Sidor
Старожил
Граждане, на егорьевских бортах делать нечего. Разве что плакать только.
Из двух Ту-154 (85010 и 85011) один вообще убитый в ноль, в другом только кабина пилотов практически комплектная, а от салона остался только пол, даже стенные панели отстуствуют. Из-за отсутствия нормальной вентиляции 24-е весьма неплохо гниют изнутри. В самом живом Ан-24 пол местами проваливается, кабина более-менее комплектна. Про Ан-2 вообще молчу: перкали на крыльях нет (что, в общем, закономерно для стоящих на улице), а силовой набор очень основательно испоганен. В Як-42 не был, но что-то я очень сомневаюсь, что он в идеальном состоянии.
Есть информация, что с Ту-154 в лохматых 90-х снимали запчасти для летавших из Домодедово бортов. Этим объясняется, например, трещина на одном из лобовых стёкол. Ну и отсутствие половины стенных панелей, кухонного оборудования и т.п.
Если вам прямо вот очень-очень охота туда попасть несмотря на все предостережения, то могу посодействовать, мне несложно.
Из двух Ту-154 (85010 и 85011) один вообще убитый в ноль, в другом только кабина пилотов практически комплектная, а от салона остался только пол, даже стенные панели отстуствуют. Из-за отсутствия нормальной вентиляции 24-е весьма неплохо гниют изнутри. В самом живом Ан-24 пол местами проваливается, кабина более-менее комплектна. Про Ан-2 вообще молчу: перкали на крыльях нет (что, в общем, закономерно для стоящих на улице), а силовой набор очень основательно испоганен. В Як-42 не был, но что-то я очень сомневаюсь, что он в идеальном состоянии.
Есть информация, что с Ту-154 в лохматых 90-х снимали запчасти для летавших из Домодедово бортов. Этим объясняется, например, трещина на одном из лобовых стёкол. Ну и отсутствие половины стенных панелей, кухонного оборудования и т.п.
Если вам прямо вот очень-очень охота туда попасть несмотря на все предостережения, то могу посодействовать, мне несложно.