По поводу музея в Монино (Важно!)

С ним всё сложно - нужно очень много запчастей.
Странно - Ми-24П до сих в эксплуатации в ВКС России.
Следующими планируем восстанавливать Яки-28.
А вот здесь как раз запчастями должно быть напряжно, а так очень хорошая идея.
 
Реклама
Странно - Ми-24П до сих в эксплуатации в ВКС России.
Вы думаете, ВКС готовы делиться запчастями с музеем? Как бы не так.
Коммерческие фирмы, в т.ч. металлоломщики сразу идут на контакт, когда слышат «Монино». А военные без приказа сверху пальцем не пошевелят.
Чтобы передать в музей Ан-26, Ту-134 и Ан-12, потребовалось дойти аж до начальника Генштаба.
А вот здесь как раз запчастями должно быть напряжно, а так очень хорошая идея.
Один из Як-28ПП почти полностью комплектный: кто-то в своё время спрятал его фонарь и люк в багажнике Ил-18. Як-28У тоже почти целый, за исключением фонарей.
 
Я говорю про опыт своего общения и отправки обращений. В остальных случаях я со свечкой не стоял.
В сухом остатке, сейчас музею ВВС, принадлежащему Минобороны, юридически и организационно гораздо проще получить запчасти и экспонаты от гражданских организаций, чем от военных.
Я не знаю, может быть это правильно, и так и должно быть. Но это ответ на вопрос, почему в музее восстановлена куча гражданских бортов, а находящийся на вооружении вертолёт годами стоит раздербаненный. Ничего странного в этом нет, всё закономерно.
 
Я говорю про опыт своего общения и отправки обращений. В остальных случаях я со свечкой не стоял.
В сухом остатке, сейчас музею ВВС, принадлежащему Минобороны, юридически и организационно гораздо проще получить запчасти и экспонаты от гражданских организаций, чем от военных.
Я не знаю, может быть это правильно, и так и должно быть. Но это ответ на вопрос, почему в музее восстановлена куча гражданских бортов, а находящийся на вооружении вертолёт годами стоит раздербаненный. Ничего странного в этом нет, всё закономерно.
Потому что нужен в данном случае заинтересованный военный начальник - в идеале нынешний министр обороны. Сколько при нем списанных вертолетов и самолётов памятниками установили.
 
С ним всё сложно - нужно очень много запчастей.
Но можно попробовать поговорить с ремзаводами. У них, наверное, есть что-то, что уже не может быть установлено на вертолет по ресурсу. То, что списывается по ресурсу. Правда, такое железо часто забирает Заказчик. Но попробовать, я думаю, можно.
 
Реклама
Но это ответ на вопрос, почему в музее восстановлена куча гражданских бортов, а находящийся на вооружении вертолёт годами стоит раздербаненный. Ничего странного в этом нет, всё закономерно.
Нет... В Музее не восстановлена куча гражданских бортов. Работы ведутся на тех экспонатах, которые по ряду причин интересны энтузиастам (а не Музею). Поэтому этот пример, мягко говоря, ни о чём не говорящий в отношении приоритетов как Музея, так и вышестоящих структур. Нет тут ничего закономерного.
 
Но можно попробовать поговорить с ремзаводами. У них, наверное, есть что-то, что уже не может быть установлено на вертолет по ресурсу. То, что списывается по ресурсу. Правда, такое железо часто забирает Заказчик. Но попробовать, я думаю, можно.
Пробовали, неоднократно.
 
Написал подробную статью об истории B-25 Mitchell ‒ экспонате Центрального музея ВВС в Монино. Возможно, удалось даже разыскать следы экипажа этого бомбардировщика, и заполнить несколько белых пятен в его биографии.
 
Статья об истории летающей лодки Бе-12, которая попала в монинский музей 47 лет назад, а её собратья летают до сих пор.
 
airliners.net считает, что его заводской номер 15328:
Вот что в моей базе данных есть по этим двум самолётам:

15328/2115 310052 A-20G-35-DO Soviet Air Force mfd 28jan44 USAAF s/n 43-10052; in olive drab c/s with green patches and light grey undersides, '2115' painted under the stabiliser; photo at the factory; accepted by the USAAF 01feb44; arrived at the Daggett Modification Center 02feb44 and departed 11feb44
"14" yellow A-20G-35-DO Soviet Navy ph. feb45 modified locally with a navigator's station in the rear fuselage; in olive drab c/s with green patches and light grey undersides; opb 2 ae 51 mtap VVS BF by 1945; photo at Palanga on or shortly after 13feb45; w/o 26mar45 on a mission against German shipping in the Baltic Sea off Western Prussia when was hit by the anti-aircraft artillery of the ships and crashed into the sea 34 km north-west of Stilo lighthouse (at N55°10' E17°02'), all 3 crew members (pilot: 2nd Lieutenant Gali G. Yenikeyev) were killed; see the aicraft with the fake s/n 43-10052 which is preserved in the Russian Air Force museum at Monino

--- "14" yellow A-20G Soviet Navy carries USAAF s/n 43-10052 on the fin, but is a different aircraft; restored from the wreckage of an unidentified machine which rested near Kochenyovo railway station (Novosibirsk region) - according to other reports at Olga Bay airfield north of Vladivostok - since its delivery flight on the ALSIB route; poorly restored by TOO "Avion", the SibNIA and ARZ No. 26 at Novosibirsk in 1992/94; in olive drab c/s with light grey undersides; flown in an An-22 from Novosibirsk to the Moscow region sep94; preserved in the Russian Air Force museum at Monino from 16oct94, l/n apr21

Airliners.net не прав...
 
музей вечером

MAH01073.неподвижное изображение001.jpg
 
Реклама
Репортаж про вернувшегося из США усыновлённого в России парня, который волонтёрит в монинском музее (с 15:24).

 
Назад