Работы в сентябре
Необходимость буксировки больших самолетов потребовала "нагрузить" КрАЗ строительными блоками, так как его собственного веса недостаточно.
В августе были накачены 4 спущенных колеса Ту-22М3, а одно так и не поддалось. Поэтому была проведена его замена.
Ил-76 тоже накачали колеса
а затем отбуксировали (временно расположив между Ту-114 и Антеем).
Прикатили Ту-95МС, который временно находился за воротами музея. Теперь он на охраняемой территории.
Перебуксировали Ту-22М3 с грунта на асфальт, на котором он будет зимовать.
Перекатили и Су-35.
Тем временем продолжалась основательная реставрация М-17.
Подготовка шасси для последующей установки на подпорки.
Затем последовала полная покраска М-17
Под Ту-144 необходимо было поправить плиту, поэтому был произведен подъем его передней опоры.
Поработали и над основными опорами шасси Ту-144 - красили колпаки колес.
Процедура, которую нужно проделывать каждый год осенью - поднимать нос Ту-144, весной - опускать. Нос подняли.
Красили отдельные элементы реставрируемого Як-17.
Установили фонарь на Су-27, спасенный от распила.
Переместили Ка-15, Ка-18 и Ка-26 на зиму в ангар. Для компактности сняли лопасти.
Перекатили на более подходящее место Ка-25.
Переместили самодельный самолет "Фрегат", автожир и АП-7 в экспозиционный ангар.
Убрали в ангар одномоторную авиацию.
Консервация УТ-2, участвовавшего в празднике 100-летия ВВС в Жуковском, где самолет стоял в одном из павильонов.
Стремянок теперь у нас гораздо больше, чем было раньше, поэтому их потребовалось разместить компактнее.