По поводу музея в Монино (Важно!)

На завершающий, четвертый день, покатили Ил-76. Он такой же размашистый, как и Ту-95, но во-первых опыт Ту-95 нам помог, во-вторых он рассчитан на полеты с грунта, поэтому прокатить его удалось сходу.
 
Казалось бы, можно сказать "И это все на данный момент", но нет. Ил и Ту-95 слишком широкие, и теперь они не проходят между музейными экспонатами... Ну да ничего, опыт есть - мы новичков как-нибудь расставим в музее удобно.

И это все на данный момент. Музейные экспонаты, как новые, так и свежепокрашенные, а так же волонтеры музея приглашают вас на День Открытых Дверей, который состоится 18 августа
 
Вообще я не специалист по такому вопросу. Не обещаю, что узнаю у бригад, но попробую (бригады уже начинают разъезжаться)

Видео с перекатки больших машин
http://www.youtube.com/watch?v=WGeZXp0X8Ak
http://www.youtube.com/watch?v=0nKQCuglsAg
http://www.youtube.com/watch?v=X4ZKCA0sQ-8
 
Ух ты.., спасибо MayDay! Молодцы, просто нет слов!
 
Грандиозно,да еще и накануне праздника авиации,молодцы.
 
Ил, например, в музее не был представлен вовсе.
я немножко не понял эту фразу... А так да, очень здорово, что эти машины на пивные банки не пустили. Шансов у них с каждым днем было все меньше и меньше. Радостная весть...
З.Ы.: монинская Академия не то, что-бы расформирована, она ротировалась в Воронеж. А техника имела больше отношений к Академии Жуковского, которая переехала туда-же...
З.З.Ы.: прошу прощения за занудство...
 
Нигде не могу найти подробностей об этом мероприятии.Соответственно спрашиваю здесь.)
1. Время проведения.
2. С подъездом на машине к музею всё также как и 4 года назад или упростилось?
 
я немножко не понял эту фразу...
До этого момента в музее не было Ил-76 ни в какой модификации, в отличие от остальных 9 бортов. Хотя сюда можно ещё Су-27 добавить, т.к. музейные Т-10-1 и Су-35 - это всё-таки не то.
Музей откроется в 9, борта откроем в 10. Окончание ожидается в районе 14-15 часов. Проезд на машине должен быть свободный.
В программе открытие ряда бортов и проведение на некоторых из них экскурсий. Должны быть открыты: В-12, Ил-76, Ми-6ПЖ2, Ту-114, Ту-144, Як-40. Возможно, ряд других экспонатов поменьше (при наличии людей).
Вход бесплатный.
 
Был на празднике с детьми. Удивительно, но народу было очень много. Огромная благодарность волонтерам, потому как очереди к самолётам были нескончаемые. Отдельный респект тому кто дежурил у МиГа-27.Общее впечатление: музей меняется в лучшую сторону, с тем что было 10 лет назад никакого сравнения.
 
Юлий Владимирович, ничего удивительного. Два праздника "в одном флаконе" - 100 лет ВВС и День Монино, причем в отличие от 2009 и 2011 гг. без накладки "одновременно с Жуковским". Т.е. в этот раз масса людей беспроблемно успела побывать и там, и тут. И погода благоволила. Или ее подкорректировали, хотя активности на Чкаловском замечено не было - в небе тишина была.
Открыли то, что смогли открыть по наличию людей. Только по этой причине остался закрытым Як-40. От идеи открывать Ил-76 отказались по причине организационной неготовности, хотя работу по подготовке ребята проводили и были таким решением раздосадованы. Новый самолет, размеры огромны, нужно как-то прикидывать-прорабатывать схему экскурсии, схему маршрута внутри самолета. Глухие борта - темень непроглядная, неприемлемая для экскурсии, надо решать вопрос освещения. Мы то по обычной технической стремянке на борт поднимемся, но посетителю надо дать нормальный трап, а этот вопрос тоже пока на решен - времени на все это не было. И это помимо ставшего явным в крайний момент дефицита людей. Т.е. окончательное решение "что открывать" принималось буквально в пятницу в 10 вечера...
 
Последнее редактирование:
Eduard, Да, я приблизительно понимаю объем организационных сложностей.Потому и огромная благодарность.)
 
MayDay, огромное Спасибо за то что вы делаете!!!
 
Рискну предположить, что так и задумано. Военная техника... для нее парадный лоск не главное. А вот быть незаметной - иногда вопрос жизни и смерти, как блики от оптики на солнце, например, для снайперов. Потому и матовая.
 
На прошедшем субботнике наконец-то удалось закатить переданный из академии Ту-95 на территорию музея (теперь вся новая техника находится в музее). Перед этим Ил-76 переставили между Ан-22 и Ту-114, а на его место уже закатили Ту-95. Текущая расстановка экспонатов временная, просьба отнестись с пониманием . Свежее видео перекатки Ту-95 можно посмотреть здесь: http://video.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/collection/3/
 
Я завтра собираюсь в Монино к 9:30... или можно пораньше?
+7 926 701 09 60
 
Спасибо! А то я 51м поездом приезжаю к 5:00
 
Работы в сентябре

Необходимость буксировки больших самолетов потребовала "нагрузить" КрАЗ строительными блоками, так как его собственного веса недостаточно.

В августе были накачены 4 спущенных колеса Ту-22М3, а одно так и не поддалось. Поэтому была проведена его замена.



Ил-76 тоже накачали колеса

а затем отбуксировали (временно расположив между Ту-114 и Антеем).


Прикатили Ту-95МС, который временно находился за воротами музея. Теперь он на охраняемой территории.

Перебуксировали Ту-22М3 с грунта на асфальт, на котором он будет зимовать.

Перекатили и Су-35.

Тем временем продолжалась основательная реставрация М-17.





Подготовка шасси для последующей установки на подпорки.

Затем последовала полная покраска М-17



Под Ту-144 необходимо было поправить плиту, поэтому был произведен подъем его передней опоры.



Поработали и над основными опорами шасси Ту-144 - красили колпаки колес.

Процедура, которую нужно проделывать каждый год осенью - поднимать нос Ту-144, весной - опускать. Нос подняли.


Красили отдельные элементы реставрируемого Як-17.

Установили фонарь на Су-27, спасенный от распила.

Переместили Ка-15, Ка-18 и Ка-26 на зиму в ангар. Для компактности сняли лопасти.


Перекатили на более подходящее место Ка-25.

Переместили самодельный самолет "Фрегат", автожир и АП-7 в экспозиционный ангар.





Убрали в ангар одномоторную авиацию.





Консервация УТ-2, участвовавшего в празднике 100-летия ВВС в Жуковском, где самолет стоял в одном из павильонов.


Стремянок теперь у нас гораздо больше, чем было раньше, поэтому их потребовалось разместить компактнее.