Для меня загадка - почему музей не контролирует ход съемок. Причем не первый раз. Конечно съемочная группа - идиоты , но если их никто не ограничивает , стоит ли удивляться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вполне ожидаемый ответ - царь хороший, бояре плохие.Сегодня узнавал мнение руководства музея по поводу этой вакханалии... Прямого разрешения на вышеописанные бесчинства никто не давал. Просто были разрешены съёмки. Эти гондурасы, оставшись без присмотра и были рады стараться.
Собственно вину сотрудников никто не умаляет, и выговора были объявлены.
Проблема имеет системный характер. Налицо вина дирекции музея, а не каких-то мифических сотрудников с выговорами.Собственно вину сотрудников никто не умаляет, и выговора были объявлены.
Олег, какой с них спрос? Они могут думать, что угодно, могут даже раскаиваться, но за произошедшее в музее отвечает тот, кто их туда пустил и тот, кто создал саму возможность для проведения подобных бесконтрольных съемок. Это зашло слишком далеко.Вот думаю, зарегистрируюсь ка я завтра в эжтих ЖэЖэшечках и Инстаграмчиках, и спрошу мнения этих деятелей культуры, что они думают.
Ой.... чтобы выровнять пол по просьбе киношников, реставрационные мастерские сунули... домкрат почти под центроплан, несильно озаботившись несущей способностью шпангоута. Киношники загнали толпу в салон. В итоге поломан силовой набор фюзеляжа. Рисковать сложить пополам самолет вместе с посетителями мы, и я в т.ч., не стали - перестали пускать посетителей в ДОДы. В итоге комплексный проект "полевая медицина + санитарный транспорт", рожденный в адовых муках, почти умер. Ранее... трудно сказать, что там было, но после очередных киносъемок перед ДОДом девчата половину субботника выпахивали поляну около самолета от осколков стекла. Был погнут люк в кабине пилотов, в итоге не закрыт до конца и тек всю зиму. Глядя на все это ушли из волонтерских рядов такие девчата...Eduard, а расскажи, пожалуйста, историю о съемках в Ли-2? Там, помнится, тоже весело было.
Если прочитать комментарии на "Драйве", то народ искренне интересуется и рассказ о дрифте на фоне самолётов привлёк внимание к самим самолётам.спрошу мнения этих деятелей культуры, что они думают.
Показали очень мало, назвали "макетом самолёта".Сегодня в 22:00 смотрите по хРЕНь-ТВ.
Дебилы. Какие дебилы.назвали "макетом самолёта".
На правах человека, который бывает и по ту сторону экрана, должен заметить: они выкрутились как могли, с минимальным ущербом для фактов в создавшихся обстоятельствах. Каковые остоятельства не нравятся многим, и на ТВ в том числе.Дебилы.
Именно так. Увы.похоже, лучшее, что могло попасть в сюжет.
Есть желающие подарить музею запчасти? Можем принять в дар пару бочек солярки для того же Краз-а. Необязательно деньгами - возьмем "натурой" - соляркой, двухдисковым сцеплением "старого образца" для дизеля ЯМЗ-236/238. Как минимум, будут нужны ведомые диски - они разные, и выжимной подшипник. Есть желающие помочь - стучитесь!
Очень нужно. Я так понимаю, это ачс-1, их очень много не хватает.У родителей дома валяется авиационный хронометр. Как называется, не знаю, маркировки на ём нет, но, как я понимаю, такие часы на многих наших самолётах стояли. Не уверен, что они исправны, но, я так думаю, для музейного экспоната это вообще не важно-лишь бы стояли в положенном месте. Если надо, могу отдать.
Они самыеСфотал их. Вот такие часики. Они?
Приезжайте на ДОД 9 мая (день открытых дверей), когда будет возможность посмотреть некоторые борта внутри.Тогда замётано. Как потеплеет, скорее всего в мае, поедем на очередную экскурсию в Монино. Я так понимаю, можно там их отдать любому волонтёру?
Надо приезжать рано.посмотреть некоторые борта внутри.
Да , есть такое.Надо приезжать рано.