Теоретически наверное возможно, хотя укатать полосу тоже техника нужна и она не бесплатная. Но в реальной жизни задача неподъемная без мешков денег или очень высоких связей. Ни того , ни другого увы нет.теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой.
Ту-144 в Монино садился на снежную укатанную ВПП. Бывшая ИВПП, как таковая, для посадки и взлёта машин такого класса изначально была непригодна, и очень давно значительно разрушена.теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой.
Если нормально договориться, теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой. Такую же, с которой взлетал Ту-154 в Ижме. Но там нужно было около 2500, а в Монино и на 1500 18-й приземлился бы.
Добавлю Ту-160, Ту-142, Ту-334, Ил-38, Ан-72, А-50, А-40, Ка-50 , Ту-204, Ил-86, Ил-96,Ил-103. В общем , приятно помечтать.)))В Монино актуальнее было бы перегнать Ту-154, Ту-134 (или УБ-Л), Ан-26, Ан-30, Ан-148, Л-410, Ми-28 которых в экспозиции явно недостаёт.
В Монино актуальнее было бы перегнать Ту-154, Ту-134 (или УБ-Л), Ан-26, Ан-30, Ан-148, Л-410, Ми-28 которых в экспозиции явно недостаёт.
огорчу - взламывается не то чтобы на раз, но быстроКрепкие запираемые «ракушки» помогут сохранить их для дальнейших работ.