Странно - Ми-24П до сих в эксплуатации в ВКС России.С ним всё сложно - нужно очень много запчастей.
А вот здесь как раз запчастями должно быть напряжно, а так очень хорошая идея.Следующими планируем восстанавливать Яки-28.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно - Ми-24П до сих в эксплуатации в ВКС России.С ним всё сложно - нужно очень много запчастей.
А вот здесь как раз запчастями должно быть напряжно, а так очень хорошая идея.Следующими планируем восстанавливать Яки-28.
Вы думаете, ВКС готовы делиться запчастями с музеем? Как бы не так.Странно - Ми-24П до сих в эксплуатации в ВКС России.
Один из Як-28ПП почти полностью комплектный: кто-то в своё время спрятал его фонарь и люк в багажнике Ил-18. Як-28У тоже почти целый, за исключением фонарей.А вот здесь как раз запчастями должно быть напряжно, а так очень хорошая идея.
Готовы. Были готовы отдать два Ми-24К. Один в коллекцию, второй на запчасти.Вы думаете, ВКС готовы делиться запчастями с музеем?
А как должно быть?А военные без приказа сверху пальцем не пошевелят.
Чтобы передать в музей Ан-26, Ту-134 и Ан-12, потребовалось дойти аж до начальника Генштаба.
Конечно знаю эту ситуацию.Вы думаете, ВКС готовы делиться запчастями с музеем?
Так и должно быть.А как должно быть?
Потому что нужен в данном случае заинтересованный военный начальник - в идеале нынешний министр обороны. Сколько при нем списанных вертолетов и самолётов памятниками установили.Я говорю про опыт своего общения и отправки обращений. В остальных случаях я со свечкой не стоял.
В сухом остатке, сейчас музею ВВС, принадлежащему Минобороны, юридически и организационно гораздо проще получить запчасти и экспонаты от гражданских организаций, чем от военных.
Я не знаю, может быть это правильно, и так и должно быть. Но это ответ на вопрос, почему в музее восстановлена куча гражданских бортов, а находящийся на вооружении вертолёт годами стоит раздербаненный. Ничего странного в этом нет, всё закономерно.
Но можно попробовать поговорить с ремзаводами. У них, наверное, есть что-то, что уже не может быть установлено на вертолет по ресурсу. То, что списывается по ресурсу. Правда, такое железо часто забирает Заказчик. Но попробовать, я думаю, можно.С ним всё сложно - нужно очень много запчастей.
В сухом остатке - администрация Музея должна сама бегать, пробивать запчасти, искать возможность пополнения коллекции и поддержания её в надлежащем состоянии.В сухом остатке
Нет... В Музее не восстановлена куча гражданских бортов. Работы ведутся на тех экспонатах, которые по ряду причин интересны энтузиастам (а не Музею). Поэтому этот пример, мягко говоря, ни о чём не говорящий в отношении приоритетов как Музея, так и вышестоящих структур. Нет тут ничего закономерного.Но это ответ на вопрос, почему в музее восстановлена куча гражданских бортов, а находящийся на вооружении вертолёт годами стоит раздербаненный. Ничего странного в этом нет, всё закономерно.
Пробовали, неоднократно.Но можно попробовать поговорить с ремзаводами. У них, наверное, есть что-то, что уже не может быть установлено на вертолет по ресурсу. То, что списывается по ресурсу. Правда, такое железо часто забирает Заказчик. Но попробовать, я думаю, можно.
Вот что в моей базе данных есть по этим двум самолётам:airliners.net считает, что его заводской номер 15328:
Aviation Photo Search | Airliners.net
www.airliners.net