По поводу музея в Монино (Важно!)

Граждане, на егорьевских бортах делать нечего. Разве что плакать только.
Из двух Ту-154 (85010 и 85011) один вообще убитый в ноль, в другом только кабина пилотов практически комплектная, а от салона остался только пол, даже стенные панели отстуствуют. Из-за отсутствия нормальной вентиляции 24-е весьма неплохо гниют изнутри. В самом живом Ан-24 пол местами проваливается, кабина более-менее комплектна. Про Ан-2 вообще молчу: перкали на крыльях нет (что, в общем, закономерно для стоящих на улице), а силовой набор очень основательно испоганен. В Як-42 не был, но что-то я очень сомневаюсь, что он в идеальном состоянии.
Есть информация, что с Ту-154 в лохматых 90-х снимали запчасти для летавших из Домодедово бортов. Этим объясняется, например, трещина на одном из лобовых стёкол. Ну и отсутствие половины стенных панелей, кухонного оборудования и т.п.
Если вам прямо вот очень-очень охота туда попасть несмотря на все предостережения, то могу посодействовать, мне несложно.
 
пол местами проваливается
это не беда... пол фанерный...
то могу посодействовать, мне несложно.
Володя, посодействуй пожалуйста! Мы аккуратно организуемся, разбегаться не будем! Мне в частности как раз интересны Ан-24, как наиболее близкие по комплектации и возрасту нашему монинскому СССР-46746. В Егорьевске стоит СССР-46745... Буду очень признателен. если поможешь.
 
Последнее редактирование:
Ты там скажи, что может быть будет смысл даже в сотрудничестве... мы то уже кое-что из отсутствующих деталей интерьера готовы сами делать, заново.
 
Сегодня утром нам принесли несколько простых наборов "сделай сам" охранных сигнализаций. Один чуть посложнее. За сегодня удалось оборудовать четыре борта. Две системы уже запущены в тестовом режиме. Т.е. два экспоната (не будем озвучивать каких) уже оборудованы сигнализацией в рабочем состоянии. Одна сигнализация пока только на попытку открыть двери и люки (на герконах "на замыкание"), одна, помимо озвученной функции ещё и с датчиком движения в кабине. В планах - удалённое оповещение и управление сигнализацией. Всё возможно, и, оказывается, не так сложно. На неделе постараемся поставить под охрану ещё два экспоната. Понятно, что в наших масштабах это капля в море, но пока так.

Более того, скоро нам обещали несколько камер наружного наблюдения. Пока загадывать не будем, но шансы неплохие.
Думаю, что для создания и модернизации нормальной системы предупреждения и охраны надо собирать помощь по миру. Сами музейщики хоть и солидарны с идеей установки системы, но финансово помочь не в состоянии.
 
Последнее редактирование:
Юлий Владимирович, Strela747, я в Егорьевск позвонил, переговорил, передал контакты Олегу. В общем и целом туда можно попасть пн-сб с 9 до 14. Ну а насчёт конкретной даты и времени уже договаривайтесь с Олегом (он же Гаврик).
 
Я за любое веселье, кроме голодовки. Очень хочется.
 
Володя, спасибо большое!
Давайте выбирать и согласовывать дату визита. Думаю, что затягивать не надо. Пока относительно погожие дни. В дожди и настроение не то, и грязь тащить в самолеты не хочется.
 
После посещения самолетов, желающих могу пригласить на шашлыки в клуб, мы совсем рядом.
 
Ил-14П СССР-41860


Фотографий этого самолёта очень мало. Вот совершенно случайно посчастливилось найти ещё один снимок этого самолёта, к сожалению потерянного нами.

Под крылом Ан-12, на фоне Ту-95Н... Интересная у него, оказывается, была ливрея.
 
http://russianplanes.net/reginfo/40773
 
Гаврик, Был на днях у друзей авиаторов,которые восстанавливают Як 7б.Интересные фото есть,но куда выставить не знаю.Может на вашей ветке показать.С ув.Юра.
 
Юра, я думаю, что это достойно своей темы!
 
Отчётец о поездке в Егорьевк.
http://aviarestorer.ru/forum/threads/v-gosti-v-egorevskoe-atu-ga.1683/


Выбрались для себя довольно спонтанно и неожиданно. поэтому заранее не сообщали, приношу извинения. В следующий раз постараемся спланироваться заранее.
 
Продублирую и здесь: Ил-18В докрасить по погоде не успели, поэтому восстанавливаю остекление.Заменил два аварийника .Очередное фото из серии было-стало: