По поводу музея в Монино (Важно!)

В общем-то, почти со всеми пунктами согласен, кроме восстановления полосы в Монино.
Если нормально договориться, теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой. Такую же, с которой взлетал Ту-154 в Ижме. Но там нужно было около 2500, а в Монино и на 1500 18-й приземлился бы.
 
Реклама
теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой.
Теоретически наверное возможно, хотя укатать полосу тоже техника нужна и она не бесплатная. Но в реальной жизни задача неподъемная без мешков денег или очень высоких связей. Ни того , ни другого увы нет.
 
Гонорары пилотам для посадки на такую полосу ну очень большие
 
теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой.
Ту-144 в Монино садился на снежную укатанную ВПП. Бывшая ИВПП, как таковая, для посадки и взлёта машин такого класса изначально была непригодна, и очень давно значительно разрушена.
Ил-62 садился на грунт.
 
Если нормально договориться, теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой. Такую же, с которой взлетал Ту-154 в Ижме. Но там нужно было около 2500, а в Монино и на 1500 18-й приземлился бы.

В Монино актуальнее было бы перегнать Ту-154, Ту-134 (или УБ-Л), Ан-26, Ан-30, Ан-148, Л-410, Ми-28 которых в экспозиции явно недостаёт.

Вопрос же с кабиной Ил-18 легко решается при наличии приборных досок с донора.
При отсутствии донора можно покрасить родные доски, чтобы выглядели не так страшно.

В конце концов, когда из болот поднимают Ил-2, ему полностью восстанавливают кабину, а не говорят что это нереальная задача.
 
В Монино актуальнее было бы перегнать Ту-154, Ту-134 (или УБ-Л), Ан-26, Ан-30, Ан-148, Л-410, Ми-28 которых в экспозиции явно недостаёт.
Добавлю Ту-160, Ту-142, Ту-334, Ил-38, Ан-72, А-50, А-40, Ка-50 , Ту-204, Ил-86, Ил-96,Ил-103. В общем , приятно помечтать.)))
 
В Монино актуальнее было бы перегнать Ту-154, Ту-134 (или УБ-Л), Ан-26, Ан-30, Ан-148, Л-410, Ми-28 которых в экспозиции явно недостаёт.

Полностью согласен, в экспозиции нужны в первую очередь Ту-154М, далее Ту-134 (желательно Б), Ан-26, Ан-74, Л-410.
Ан-148 вряд ли кто отдаст.
SSJ из первых опытных тоже не помешал бы, хотя его вроде как на ВДНХ поставить хотели.
 
А идеально бы поставить в музей Ил-86 RA-86141, но это вообще нереально практически.
 
Реклама
Сначала музей должен стать музеем. То, до чего его довели, не подходит для содержания уникальных экспонатов.
 
На всякий случай список необходимых приборов по ил-18В в музее:
 

Вложения

  • Список необходимого оборудования для Ил.doc
    30,5 КБ · Просмотры: 0
Уважаемые музейщики и энтузиасты волонтеры,с наступающим Вас Новым годом!

DSCN5353.JPG
 
Ничего себе, какая художественная красота! :) Юра, дружище, взаимно! Всевозможных успехов и повсеместной удачи, особенно в нашем общем деле! Жму руку, и рассчитываю о скорой личной встрече! Безусловно, к Тебе с Уважением!
 
Реклама
Назад