По поводу музея в Монино (Важно!)

такс, плиз, еще раз для тупых неместных. если я еду на электричке - до какой станции и как идти оттуда?
 
Реклама
По хорошему нужно пройти в эти самые кассы, которые находятся в здании аварийного состояния и купить там билет.
А что за экспозиция находится в этом здании. Я когда покупал билет спросил, можно ли осмотреть? Отказали.
 
lemur2, там все по чуть-чуть. Вооружение, катапультные кресла, экипировка, куча макетов... Не пускают скорее потому, как там же находятся рабочие места научных сотрудников. Наверное с вводом новых площадей ситуация должна будет как-то изменится. Но когда это будет и как - неизвестно.
 
Проблема аутентичной и качественной окраски машин давно созрела и даже перезрела в монинском музее. В прошлом году было положено начало перекраски машин волонтерами. Сначала решили потренироваться "на кошках" - выбрали для перекраски макет МиГ-3.
Во-первых внешний его вид был уже "затрапезный" и на боевую машину мало походил. Во-вторых это макет и, как оказалось, очень добротно сделанный из стали макет. Его стальная "суть" позволила нам совершенно не опасаться что мы можем его испортить. Испортить стальной макет - это надо постараться. А мы же постарались сделать из него конфетку.
Итак, в конце августа прошлого года приступили к смывке
 
Смывка - вещь очень ядовитая, поэтому мы так и наряжались. Работали несколько субботников небольшими группами. Самые отважные до позднего вечера лежали на бетонной плите под моросящим дождиком, смывая старую краску
 
В итоге к концу осени самолет был почти полностью смыт. В апреле некоторые недосмытые участки были ликвидированы(на этот раз уже преимущественно женскими руками) и самолет был готов к покраске. Но с покраской мы не торопились, так как нужно было красить на десятилетия.
А опыта покраски у нас не было вовсе. И тут нам на помощь пришли коллеги из танкового музея в Кубинке, уже собаку съевшие на покрасках. Они и покрасочные материалы подобрали правильно, и со всех сторон исследовали варианты окраски и в итоге выбрали самый подходящий вариант.
А вариант окраски зависел от множества вводных. Окраска должна быть реально применявшейся в годы войны - это само собой. Так же вопросов не возникло когда решили что окраска должна соответствовать началу войны как самому плодотворному периоду жизни МиГов. Но это далеко не все.
Ввиду того что это макет, пусть и сделанный очень добротно, но по формам имеющий отличия от реального МиГ-3. И эти отличия нужно было максимально скрыть. Это сокрытие огрехов макета обусловило выбор красок(полуматово-полуглянцевых), а так же камуфляж вместо однородного цвета. Ну и напоследок было отдано предпочтение тем раскраскам, которые имелись на исторических фотографиях дабы можно было выставить на стенде эти фотографии. Причем годились только фотографии советских фотографов, так как немецкий фото показывали разбитые разукомплектованные машины на захваченных аэродромах.
В общем кубинские коллеги своим опытом уже на этапе согласования работ оказали неоценимую помощь.
Итак, самолет тщательно смыт, помыт, протерт и готов к грунтованию
 
Последнее редактирование:
Реклама
Далее нанесение "технички" и вот такой вот пыльник на основе автомобильного
 
"Следующий, сказал заведующий", но об этом в другой раз.

А пока просто выражаю благодарность кубинским и монинским волонтерам, приложившим к этом руку(а может быть и душу)
 
Последнее редактирование:
Эх, жалко что только один раз можно поблагодарить.:(
Земной вам поклон, Мужики и девчонки!

attachment.php

А трафаретные зазоры вы ведь закрасите, правда? :)
 
MayDay,
А на архивном фото звёзды разве не в белой окантовке?
 
MayDay,
А этот стальной МиГ-3 не собрат ли тому, который стоит на постаменте в Дракино?
 
Реклама
Назад