По поводу музея в Монино (Важно!)

Только вот были ли они когда-нибудь в СССР такими?
Ли-2 в массе своей (с середины 50-х) не были покрашены или полированы, к окончанию эксплуатации их окрашивали серебрянкой или алюминькой.
ИЛ-12 первых серий тоже не крашены
 
Реклама
Ну некрашеные - это да. А именно в полированном до зеркального блеска виде у нас что-то когда-то существовало?
Так-то один из Ли-2 в Монино и сейчас некрашеный стоит.
 
У нас обычную то краску добыть проблема, а Вы о чудесах. :eek:
 
Олег, серебристые МиГи в 50е-70е годы действительно покрывали специальным лаком. Так что лакированный металл тоже имеет право на жизнь.
 
20 августа Центральный музей Военно-воздушных сил в Монино силами волонтёрского отряда проводит традиционный День открытых дверей. Для нас это очень важный день и возможность показать проделанную работу. На основной площадке для посещения будут доступны: - самолёты Ту-144, Ту-114, Ту-95МС, Ил-76, МиГ-23, кабина Ил-86. - вертолёты Ми-2, Ми-8, Ми-12, Ка-25. День открытых дверей 20 августа – последний в этом сезоне. Мы ждём всех желающих прикоснуться к истории авиации. Музей будет работать с 10 до 16 часов, очереди на борта закроются в 15 часов. Вход и парковка бесплатные. ДОД состоится в любую погоду. Добро пожаловать! Павел Дорохин https://ok.ru/lospetros/topic/67347419728878
 
Реклама
Собираем старую РЛС, вывезенную несколько лет назад из музея ПВО. Все никак не доходили руки выкатить ее из "отстойника" и собрать.
IMG_20170729_151739.jpg


Теперь отбуксировали ее в центр экспозиции. Если удастся оживить приводной электромотор, то на праздники можно будет заставить кабину крутиться, создавая антураж действующего аэродрома!

IMG_20170729_152123.jpg


Но пока надо ее собрать. Высоты нашего крана "гуся" не хватает. Целый день промучались, затаскивая центральную секцию верхней антенны боком.

IMG_20170826_114126.jpg


IMG_20170826_142418.jpg


Предстоит еще навесить сами "лопухи" антенны.

Нам очень не помешал бы аэродромный кран для съема фонарей и катапультных кресел.
a110-1.jpg


http://mkpkuniversal.ru/portfolio/a110-0000/

Знающие люди говорят, что такой списанный кран можно приобрести на задворках аэродромов тысяч за 20 не считая перевозки. Вот только, где их взять...
 
Я уже не помню точно. Кажется, с Балашихи. Забрали её и транспортно-пусковую установку от С-300.
 
Плакированная поверхность панелей нижней части фюзеляжа - это очень красиво, и такая обработка металла в условиях производства при строительстве самолёта - не проблема.
Проблема. Начиная от хранения листов на складе и перемещения их на производстве. Кроме того, при анодировании обшивок, их целиком засовывают в ванну, в результате они становятся серебристо-матовыми.Это,если без наполнения хромпиком. На поверхности слой твёрдого оксида алюминия. Чтобы полировать, его нужно содрать. или защищать 1 сторону уже дырявого листа, дабы не анодировалась. Лишний геморрой. Ничем не оправданный+описанные выше проблемы в эксплуатации, для поддержания вида. У нас и мыть-то самолёты не любили, дабы удачу не смыть...
 
Начиная от хранения листов на складе и перемещения их на производстве. Кроме того, при анодировании обшивок, их целиком засовывают в ванну, в результате они становятся серебристо-матовыми.Это,если без наполнения хромпиком. На поверхности слой твёрдого оксида алюминия. Чтобы полировать, его нужно содрать. или защищать 1 сторону уже дырявого листа, дабы не анодировалась.
Для нормального и организованного производства - это не проблемы, трудности - не более. Дальше уже возникает вопрос целесообразности и, как обычно, лени, которая является двигателем прогресса. Ну и мыть не любили, сюда же... ;)
 
Реклама
Назад