А Ты разве не поддержал?Если не изменяет память, то ты полностью поддержал автора этого ответа:
А я говорил, что "Патриот" дыра и помойка?А ты когда был в Патриоте? )))
Читать Ты вроде умеешь. Надо - повторю. Да, встречался.Так встречался или не встречался?
Лично, нет. Но в сети, как видишь, да.Ты пытался поговорить с ним лично?
Согласен. В Монино в 2005 на "Легендах" народу было не сильно меньше. Да на то же 9-е мая в Монино количество посетителей на порядок больше, чем в обычные дни.На видео один из дней международного технического форума "Армия-2015". Это выставка. <...>В Манеже тоже иногда делают те или иные выставки. Можно сравнить, сколько людей туда приходит в обычные дни, и сколько во время проведения выставок.
Ну давай процитирую.Лично я не знаю автора постов на странице в ФБ, на которую ты дал ссылку. Однако это явно не творчество Гаврика.
Хорошо известный тебе источник - http://aviarestorer.ru/forum/thread...muzeja-monino-v-park-patriot.1620/#post-60599Пока озвучу свои мысли. Т.к. к моему великому сожалению показательных примеров уже хватает... Вспомним Ходынку, Тушино, Ту-154 в ВВЦ, Ту-114 в Домодедово, Ил-18 в Шереметьево, Ил-14 в Быково...
Скорее всего, НИКТО и НИКУДА не собирается перевозить большие экспонаты из коллекции музея. Готов поспорить, что это условие не заложено в проект. Другими словами - это лапша на наши уши. Если дело дойдёт до реализации этого безобразия, то в "Патриот" будет вывезено что-либо из того, что легко и непринуждённо разбирается отвёрткой и пасатижами, и помещается в стандартную шаланду. Это будет делаться для возможности предоставить отчётность по проекту и как-то оправдать затраченные финансы. Ценные экспонаты будут проданы сразу, тут, и не отходя от кассы. Желающих прибарахлиться за государственный счёт или незадорого более чем достаточно. Их даже не надо приглашать. Более того, уже есть информация о попытках зондирования ситуации на этот счёт.
Какая судьба ждёт "больших"... Для создания видимости, для той же отчётности, их начнут как-то разбирать. Что-то может быть даже разберут, и сложат в аккуратную кучку. Потом, по какой-либо причине работы будут приостановлены, конечно на неопределённый срок. Конечно же всё оставят без надлежащей охраны. За это время музей превратится в свалку и помойку. Тут будут постоянными гостями пионеры-сталкеры, металлисты и прочая некультурная публика. Постепенно, оставшиеся экспонаты будут разграблены, изуродованы, и просто приведены в неприемлемое состояние. Все помнят Тушино? Тут, "своевременно отреагировав на жалобы местного населения ввиду наличия опасного в техногенном и криминальном отношении очага в черте городского поселения" соответствующими органами будет создана комиссия. И эта комиссия приняв во внимание невозможность и нецелесообразность дальнейшего продолжения работ, направленных на перемещение экспонатов в парк "Патриот" примет решение на скорейшее уничтожение "свалки" и "конструкций, технически ненадёжных и представляющих опасность для граждан". Занавес.
Думаю, на особняк какого уровня хватит сданного на переплавку Т-4?
Так был или нет?А я говорил, что "Патриот" дыра и помойка?
Ну так и ДОД, которым ты решил продемонстрировать состояние дел в музее - это разовое мероприятие, а не среднестатистические выходные.На видео один из дней международного технического форума "Армия-2015". Это выставка. Основную массу посетителей составляют специально-приглашённые люди. Специалисты, журналисты...
ноу комментс.Лично, нет. Но в сети, как видишь, да.
О каких страницах музея Ты говоришь? И что я сказал не так?Вот эти "свои мысли" были взяты неким неизвестным автором и размещены на странице музея в социальных сетях, откуда начали путешествие в виде копипасты, репостов и прочего.
Нет. Дальнейший ход Твоих мыслей?Так был или нет?
А МАКС-2013 посетило почти 400 тысяч человек. И что? Хрен с морковью сравнивать - это сегодня мода такая?Форум "Армия 2015" посетило столько же людей
Да никто не просил, что не так?ноу комментс.
Ближайший -- Зинсхайм и Шпайер. И там есть гостиница.а есть примеры таких "мега-музеев"
Дополню... тогда освещением событий занималось НТВ. Одна съемочная группа работала на Чкаловском, другая в Монино. В ней был Дмитрий Хайтовский, в 2005 году начинавший вместе с нами. От него мы и узнавали, что происходит на Чкаловском. Вертолет стал поднимать Су-шку, она "сыграла". Сели обратно. Подогнали автокран и стали тренироваться. Т.е. сначала вертолет, и лишь потом автокран. Потом снова вертолет. Лично я потом эту Су-шку от тросов отпутывал... видел, КАК он был застропован. Трос "наудавку" вокруг стоек шасси, под трос по передней кромке крыла подложены доски, которые съехали - потому кромки крыла и порвало. Сопло и стабилизатор помяли при первоначальном подъеме самолета - никто не подуи9мал, что у самолета с полуразобранными потрохами совсем другая центровка, чем у комплектного. Невольно напросилась асссоциация с творением Бартини, которое ЕМНИП пилот вертолета аварийно сбросил, чтобы самому рядом не лечь.Кстати, о специалистах по перевозке самолётов от МО. Вспомнилось...
4-е мая 2007 года. В Монино передавали Су-17УМ3. Кажется, об этом был сюжет в программе "Авиаторы". Самолёт своим ходом прилетел на Чкаловский, там с него сняли двигатель, наверное что-то ещё и подготовили к перевозке в музей на Ми-26. Получилось из этого следующее:
Это сопло (в оригинале оно должно быть круглым, а правый стабилизатор не гнутым):
Это крыло, левая сторона:
И правая сторона:
P.S.: Понятно, что к пилотам Ми-26 претензий нет: самолёт доставили, посадили мягко. А вот кто занимался пробным вывешиванием (и занимался ли вообще?) и строповкой...
P.P.S.: Видимые повреждения экспоната спустя продолжительное время отремонтировали, ЕМНИП.
а при чём тут уровень? Войска должны ежедневно тренироваться в перевозках такого масштаба? Зачем? Это разовая операция, не более того. По всем возможным вариантам, которые могут иметь место, есть готовые нормативные документы. Как и за что цеплять Ми-8, например, можно в них почитать. В настоящее время вопрос подобной транспортировки Су-17 даже чисто гипотетически не видится перспективным. Да, какие-то общие понимания должны быть. Но они не всегда пересекаются с реалиями и наличием необходимого оборудования.такой вот уровень...
Притом, чтоа при чём тут уровень?
Да, военное училище - это все-таки верхнее образование, 5 лет, а не курс молодого бойца и не ПТУ. И обладатели сего блага - образоаания, должны понимать, что...Да, какие-то общие понимания должны быть.
Мы родом из СССР (с) Олег Газманов. Меряться тем, кто что видел, бессмысленно. За 20 лет работы на автотранспорте, в т.ч. слесарем в автобусном парке, я такое видел... работал и с подъемным краном, т.е. стропальщиком, а условиях крупного промышленного производства. Даже корочка оттуда есть. Но реалии настолько расходятся с требованиями инструкции по ТБ... побываешь на шашлыкинге с машинистом метро - еще не такое узнаешь. Или одновременно с авиатехником и бортпроводником Аэрофлота... В Трансаэро 2 года работал. В детали вдаваться не будем, смысла нет.они не всегда пересекаются с реалиями и наличием необходимого оборудования.
Ты ещё не видел, как готовили Ту-104АК "48" к подобной перевозке, и от которой в итоге отказались... вот уж где рукалицо.
Конкретно Ан-22 в принципе может прибыть в Кубинку и своим ходом. Как и в Шпайер.Гаврик сказал(а):Во-вторых, подумай, если в "Патриоте" и будет стоять Антей, то откуда он там скорее всего возмётся?
Вот о том и речь. Продолжу идею - в случае закрытия музея в Монино, что будет с монинским Антеем?Конкретно Ан-22 в принципе может прибыть в Кубинку и своим ходом. Как и в Шпайер.
ПМСМ, цветмет. Хотя и не сразу.Гаврик сказал(а):Вот о том и речь. Продолжу идею - в случае закрытия музея в Монино, что будет с монинским Антеем?
Кластер Военно-Воздушных Сил будет поделен на несколько тематических зон. Гости парка смогут посетить музей авиационной техники, павильоны действующих авиационных тренажеров и предприятий авиационной промышленности ВВС.
В музее авиации будут представлены образцы исторического, современного и перспективного вооружения, военной и специальной техники ВВС. У посетителей парка будет возможность посидеть в кабинах представленных экспонатов, изучить приборы, которыми пользуются пилоты.
Авиационные тренажеры позволят посетителям кластера получить уникальную возможность ощутить себя пилотом ВВС. Полная визуализация и «боевое» применение авиационной техники позволят испытать чувство полета.
Визуализация - это да. Это у нас умеют. Не зря ведь классик сказал: "Важнейшим в любой деятельности для нас является кино".Визуализация музейного комплекса бронетехники. Это действительно впечатляет!!
боюсь вас огорчить - вертолетчики и обязаны были убедиться, что груз должным образом подготовлен к перевозке.Но вот подготовка к перевозке-переноске - на совести "спецов" с Чкаловского.