По поводу музея в Монино (Важно!)

Капитан Гагабу, правильно! Надо было... но не сделали... прецедент есть! Влзвращаемся к культуре производства... где гарантия, что на этот раз не пойдут тем же опытным путем? Армейская система с тех пор сильно претерпела изменения?

ЗЫ. Стропальщик и крановщик должны видеть друг друша в лицо. Или должен быть специально назначенный сигнальщик. Агащазблин... на каске никто ге предусмотрел дырок для глаз на затылке... работа крана по косвенным командам: скинули стропа - прекратить опускание... ибо обе руки заняты, и стоим спиной к крановщику... и вот он е... еб... эпическим чувством должен/должна угадывать, что нам, подкрановым, надо... для них движение ручки контроллера, для нас пачка металла 7-8 тонн... кости переломать недолго...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Информацию по массе груза, схеме строповки и положению ЦТ должен предоставить отправитель
Предоставили...
бортоператор вертолета не должен был соглашаться на вылет с подвеской.
Согласился...

Где косяк?
 
Надо было... но не сделали... прецедент есть!
а к этому у меня возражений нет и не было :)

Косяк в том, что не должен был без внятной информации соглашаться на начало работы.
Утром - данные, вечером - стулья.
Без этого имеем то, что имеем.
 
Нет. Но из того, что описывалось выше, это следует явственно: согласился выполнять работы по перевозке груза без внятной информации.
Твои слова сейчас - это только Твои домыслы, не больше. Правда? ;) Я ничего явственного из выше сказанного по этому поводу не вижу. И за спиной ни у кого не стоял. Кто там виноват, а кто прав - не нам додумывать. Нужной информации нет. То, что Ты хороший специалист - это хорошо! :)
 
Кто там виноват, а кто прав - не нам додумывать. Нужной информации нет.
Можно коротко подытожить: если перевозить будет армия, то перевезет не все, а что и доставит, то будет через ж№пу.
Пример с Су-17 тому доказательство.
 
Ты рядом с ним стоял, когда он соглашался? ;)
[U]Капитан Гагабу[/U], к тебе это тоже относится...
Стояли! Водителем на автотранспорте немало лет проработал... и людей на автобусе возил. И в лес, на базу отдыха, в 20-градусный мороз с водой в радиаторе и с бензином а баке "на дне" - а вот такая вот экваномия (с) AntonTs, Антон Царевский с www.auto.ru ... .вот буквально - надо ехать везти людей, а заправщица на АЗС отказывается тебя заправлять. Вечер воскресенья.. звонки по домашним телефонам начальников... и по-своему подневольная заправщица, и мой торг с нею, как и моего диспетчера - заправит она мне 20 литров бензина или заправит... ну хотя бы 30... чтобы я все-таки поехал почти что в ночь... 7 вечера... с людьми... в лес... с бензином в баке "на дне"... в 20 градусов мороза... с водой в радиаторе... 52 километра в одну сторону... уж предельно внятная информация (с).

Т.е. ведомственный транспортный диспетчер ведомственной заправщице
АЗС не указ, у нее свое не менее ведомстсенное начальство есть, и ее инстинкт самосохоанения заставляет подчиняться "указивкам" начальства, а не здравому смыслу. Ну а что мне-то делать? Я за рулем автобуса сижу - что мне делать? Ну и критикам - а что Вы со со мной тогда рядои не стояли?
 
Последнее редактирование:
Гаврик, ну малость раскрой глаза... ответ не только и не столько тебе, сколько Капитану
Гагабу. Ну уж простите, есть у меня привычка - отвечать в форумах не глядя - кому отвечать. Но отвечать по сути....

А суть такова, что иногда решения принимаются вынужденно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
.. непонятно на что, непонятно о чем и чтоб никто не понял зачем я вообще это писал... :D
Это уже Ваши личные фантазии. Есть более конкретные возражения кроме навешивания ярлыков? Милости прошу...
 
Последнее редактирование:
Информацию по массе груза, схеме строповки и положению ЦТ должен предоставить отправитель.
А кто сказал, что информацию не предоставили? Вот достоверность предоставленной информации - это уже другой вопрос...
 
Общими усилиями волонтеров, журналистов, ветеранов и общественности, остроту вопроса пока удалось снять. Во всяком случае, речь о полной и безоговорочной перевозке музея в Кубинку уже не ведется. Будем надеяться, разум и здравый смысл восторжествуют.
Посещаемость музея сегодня по официальным данным составляет 150-200 тысяч человек в год. Вот такая картина наблюдалась, в частиности, вчера утром, в не самый погожий и еще не праздничный день на гостевой стоянке у музея:
Фото1398.jpg


Кроме того, Московский авиаремонтный завоз предложил бесплатно отреставрировать крылья и стабилизатор Монинского Ан-2, который много лет пылится в ангаре и недоступен для посетителей. Нужна помощь с транспортом, чтобы отвезти крылья на завод (адрес по ссылке). Длина груза - 9м, ширина 2м, высота тоже примерно 2м, масса в р-не 3т.
 
Последнее редактирование:
На всякий случай продублирую, очень нужно:
Для восстановления кабины Ил-76М разыскиваются приборы:




Также разыскиваются лючки аварийных канатов
 
Андрей подточил сделанные им же заготовки для БАНО Як-17 так, чтобы стекло устанавливалось «на щелчок» – если найдём оригинал, имитацию будет легко извлечь и смонтировать штатное.
А вообще 5 марта можно назвать важным днём в реставрации Як-17 – прибыл фонарь кабины. Тоже изготовленный заново по просьбе Андрея Филина. К слову, бесплатно. Теперь предстоит подгонка и установка.
http://vk.com/aviarestorermonino

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


55.jpg
 
Последнее редактирование:
Красиво,только снег на аппаратах немного портит вид.Но Ту 4 просто великолепен, этакий мистический самолет в Арктике.
 
Субботник 12.3.2016, сводный отчёт.
1-3: ремонтируем колёса стремянок. Любая техника требует периодического обслуживания, а без стремянок никуда.
4: Сняты оба боковых стекла с кабины Ил-10М для их последующей замены.
5: Дочистили плоскости Ан-2. Когда 26.2.2016 крылья вытащили, в полостях был лёд, вот чтоб не долбить, очистили их в прошлый раз сверху, теперь изнутри.
6: Продолжили установку недостающего оборудования в кабине Ил-86.
7-8: Ремонтируем мотоблок. Старенькая вся техника, да ещё и эксплуатируется в хвост и в гриву. Постоянно поддерживать надо.
9. Бе-32 укрыт брезентом
http://vk.com/aviarestorermonino

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


8.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Субботник 19.3.2016, Ту-144.
Сергей "Мастер" заканчивает ремонт освещения правого борта в 3-м салоне, чтобы к ДОДу этот вопрос закрыть. Остаётся подключить всего несколько светильников. Напомню, электрика на самолёте не просто не работала – практически все провода были с мясом выдраны вандалами, а клеммы, шины, переключатели и проч. испортились от времени и сырости. Всё это стараниями волонтёров-реставраторов вернулось из небытия, восстанавливается и функционирует.
Лёша продолжил работы по замене шторок иллюминаторов (истлели от старости или были порваны). Фото его же. http://vk.com/aviarestorermonino

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад