По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Кстати не на всех бортах есть звезды и номера не потому что о них забыли - просто этим занимается отдельная бригада
 
Яковлевцев размером не испугаешь - обновили и В-12, предварительно починив вертолету крылья.
 
MayDay, скажите пожалуйста, а почему на фото все свежепокрашенные машины матовые? Это именно фотография так передает или в то время, когда данные ВС строились в принципе не применялась глянцевая краска и сейчас реставраторы красят их матовой краской дабы передать исторический дух того времени?
 
В-7 тоже не забыли.
Кстати обновили и Ми-26 и на закуску остался Ми-10
 
Бериевцы не только покрасили Бе-12 и Бе-32. Для Бе-12 они привезли долгожданный руль высоты и комплект колес. Бе-32 тоже преобразился - ему переклепали поврежденную хвостовую часть и матрично нарастили лопасти, изрядно подгнившие
 
Реклама
Камовские машины тоже привели в порядок и в планах их поставить для всеобщего обозрения. Надо только успеть отреставрированные лопасти навесить. Где-то в углу ангара спрятался от фотоаппарата еще перекрашенный и Ка-25
 
Теперь о Сухих. После 5 лет отсутствия в музей вернулся отреставрированный в ОКБ Су-26. Прелесть
 
Учебные и спортивные машины на время праздника переехали поближе к посетителям музея.
Так же в экспозицию планируется вернуть на время праздников Ка-15, Ка-18 и Ка-26
 
Теперь о втором событии этого лета.
Монинская академия ВВС расформировывается... Самолеты, к счастью, под нож не пошли - их передали в музей. Итого музей обзавелся 10 машинами:
МиГ-29
МиГ-29 (еще один)
Су-17
Су-24М
Cу-25
Су-27
Ми-24
Ту-22М3
Ту-95
Ил-76
Ил, например, в музее не был представлен вовсе. Несколько других машин в музее были, но в иной модификации, поэтому передача всех 10 машин - очень радостный факт.
Итак, поехали - в первый день перекатили 5 маленьких машин. Первым стал Су-24, на перекатку которого я опоздал.
К сожалению машины передавались со снятым РЭО, поэтому у многих из них "уехала" центровка... Приходилось машины нагружать плитами (Су-17 опрокидывало совсем немного, поэтому кабрирование было парировано весом 3 человек)
 
Затем Ми-24 (кстати вы его уже видели покрашенным в посте номер 283). И на последок Су-17 (фотографировать было некогда - надо было постоянно применять силу тяжести, чтоб борт от земли не отрывался)
 
На другой день перекатили Су-25 и Су-27. Дело в том, что судьба их была еще не решена (им грозила утилизация). Но все обошлось - самолеты попали в музей.
Фото пока не выкладываю, потому как их действительно готовили к порезке и нам надо их собрать из деталей.
На третий день поехали Туполя. Ту-95 ехал из ряда вон плохо по грунту, который совсем недавно был редколесьем. К сожалению для него асфальтовой дороги до музея просто не существовало - нужно было объезжать постройки. Но КрАЗ и Катерпиллер строителей (очень сильно нам помог этот трактор) сделали свое дело.
 
Реклама
За ним проследовал Ту-22М3, не такой широкий, и потому с ним было не так тяжело
 
Назад