Ли-2 в массе своей (с середины 50-х) не были покрашены или полированы, к окончанию эксплуатации их окрашивали серебрянкой или алюминькой.Только вот были ли они когда-нибудь в СССР такими?
я привел пример с кометой
Я про название( марку) краскиСамолеты American Airlines
ИЛ-62 первых серийНу некрашеные - это да. А именно в полированном до зеркального блеска виде у нас что-то когда-то существовало?.
здесь почитайтеЯ про название( марку) краски
Вы с плакированным не путаете?лакированный металл
Проблема. Начиная от хранения листов на складе и перемещения их на производстве. Кроме того, при анодировании обшивок, их целиком засовывают в ванну, в результате они становятся серебристо-матовыми.Это,если без наполнения хромпиком. На поверхности слой твёрдого оксида алюминия. Чтобы полировать, его нужно содрать. или защищать 1 сторону уже дырявого листа, дабы не анодировалась. Лишний геморрой. Ничем не оправданный+описанные выше проблемы в эксплуатации, для поддержания вида. У нас и мыть-то самолёты не любили, дабы удачу не смыть...Плакированная поверхность панелей нижней части фюзеляжа - это очень красиво, и такая обработка металла в условиях производства при строительстве самолёта - не проблема.
Для нормального и организованного производства - это не проблемы, трудности - не более. Дальше уже возникает вопрос целесообразности и, как обычно, лени, которая является двигателем прогресса. Ну и мыть не любили, сюда же...Начиная от хранения листов на складе и перемещения их на производстве. Кроме того, при анодировании обшивок, их целиком засовывают в ванну, в результате они становятся серебристо-матовыми.Это,если без наполнения хромпиком. На поверхности слой твёрдого оксида алюминия. Чтобы полировать, его нужно содрать. или защищать 1 сторону уже дырявого листа, дабы не анодировалась.