По поводу музея в Монино (Важно!)

В минувшие выходные проездом были в Москве, и получилось привезти сына в Монино. Ребенок в восторге! В целом впечатление осталось очень положительное, работа волонтеров видна невооруженным взглядом (наблюдали мойку Ан-10, что-то делали около Су-25). Спасибо всем, кто причастен!!!
Жаль только, что доступ к значительной части гражданских воздушных судов ограничен, хотелось посмотреть поближе Ан-10.

От работников музея случайно узнал, что есть инициатива на roi.ru в поддержку сохранения музея в Монино (не помню, чтобы здесь публиковалась ссылка):
https://www.roi.ru/27171/
 
Реклама
хотелось посмотреть поближе Ан-10.
В следующий раз, если будете проездом, и будет желание... Буду рад познакомиться, и поближе показать Ан-10. :) Спасибо за добрый отзыв! Сыну большой привет!
есть инициатива на roi.ru в поддержку сохранения музея в Монино
это всё безперспективно... Все эти петиции рассчитаны на решение гораздо более общих вопросов и проблем. Наш случай, как показывает практика, узконаправленный... и настолько, чтоб подписывать такие петиции, интересен не многим, к сожалению...
Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 419 голосов
 
Фотографии от Тани Виноградовой, непосредственного участника помывки нашего Ан-10А. :)

USNJezR.jpg


nQMy6K2.jpg


BGKFKUX.jpg

тут хорошо видать, какой огород нам приходится перекапывать...

mmC4Yhs.jpg


MigydYa.jpg


И ещё раз - огромное спасибо всей нашей команде!
 
А мы его сегодня домыли! Ура!
Грязнуль в музее становится меньше. А сегодня вообще пришлось поработать под проливным ливнем... :) Зато и мылось проще и быстрее, и воды экономия... ;)
Весной ещё раз организуем чистовую помывку, и можно будет думать о том, как освежить ливрею.
Немного фотографий.
yFmF9WI.jpg


CtrguhA.jpg


BuAuP98.jpg


SPhtv9y.jpg


4oMT7q8.jpg


yjYM1mQ.jpg


На вкусненькое:
GO4m1gO.jpg


N9xLTrh.jpg
 
Провели таки заключительный в этом году ДОД. Вернулся к тому, с чего начинал в 2006 году - регулятор входа в грузовую кабину В(Ми)-12 - гигантского "винтокрыла", что стоит у глпвного входа. Порадовал аншлаг вот прям буквально с 10 утра... счастливчики, которые успеют все, что захотят... в отличие от тех, кто приходит "под закрытие". Там уже по "остаточному принципу" - ну хотя бы детей. Замыкающего в очереди назначили буквально в 15.05, закрылись окончательно уже в пятом часу. Час на стояние в очереди, для посетителей, а нам, волонтерам, на "закрытие" - суровая монинская реальность. Что можем, делаем. Мы любим посетителей, но... домой я пришел уже в двенадцатом часу, а закрылись практически в четыре... поймите и нас и музейных работников, нет у нас возможности работать до девяти вечера.

Но что порадовало - количество вопросов о судьбе музея, перебазировании самолетов в "Патриот" было наверно больше, чем всех остальных, вместе взятых! Отрадно, что люди относятся к музею и его самолетам гораздо более заинтересованно, чем к деревьям в местном лесопарке - новые деревья вырастут, а самолеты - нет. Порадовало! Это значит, что мы работаем не зря. Спасибо вам за это, люди! А нам это придает новых сил.

С Днем Воздушного Флота!
 
Последнее редактирование:
Ищем специалиста, имеющего опыт работы с речевым самописцем МС-61Б. Очень нужно.
 
Отчет о субботнике 27.08.2016...

Заключительный субботник лета прошел под знаком "Физика и лирика". Не особо жарко, ветерок, на небе ни облачка - самое время заняться мойкой самолетов. Мыли гиганта 3М и Мигаря.
Невероятно, но факт - волонтереам несмотря на кризис помогают спонсоры. Приобретен еще один Керхер, запускали его в работу. В ангаре собрали, погрузили в тележку агрегат, ведра для воды, шланги, электрический удлинитель и "в поля". Как всегда "подкачало" электррснабжение - напряжение "проседает", но "первые капли дождя" получить удалось.

13906349.jpg


http://images.vfl.ru/ii/1472390010/0634c92f/13906349.jpg


Попутно приводили в порядок кабельное хозяйство. 50 метров кабеля сантиметрового диаметра на локте или на плече сложно смотать, чтобы он не спутывался - подобрали "железку" удобоваримой формы.

13906312.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472389800/17139e70/13906312.jpg

Тогда поехали на 3М. Там трудился бензогенератор, советские армейские "консервы", и свои 230 В при 4 кВт нагрузки он отдает честно. Поставили рядом, подключили новый Керхер к коммуникациям уж работающего.

13906442.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472390529/ab8fc759/13906442.jpg

Подали шланг и пистолет на крыло

13900805.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472357846/8d30409b/13900805.jpg

И вот первые секунды реальной мойки новым агрегатом!

13900746.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472356954/1029cbdb/13900746.jpg

Широкие площади крыла легко отчищаются от грязи вручную, щеточками, чем и занят отражающийся в крыле как в зеркале Павел... он из новичков, но втянулся в процесс легко и быстро. Мало того, он приезжает, как я понял, с мамой, Ириной. Вот такие у нас "маменькины сыночки" :D... Но в районе швов обшивки растет мох

13900741.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472356775/3286f852/13900741.jpg

И с мхом справляется лишь Керхер, причем на славу! Сразу видно, где им проходили, а где нет.

13900687.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472355799/56f1deea/13900687.jpg

Ну вот собственно мойщик крыла, слегка с нимбом... ну с радугой.

13900676.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472355626/035ee0d6/13900676.jpg

Радугу-дугу можно было видеть и при холостом опробовании нового Керхера

13906189.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472389332/a70a7dac/13906189.jpg

И даже на фонтанчиках из свищей в пожарных рукавах, которые используются для подачи воды!

13906402.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472390352/0f5ea505/13906402.jpg

Миг-25 мыли двое

13900735.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472356548/2faff165/13900735.jpg

Двое мойщиков - два агрегата!

13900700.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1472356067/c7d5e95e/13900700.jpg

Вот так мы закончили лето! Следующий субботник уже в сентябре.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы такие молодцы, я с замиранием сердца наблюдаю за той большой работой, которую вы делаете для всех нас, любителей авиации. Спасибо вам большое еще раз за ваш труд.
Круто наверное...мыть самолет))))
 
Strela747, приезжайте в наш "авиатеистический храм" (с) Mary Axl, присоединяйтесь! Сами все узнаете.
 
С огромным удовольствием.
У нас и мойка имеется, если надо.
 
Последнее редактирование:
Работы, не требующей грубой физической силы, зато требующей усердия, усидчивости, упорства в музее дополна и больше, так что и девушкам всегда найдется, чем заняться. Надо перекатить стремянку - толпа мужиков соберется, перекатит. За техникой безопасности стараемся следить - не только самолеты, но и себя беречь надо! Условия понятно, что полевые, но теплое помещение с чайником и микроволновкой есть. Вэлкам!
 
Если что, то я не прям ломовой работы, но тяжелой не чураюсь, сельхоз специфика подразумевает тяжелый физический труд.
Где узнать куда идти?
 
На электричке с Ярославского вокзала до ст. Монино. Можно доехать на эл-ке, идущей во Фрязево - не путать с Фрязино...

Метро Перово, первый вагон из центра, в переходе направо, маршрутка 587 буквально в 10 метрах от перехода. 80 рублей.

На машине Горьковское шоссе, трасса М7 "Волга", 23 км от МКАД, но по дорожным указателям 40 - отсчет идет от Красной площади, а не от МКАД. Перекресток со светофором, автобусная остановка "Монинский поворот". Километр в сторону Москвы, бетон бывшего военного КПП. Километр лесом, и налево - через сто метров увидите хвосты самолетов и винты вертолетов.

ЦМ ВВС знают автомобильные навигаторы и Яндекс-карты.

За 11 лет еще никто по пути в музей не потерялся ;)
 
Strela747, а я вот всё на егорьевские борта попасть мечтаю, но как-то подход найти не могу.
 
Eduard, извините пожалуйста, я наверное плохо объясняюсь. Как ехать я знаю, я на авто и была в музее, я не знаю когда приходить)))

Юлий Владимирович, я тут прям недавно подъезжала к проходной с целью показать гостям моего клуба самолеты, там дяденька на проходной не то чтобы очень злобный, но и не сильно добрый, вещал что на сайте училища типа фото есть, там и смотрите, но мы же очень вежливые и дипломатичные))), там что нам даже воротину приоткрыли, чтобы мы посмотрели, если мы говорим о самолетах Егорьевского училища.

img_3855.jpg


dsc_-305-ne-kadr.jpg
 
У меня дача практически в Егорьевске, в деревне с неоднозначным названием Батраки... ;) Тоже вот мимо учебного аэродрома езжу, хочу напроситься на экскурсию... Давайте вместе как-нибудь соберёмся и... напишем письмо директору ЕАТК с просьбой посодействовать. А потом можно будет и ко мне в гости заехать. Как идея?

С огромным удовольствием.
У нас и мойка имеется, если надо.
Это мы с огромным удовольствием с Вами будем готовы познакомиться. :) Вкратце Эдуард уже рассказал, как нас найти в любую субботу с десяти утра. Если будут нужны какие-либо подробности - можете спрашивать прямо тут у нас. Либо на форуме нашего сайта aviarestorer.ru. В вконтактиках и мордакниге так же есть несколько наших страничек. Выбирайте любой удобный Вам способ общения. Если надо, готов дать номер своего телефона.
Да, и мойка Ваша тоже пригодится, и ей работу найдём! ;) У нас это запросто.:agree:
 
Реклама
У меня дача практически в Егорьевске, в деревне с неоднозначным названием Батраки... ;) Тоже вот мимо учебного аэродрома езжу, хочу напроситься на экскурсию... Давайте вместе как-нибудь соберёмся и... напишем письмо директору ЕАТК с просьбой посодействовать. А потом можно будет и ко мне в гости заехать. Как идея?
Я готова, с большим удовольствием и народ подтяну желающих, у нас связи есть с Егорьевским музеем если вдруг что. И к нам в клуб тоже всегда можно и нужно в гости, самолетов нет, зато природа, шашлыки, чай, лошадки.
Это мы с огромным удовольствием с Вами будем готовы познакомиться. :) Вкратце Эдуард уже рассказал, как нас найти в любую субботу с десяти утра. Если будут нужны какие-либо подробности - можете спрашивать прямо тут у нас. Либо на форуме нашего сайта aviarestorer.ru. В вконтактиках и мордакниге так же есть несколько наших страничек. Выбирайте любой удобный Вам способ общения. Если надо, готов дать номер своего телефона.
Да, и мойка Ваша тоже пригодится, и ей работу найдём! ;) У нас это запросто.:agree:

Спасибо большое, с радостью воспользуюсь и страничками и номером телефона.
 
Назад