По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Репортаж тутъ:
http://pkk-avia.livejournal.com/

0_9d193_7a25e126_XL.jpg
 
Отчитываемся за декабрь. Основным событием месяца стала перевозка самолета-демонстратора Як-130Д с аэродрома Жуковский в музей.

Помимо самой транспортировки по самолету были выполнены следующие работы:
Силами ЛИК ОКБ им. Яковлева смонтировано горизонтальное оперение.
23434_600.jpg


Затем мы установили киль.
0_a2f85_e2920cc4_XL.jpg


0_a2f87_c3ff78b4_XL.jpg


И отремонтировали переднее колесо.
0_a2f75_542bb0e8_XL.jpg


Много сил было брошено на уборку снега с самолетов - это обязательная часть большинства зимних субботников, необходимая для предотвращения опрокидывания самолетов на хвост.
Снег убран с М-17
0_a261c_9706c538_XXL.jpg


С Ил-62
0_83ad4_4232a368_XXL


С Ту-104
0_a2f74_c1f1f259_XL.jpg


с Як-40
0_83ac2_f0d7713e_XXL


А также с Ту-144, Як-42, Су-24, Як-38, Як-141, ЭПОС и с нескольких МиГов.
Завершены работы по консервации водил.
0_a1532_549b1ffb_XL.jpg


Продолжались работы над пультами вызова бортпроводника для третьего салона Ту-144.
0_83acc_f616247f_XXL


И выполнен первый пробный монтаж пульта.
attachment.php


Продолжались работы над электрификацией третьего салона самолета с целью последующего монтажа освещения.

В системе швартовки самолета М-17 заменили временные тросы на «штатные», изготовленные по нашему заказу на производстве.
0_a261f_f3ed327b_XXL.jpg


Отчет за ноябрь
Отчет за октябрь
 
История с Як-130 еще не закончилась

Открываем подарочную упаковку
aI4CjSqaEH8.jpg


Каждое крыло надо было поднять краном, опереть краешком на стремянку, затем выкатить из-под него большую телегу и подкатить под плоскость тележку маленькую.

MncuLcsVmi0.jpg


uQECv24k9aU.jpg


GiRSUwEk-70.jpg


Путём тонких манёвров предстояло соединить узел крепления ОЧК: попасть выступающей частью консоли в паз центроплана и закрепить вот этими штырями.

SyDwr1xlecM.jpg


utj7Pt2YWLM.jpg


Крепим

9Iu22ufuhRk.jpg


YdvPRzBRI7E.jpg


XtVoGYCw3sY.jpg


Повторяем с другой стороны

lst5Qfeg0Gk.jpg


Ребята справились за день. Осталась мелочевка и в плане стоит покраска профессионалами

Отчет обо всех работах за май, апрель, март, февраль, январь и декабрь

Дни открытых дверей в июне и в мае
 
Покраска профессионалами- это в смысле с завода? Или просто профессиональными малярами.
 
Гаврик, это в смысле бывшими владельцами, то есть штатными покрасчиками Яковлевского ЛИК

Самолет уже покрашен

Y86fFuRXL48.jpg


Установлены зализы
kOEY6STQJ1M.jpg


И навешены пилоны
g5hpGuHyXTY.jpg


BsOM6Rju9eg.jpg
 
Реклама
А может необходимо данную тему вернуть в раздел "ВАЖНО", не понятно почему оттуда в свое время выкинутую, и поменять например местами с "восстановлением ОДНОГО (всего лишь) самолета Ил-14, "Голубая мечта"", о котором ни слухом, ни духом аж с октября 2012 г.????????????????
 
Последнее редактирование:
Вопрос к знающим: почем нынче билет в Монино, покупка право фотографирования и цена на маршрутку от станции метро
 
Стипан, билет вроде 80-100 рублей... Про фотосъемку не знаю. Маршрутка 587 от м. Перово стоила менее года назад 70 рублей. Маршрутка оттуда же до Лосино-...вского чуть дешевле, но в этом случае надо знать где выйти (остановка Академия ВВС, напротив бывшего южного КПП - не думаю, что большинство водителей маршруток ее знают) и далее топать лесом..
Электричка с Ярославского вокзала 98 или 99 рублей тоже год назад.

NAV, в защиту Ил-14Т можно лишь сказать, что ныне Ил-14х в команде энтузиастов два и летный экземпляр требует немало времени...
 
Вопрос к знающим: почем нынче билет в Монино, покупка право фотографирования и цена на маршрутку от станции метро
Маршрутка от м. Перово с весны стоит 80 рублей, электричка с Ярославского вокзала 99. Фотосъемку отдельно покупать судя по всему уже не нужно, даже на стенде при входе надпись об этом заклеили. 8-495-7440677, экскурсионный отдел музея. А еще лучше приезжайте 18 августа, когда будет заключительный в этом году день открытых дверей. Утром музей открывается в общем то в 9, но борта для экскурсий обычно уже после 10. Закрытие примерно 15-16, точнее выясним позже.
 
Маршрутка от м. Перово с весны стоит 80 рублей, электричка с Ярославского вокзала 99.
ехал на маршрутке. Посетил музей в июле. Изменения за последние 5 лет после последнего посещения понравились. Так держать...
 
Все зависит от наличия наших людей. Первый приоритет - В-12(Ми-12), Ту-114 и Ту-144, остальное по наличию людей: Як-40, кабина Миг-а, , Ми-6 пожарный, Ми-24. Не даем умереть проекту "санитарный Ли-2 + полевой медсанбат", приезжает человек со своей личной коллекцией по военно-полевой медицине. К сожалению, техническое состряние самолета в цеоях безопасностм прсетителей не позволчет запускпть иуда этих самых посетителей. Мы не злыдни, что-то скрывающие, но. "Инциденты типа рухнувшей крыши в аквапарке в наши планы не входят" (с) мой лично. Предполагаемое время работы с 10 до 16 часов. Ожидается обширная культурная программа.
 
Eduard, Спасибо. 114 - моя мечта, обязательно приеду.
Человек с материалами по военной медицине - это жж-юзер tarkhill? Почитываю его, интересно будет познакомиться в живую.
 
Реклама
Eduard, Спасибо. 114 - моя мечта, обязательно приеду.
Человек с материалами по военной медицине - это жж-юзер tarkhill? Почитываю его, интересно будет познакомиться в живую.
И коллекцию его есть смысл посмотреть. Вы видели приспособление для стерилизации игл и шприцов в полевых условиях? А книги по военной медицине времен первой мировой войны? Или изданные в блокадном Ленинграде...


И настоятельная просьба! Приезжайте не только из расчета, что час до закрытия, успеем, но и из того, что таких желающих будет масса. Все при всем желании не успеют, и в итоге кто- как бы ни стонал, отправится восвояси. Проще говоря, приходите пораньше.
 
Назад