-за негерметичности клапана кислородной подпитки двигателя). Его именем названа улица в Ахтубинске.
Информация с сайта аирфорсе.ру

Только Монинцы почему-то молчат как «ПАРТИЗАНЫ»
 
Монинцы брутально лазиют по сугробам, навешивая колючку на забор, собирают самолёт и решают другие текущие проблемы... Попробую через субботу-две не забыть с утра навестить борт
 
Попробую через субботу-две не забыть с утра навестить борт

Очень хочется надеяться, что найдется у Вас 15 минут времени сфотографировать бирки.

Позвольте напомнить, в каких доступных местах на МиГ-21, находится информация о серийном номере.
  • носовая стойка шасси левая сторона.
  • зона крепления цилиндра уборки основного шасси.
  • далее в полости крыла треугольная железка.
  • в нише передней стойки в выемке под колесо на металле выбит истинный серийный номер без бирки. Вот его тоже очень хотелось бы получить.
 
Реклама
Просто перепечатаю свой пост с форума авиация первой мировой. Там видно я всех достал. Не ответили:D
"Пришло очень интерестное для меня письмо от одного любителя авиации из Польши. Он интересуется зарождением авиации Польской республики. На мой вопрос о судьбе польских Альбатросов J.I он написал что к 24 году их списали при этом часть снятой брони вероятно использовали для постройки бронемобиля Samochod pancerny “Korfanty” в 1921 году. Он сохранился в Варшаве до 39 года. Но дело даже не в этом, по его словам один J.II, точнее его часть еще сохранилась и искать его надо у нас в России. Если вы помните при присоединении прибалтийских республик к СССР их авиация была передана нашим представителям. В свое время в сети я находил таблицу по самолетам переданным советским властям, возможно она еще есть. Так среди Гладиаторов, Оспреев и Анбо числились 2 Albatros J.II из состава Литвы. Что стало с одним из них он не знает, а вот второй был отправлен в НИИ ВВС (зачем не знаю, может увидели нечто необычное и отправили пусть мол разбираются), что с ним делали неизвестно тем более что часть брони сняли еще в Литве. Но дело опять же в другом в 58-61 годах весь "хлам" который скопился в ангарах НИИ отправили в Монино. Там как раз организовывался знаменитый сейчас музей. Если я правильно понял польский. Разокумплектованный J.II лежал там еще в конце 60-х, его видел отец моего польского знакомого, правда сами сотрудники музея мало понимали что это за аппарат, говорили что еще из Литвы привезли. Может кто имеет доступ в запасники музея? Для меня это будет хорошая новость если что то от него еще осталось. Это единственный самолет этого типа , да и один из двух в мире пехотников которые сохранились."
 
Последнее редактирование:
Разокумплектованный J.II лежал там еще в конце 60-х, его видел отец моего польского знакомого, правда сами сотрудники музея мало понимали что это за аппарат
Уточните пожалуйста что именно он из себя представлял в те годы.
Правда вероятность что от него что-то сохранилось очень мала..
 
Круто еще один потерянный экспонат. Интересно что еще передавали в Монино из НИИ ВВС в те времена?!?
 
На конец 50-х это была броне коробка частично, моторама с двигателем Аргус (меняли уже в Литве), хвостовая часть с оперением, бипланная коробка отсутствовала, стойки шасси без колес.К сожалению фотография не сохранилась у меня. Из акта по передачи. А вообще он выглядел так в 1931. http://airwar.ru/image/idop/bww1/albj1/albj1-2.jpg
 
Петрович помню я. Пока нет у ребят времени. А сам полазить не могу, в архив нет допуска. P.S. Не спрятаться, не скрыться:)
 
Последнее редактирование:
Перечитал ветку, посмотрел фото музея... Каюсь, грешен, сам в Монино ни разу не бывал, но летом намерен посетить столицу, и скататься, в том числе, и в Монино. а потому прошу сильно не пинать, если какие-то мои утверждения будут запоздалыми...

Чем может зарабатывать музей?
- плата за вход. Все просто и понятно, ничего объяснять не надо.
- реклама на территории музея. Экспонаты украшать рекламными баннерами не стоит, но баннеры на заборе, бигборды, листовки, да и много чего еще - приносит нехилый доход. Целевая аудитория рекламодателей - авиакомпании, турагенства, различные фирмы и фирмочки, живущие воздушными экскурсиями, парашютизмом, итд, итп. Это навскидку, что в голову пришло.
- точки продаж еды-питья. Возможно, кафе. Тем, кто будет мусорить на территории музея - ампутировать пальцы. Для наглядности на каждом ларьке повесить кусачки помощнее.
- точки продаж сувенирной продукции. Ручки, значки, футболки, может даже авиационная атрибутика - шлемы, очки, итд, итп...
- платные туалеты. Деньги не пахнут.
- программа экскурсий, стимулирующая посетителей приходить снова и снова. Экспозиция музея немаленькая, и за раз осветить все невозможно. Разрабатывается несколько программ, например "Самолеты ОКБ Туполева", "Самолеты ОКБ Ильюшина", "Самолеты ОКБ Антонова", "Самолеты ОКБ Яковлева". Также про вертолеты. Это вертикальный срез истории, так как развитие этих ОКБ шло постоянно. Далее делается горизонтальный срез - "авиация до Великой Отечественнной", "Авиация в период Великой Отечественной", "Авиация в послевоенный период"... ну и так далее, и военная авиация ,и гражданская, и поршневая, и реактивная эпохи... Так или иначе, человек, если он заинтересуется, будет стремиться посетить все эти экскурсии...

Где взять деньги на все это? Вопрос, конечно, интересный, но решаемый. О нем позже. Меня больше интересует, как у нас военные посмотрят на все это - припоминая свой опыт работы - тяжкие они какие-то на подъем. Не хочу никого обидеть.

Насчет денег. Выясняется среднерыночная стоимость наружней рекламы всех видов в том районе. Рассчитываем стоимость рекламы в музее, по формуле "рыночная - 20%", и предлагаем потенциальным рекламодателям контракт на год, при условии оплаты всей стоимости контракта в течение трех месяцев, допустим. Появились средства. Решаем первостепенные задачи - безопасность территории, и вложение в дальнейшее развитие - открытие парочки ларьков для посетителей. Ларек - это такая вещь, которая окупается достаточно быстро. А, соответственно, быстро начинает приносить доход. Установка туалетов. А то нехорошо "даром - за ангаром", неэстетично. 10 рублей - не такие уж большие деньги. Рассчитываем так, чтобы вся эта инфраструктура заработала месяца через два, после получения первых средств от рекламодателей. Об окупаемости пока не говорим, с этого момента ее стоит рассматривать в аспекте применения ко всему музею. Смысл в том .что деньги от всего этого поступать будут. Все, что остается от налогов, зарплат, закупа того, что продается - пускается в реставрацию. По скромным прикидкам - на краску хватит:)
Далее. Идем во свякие там "Единую Россию", "Справедливую Россию", "Молодую гвардию", "Соколам Жириновского", "Нашим" (к этим обязательно, пусть делом займутся, нечего всякой фигней страдать). Говорим примерно следующее:
- Уважаемые. Мы занимаемся важным социальным проектом. Мы сохраняем уникальнейший музей в Монино. Мы ведем пропаганду здорового образа жизни:pivo::vodka:, культуры поведения:ass1:. Мы ведем просветительскую работу на тему великой истории нашей Родины вообще, и авиации в частности (тут надо аккуратнее, а то ведь пронюхают, что Ту-4 и Ли-2 - это клоны американских машин, и все - отсутствие патриотизма). Мы Ведем пропагадну вооруженных сил, улучшаем имидж армии:confused2:. Давайте вы нам посодействуете. Чем угодно. Просвятите на тему различных социальных программ, применимых в данном случае. выделите "добровольцев" на уборку территории. Налоговые льготы, может, есть какие... Надо законодательство покопать.
Сейчас еще модно сами-знаете-кому:| послания в инете оставлять. Одновременно занимаемся ярой пропагандой восстановления Монино (инет, СМИ).
Ну как-то так...

Общая мысль такова, что музей не сможет выжить в современном мире, оставаясь хранилищем экспонатов и местом проведения занудных экскурсий. По-моему, современный музей такого плана, как Монино, может выжить, лишь став не просто музеем, а местом отдыха.

Что-то я разошелся. У нас же тоже свой "музей" имеется. Надо бы попинать аэропорт на тему свободного доступа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад