По поводу музея в Монино (Важно!)

MayDay,
А этот стальной МиГ-3 не собрат ли тому, который стоит на постаменте в Дракино?

По идее должен быть собрат. В Дракино монумент был сооружен в 1967 году. В музей ВВС МИГ-3 поступил 25 октября 1967. Монинский строился на машиностроительном заводе "Зенит". Думаю и самолет в Дракино строили там же, очень они похожи. Да как правило все реплики всегда строились на одном заводе. Интересно у них были еще братья...
 
Реклама
Белую окантовку на звездах можно и не делать.Ее ввели в 1942 году так что по истории и без окантовки будет правильно.
 
Юра, собственно задача была сделать экспонат максимально похожим на существовавшую в реальности машину, поэтому окантовку нанесли в эту субботу
 
xoid,
Мой отец летал на Як-17, но информация осталась только в его лётных книжках.
 
Скажите, нигде не собрана информация об экспонатах - серийный номер, дата выпуска и т. д.? Конкретно интересует (в настоящий момент) Су-24 54 синий.
 
Василий Гоголев, спасибо!

А Монинский Су-24 точно Т6-21? В Луганске тоже говорят, что у них Т6-21 и бортовой у него 621 (с/н 0815316).
 
timsz, Нет не точно. Ошибка у меня. Т-6-21 вроде действительно в Луганске. Раньше был учебным пособием в ХАИ. Судьбу Монинского Су-24, можно узнать у Гордона в книге. У него вроде там реестр Су-24 есть. По номерку можно вычислить. У самого книги нет. Если проясниться судьба Мониского Су-24, то напишите пожалуйста, то надо исправлять. В тексте все верно, кроме Т-6-21 и ЛЛ по испытанию вооружения. Просто поверил западному реестроведу, насчет Т-6-21. Ошибки надо исправлять. Жду подробности от Вас по поводу этого самолета. Судя по карточки борта в музее это обычный Су-24 2715310 10 самолет 27 серии, т.к. передавался в в/ч. Но всеравно жду уточнений. Так как летная служба маш ины была короткой. Очень интересны любые подробности.

П.С. Работы по описанию Монинского музея временно приостановлены. Но информация не спеша собирается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хэви метал нашего музея.
Недавно начали работы по починке колес ВВА-14. Впереди у нас по ней большие и тяжелые планы в прямом, переносном и даже перевозном смысле. А пока нужно было выдернуть колеса из земли для их ремонта
DSC02557..jpg

DSC08626.jpg

DSC02564..jpg
 
MayDay, а в планах есть присоединение плоскостей? Если да, то всем вам огромный респект
 
Обычно Ту-144 смотрит в небо
tu144s_6.jpg


Но несколько недель назад 77106 снова побывал "в горизонте"
0_3044c_b246db46_XL


Произошло это благодаря Алексею Николаевичу Амелюшкину и еще нескольким людям из ЖЛИиДБ, предоставившим нам оригинальные домкраты от Ту-144, ракетостроителям-инженерам, рассчитавшим нагрузки для изготовления подпорок, неуемной энергии многих волонтеров и еще благодаря много чему.

Вблизи это было так
0_3045f_2e854d57_XL

0_30454_e5b802cb_XL

0_30459_d1b43aa1_XL


И результат
0_30469_4f6fba31_XL
 
Молодцы.Уникальный самолет и уникальная операция по его восстановлению.Удачи вам ребята.
 
В свободное от тяжелой атлетики время - банные процедуры
0_31142_1646f241_XL


0_31149_9be42956_XL


0_31fea_369908d5_XXL.jpg


0_31147_7bd7f7a0_XL


0_31ff7_1da94037_orig.jpg


svv, "оставайтесь на нашем телеканале" :)

Юра, спасибо. И Вам тоже!
 
Уважаемый MayDay прошу Вашего содействия в таком вопросе. В музее Монино имеется самолет МиГ-21С бн-93. Есть у Вас информация о серийном номере этого самолета? Есть предположение, что это второй самолет первой серии МиГ-21С.
С уважением Александр.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад