По поводу музея в Монино (Важно!)

Да, Олег, не в приказе дело. А больше лишь в том, что в курсе происходчщего лишь узкий круг тех, кто тогда был рядом, и это далеко не впераые! Ну вот не застал я этих дебатов... а вопрос о положении, о статусе волонтеров в музее волнует многих... из тех немногих, что стоят в волонтерских рядах, не особо многочисленных. Это вот "знаю, но не скажу" изрядно напрягает, и не только в нашем общем деле. Поверь, информированность коллектива об общем состлянии дел - это очень важно! Наконец, приказ - это по сути внутреннее дело музея, а я говлрю именно о внешнем его отображении. Да, по сути о PR-е. Музей - вполне публичное заведение, волонтерская организация при нем - тем более. Нужна максимальная открытость! А с этим проблематично... В итоге это наносит вред общему делу. Разве нет? Между тем исправить это положение не так уж и сложно. Просто надо понять, что это нужно.
 
Реклама
Прямо с наскока ничего не скажу. Как минимум, пока не приеду в музей, птговорю с АВ. Может, и до приказа докопаюсь. А дальше будет видно. Кой-какие проблемы копились годами. А что касается важности общественного признания, то противопоставление его официальному - глупость. Ну раз речь о том, что важнее, то противопоставление. И официальная точка зрения музея для общественного признания тоже играет роль. А она... неизвестна. Тишина, молчание. Так что вот...
 
Ага, спасибо.
Я Тебе ещё раз говорю, более настойчиво - никто тайны и келейных, как ты сказал, решениях не изобретал. Всё было в открытом доступе и открыто для обсуждения. "Знаю, но не скажу" - это снова Твои личные домыслы и фантазии. То, что Ты не застал этих дебатов - проблема сугубо твоя личная, и это не является поводом обвинять кого-либо в подковёрности и отсутствии открытости. Прекращай усложнять. Это уж точно не благоприятствует общему делу.
И официальная точка зрения музея для общественного признания тоже играет роль. А она... неизвестна.
Приказ начальника музея о волонтёрской организации при музее
Что Тебе ещё надо?

На этом предлагаю в данной ветке на этом форуме болтологию прекратить. Хотя бы на эту тему. У нас есть свой форум, пусть скрипящий, но ещё живой. Вот там и упражняйся в своём красноречии.
Прямо с наскока ничего не скажу. Как минимум, пока не приеду в музей, птговорю с АВ. Может, и до приказа докопаюсь. А дальше будет видно.
Вот давай пока так и сделаем.
 
Вот так всегда и бывает, что без хамства и перехода на личности ни один вопрос не решается. Ты то что хочешь доказать - что все ОК, все тип-топ? Так это не так, и уже давно, и это не только мое мнение. Потому тот форум и скрипит, а точнее трещит по швам. И не только форум. Ну да ладно... еще не все потеряно!
 
Ты то что хочешь доказать - что все ОК, все тип-топ? Так это не так, и уже давно, и это не только мое мнение.
Я хочу сказать только то, что очень многие, не исключая тех, кто делает это злонамеренно и целенаправленно, своё мнение выражают часто вообще не владея вопросом и не зная ситуации в целом.Тебе что-либо доказывать не имею ни желания, ни задора. Спасибо, что понял меня правильно. (c)
 
Очень хочется найти максимально похожий по текстуре кожзаменитель. Пока в качестве примера есть возможность привести такую фотографию:
5w7Feue.jpg


Самостоятельные поиски на данный момент привели лишь к пониманию, что быстро найти что-либо подходящее будет не так просто.
Материал нужен для восстановления обшивки кабин экипажа Ан-24 и Ан-10. Цвет серый. Собственно в Ан-10 из кожама с таким "рисунком" выполнена и довольно большая площадь обшивки пассажирского салона. Сейчас она окрашена традиционным для пассажирских самолётов КБ Антонова лазурным цветом. Но есть мнение, что это уже плоды деятельности музейных "художников", и изначально эта часть салона была белой. Данный нюанс уточняется. Но самое главное найти в продаже похожий кожзам. Возможно, придётся обращаться на АРЗ, например в Иваново, с просьбой "выдать" поставщика обивочного материала. Более подробные фото чуть позже.
 
Последнее редактирование:
Посоветовался с коллегами. Они сказали, что оригинальный кожзам был в заначке на Ростовском ремзаводе ГА. Причём именно что лазоревый.
Ничего себе, спасибо! А есть ли выходы на возможность заполучить доступ к этой заначке? Нам очень-очень надо! :)
 
По Ту-144: главное событие - закончили покраску носового обтекателя! Напомним что эта операция началась еще в августе 2015 года, после обнаружения расслоения стеклотканевой обшивки носового конуса. Все началось с долгой и тщательной шпаклевки-шлифовки-грунтовки, потом ОНФ был укрыт брезентом на период холодов. А с наступлением теплых дней без дождей, в середине июня, удалось задуть конус эпоксидной автомобильной грунтовкой. И наконец 2 июля состоялась окончательная покраска: Дима и Женя красили подаренной два года назад авиационной полиуретановой эмалью. Собственноручно работать с ней пришлось впервые. По неопытности, первый замес получился слишком жидким, добавили много разбавителя и по правому борту наделали подтеков. Часть смыли сразу же, часть решили оставить до полного высыхания. Если в этом году еще будет теплая суббота, сошлифуем их заподлицо и задуем проблемные места повторно. Краска еще осталась.
Тем временем, внутри самолета Семен и Андрей делали новую приборную полку для аппаратуры. Начали делать симуляцию работы приборов на панелях. Провели проводку к панелям для симулятора. Занимались монтажом и натяжкой тросов тангажа и крена. Сняли мерку с панели задачи координат для ее воссоздания. Сделали ограничитель для форточки в кабине экипажа.
(Фото Виктории Струц, Дмитрия Стерлигова, https://new.vk.com/aviarestorermonino)

FotorCreated1.jpg


FotorCreated3.jpg


FotorCreated4.jpg
 
Реклама
Друзья!
Мы приняли решение начать реставрацию монинского Ил-18В СССР-75737. Это непростой проект, поскольку самолет серьезно пострадал во время пожара в начале 2000-х. Мы восстановим первозданный вид пилотской кабины и первого пассажирского салона этого легендарного лайнера.

Потихоньку делаем.):

 
Архив субботников за июль:

Субботник 16 июля. Заканчивается подготовка к демонтажу правой консоли Ли-2.
Когда спрашивают, почему работы движутся медленно, отвечаем: у нас нет задачи сделать всё как можно быстрее, наша цель – сделать всё максимально бережно. Это очень старый самолёт, десятилетиями стоявший под открытым небом. Мы хотим переставить его в ангар, и чтобы снять плоскость (иначе не пройдёт в ворота), надо открутить несколько сотен закисших от времени болтов, причём так, чтобы потом их можно было закрутить обратно. Насильственные и разрушающие методы – не для музейных экспонатов. Наша работа скорее напоминает ювелирную, просто у драгоценностей наших масштаб велик – размах крыла под 30 метров
smiley.gif

По итогам субботника 16 июля почти всё готово к расстыковке. Отвинтили почти все болты и отсоединили тяги. Пригнали тележку и кран, сделали пробную вывеску крыла.

Центральным событием субботника 23 июля можно назвать отстыковку правой консоли крыла Ли-2. По трудоёмкости это одна из самых сложных в нашей практике операций.
Плоскость погружена на телегу и готова к транспортировке в ангар. А нам предстоит ещё снять левую консоль, и работа будет сложнее из-за близко стоящего Б-25…

FotorCreated.jpg


FotorCreated1.jpg


FotorCreated2.jpg
 
Работы 30 июля 2016.

Наконец-то руки добрались до мойки Ан-10А. Обратите внимание, какой жирный слой грязи сбивается «керх#ром». Годами копился.
…И только после помывки стало видно, что на хвосте у нашего Ан-10 нарисован олень: самолёт в 70-е годы работал в подчинении УГА республики Коми.

FotorCreated3.jpg


FotorCreated4.jpg
 
Ещё один промежуточный итог за 30 июля.
Юлий сделал очередной кусок синей полосы на борту Ил-18, нанёс эмблему «Аэрофлота» и несколько букв надписи. Участки, на которые ложится краска, были предварительно вымыты и подготовлены.
Отдельное спасибо Даниле, который впервые работал в качестве волонтёра, и его помощь существенно ускорила дело.

FotorCreated5.jpg
 
Сегодня таки смоглось нам продолжить помывку нашего Ан-10, начатую в позапрошлый субботник. В прошлый нас лишили такой возможности, оставив без электричества по срочной необходимости.
Есть мысли подготовить полностью автономный мобильный моечный пост. Бак для воды у нас уже есть и успешно используется (пока приходится возить его в кузове Газели), осталось обеспечить пост электричеством. Для этого привёз сегодня бензиновый генератор на два киловатта. Но при пробном запуске оказалось, что из карбюратора течёт бензин. Сначала грешили на прохудившуюся прокладку, но частичная разборка показала, что топливо вытекает через технологический канальчик. Возможно, после долгого простоя в карбюраторе зависла какая-нибудь игла, открывающая переливное отверстие. Карбюратор забрал домой, для изучения (может кто уже знает, что там делать надо? Буду признателен за советы). С таким моечным постом будет достаточно удобно мыть самолёты на дальних медвежьих стоянках музея. А то, что они там у нас самые чумазые - не секрет. Разматывать туда пожарные рукава - само по себе сложное занятие, так и обратно их собирать удовольствие сомнительное. Это даже если не брать во внимание огромные потери воды такой магистрали.
На сегодня почти полностью отмыт левый борт самолёта, верх фюзеляжа и правый борт доцентроплана. Самолёт становится похож на самолёт. :)Фотографии будут чуть позже. Огромное спасибо нашим очаровательным помощницам, Тане, Гале и Нине!!!:)Без вас мы никак не справились бы.
 
Реклама
Назад