По поводу музея в Монино (Важно!)

Жаль, очень жаль несчастный Як-30. Поработал "донором" на старости лет. ((
 

Влад, ты действительно этого хочешь?

Я могу это сделать, но только ничего хорошего из этого не получится.
Так что лучше не надо.
Ты прекрасно знаешь, что на самом деле происходит в монинском музее, равно как знаешь моё отношение к этому.
 
Последнее редактирование:
Есть факты, с именами-фамилиями,
Фамилий-имён писать не буду ни здесь, ни в ЛС. Те, кому это действительно интересно, лёгко всё узнают.

А что касаемо фактов. Самые точные факты можно получить просто взяв формуляр этого борта в музее и сравнив данные с формуляра, с данными о фактическом состоянии.
Известно, что в музей самолёт прибыл комплектным, с хорошим остатком ресурса, и всё ещё лётнопригодный.

Ну и ещё некоторое количество фактов.

Этот самолёт ни в какой реставрации не нуждался. Я его лично осматривал весной.
Ещё один факт. Отношение нынешнего музейного руководства к не ВВС'овским самолётам давно и хорошо всем известно.
Задам вопрос, зачем?
Зачем мало кому известный учебный самолёт, не имеющий никакого отношения к ВВС, более того неудачный самолёт ( в смысле судьбы, а не ЛТХ)
Так вот, ЗАЧЕМ вдруг потребовалось это самолёт вытаскивать из ЗАКРЫТОГО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ АНГАРА и отправлять куда-то на "реставрацию"???
Ну а потом обратно запихивать уже "отреставрированный" самолёт опять в тот же самый ЗАКРЫТЫЙ ангар, для того чтобы его снова засирали птицы, которые обитают в этом ангаре???
Просто нашёлся меценат, который просто в восторге от самолётов КБ Яковлева?
Ну тогда почему бы не покрасить тот же Як-17, который ДОСТУПЕН К ОСМОТРУ, и который монинские авиарестореры уже скоро два года как покрасить не могут?
Ну и ещё, для того чтобы покрасить самолёт, его совсем не нужно куда-либо вывозить. Это без особых проблем делается на месте.
Ну и ещё, если это "та же самая фирма", которая сделала Як-3 и Мессершмит 109 для Музея Техники В. Задорожного, то видя её работы становится действительно страшно за самолёты попавшие к ним!
Тем более что Як-17 самолёт, который производился серийно и некторое время был на вооружении советских ВВС, ну и является дальнейшим развитием Як-15, одного из ПЕРВЫХ СОВЕТСКИХ РЕАКТИВНЫХ истребтелей?
Ну и ещё один такой интересный факт. В частных руках находится и вроде как даже летает ещё один Як-30 и насколько я помню, Як-32, который также планировалось поднять в воздух.
На мой взгляд даже таких фактов вполне достаточно.
Но, повторюсь, возьмите формуляр и сами проверьте.
Влад, ты же ведь на самом деле не завязал с авиаресторерами, как мне рассказывал, я правильно понимаю?
 
Последнее редактирование:
Ты это сделал или это лишь домыслы?
 
Ты это сделал или это лишь домыслы?
Я формуляр на этот борт в руках не держал.
Некоторые из имеющихся у меня фактов я изложил.
Ты хочешь меня поймать на неточностях?
Я нигде не писал, что я сам сверял формуляр.
Ты сам первый начал докапываться что есть что.
Я от дальнейшей дискуссии на эту тему отказываюсь.
Досконально раскапывать эту ситуацию мне неинтересно. мне искренне жаль, что с достоянием нашей истории поступают вот таким образом.
На этом всё.
 
Друзья и коллеги!

Музей ВВС России (Монино) и наш Фонд содействия Музею ВВС провели день открытых дверей в честь праздника Победы.

Прошло хорошо. Действительно хорошо.
Кому интересно - множество фотографий здесь

http://ifolder.ru/12051527

Следующий праздник будет в День России. Откроем много бортов.
Приглашаем всех, и думаю, Вам понравится.
 
Не хорошо, а ОТЛИЧНО!
Был с друзьями и с детьми в Музее ВВС.
Очень много посетителей, добровольных помощников из Фонда содействия Музею ВВС! Экскурсоводы подробно и очеь серьезно рассказывали маленьким детям о ЛА. Атмосфера потрясающая!

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
 
2 Бурундук а если не секрет, что за идея фикс с горящими лампочками? зачем тянуть чужую проводку для ламп освещения в ТУ-144, зачем "3. Были удалены все лишние жгуты и сборки, что впоследствии облегчило установку приборной доски на самолёт" "реставрация 105.11", аналогичные вещи что на всех машинах проводятся ? Или я неправильно понимаю ?
 
Последнее редактирование:
зачем тянуть чужую проводку для ламп освещения в ТУ-144
в первую очередь, из-за того, что поручиться за сохранность родной проводки никто не возьмется.
Приведу аналогию - в Эрмитаже (памятнике истории и архитектуры) установлены системы кондиционирования, вентиляции и пожарной сигнализации. Не думаю, что подобные системы планировались при постройке здания. Тем не менее, их наличие оправдано, не так ли?
Мы долго мучались дилеммой - оставлять всё, как есть, просто законсервировав экспонаты, или сделать их доступными и максимально интересными для посетителей. В итоге, решили следовать примеру западных коллег.
нет, не на всех
 
Сегодня завершилось комплектование старого выставочного ангара. Рядом с СБ-2 и Ту-2 обрел крышу и ДБ-3
 
Сегодня 23 февраля исполняется 50 лет со дня открытия музея в Монино.Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!
 
До тех пор пока МО РФ вместе с ВВС не изменят своё сволочное отношение к музею изменить что-то практически невозможно.
Кстати, в Кап Яре на складе АТИ можно найни жапчасти от Ил-14 и возможно от Ми-4. Я правда там года 1,5 не был, но с учётом отсутствия начальника АТИ склад никто не разбирал.
 
flutter, а можно какие-нибудь контакты?
 
Москаленко Леонид, А Луганский музей действует сейчас?
 
Одна суббота в Монино

Давно хотел написать рассказ об одной из наших суббот. Итак,

Одна суббота в Монино

Наступает суббота. Встаю пораньше, сегодня предстоит доделать начатое и взяться за что-то новое и интересное. Еду в музей.
Уже 3 человека на месте. Пьём чай, перебрасываемся словами о сегодняшних делах.
Приезжают еще люди: работники неавиационной сферы, студенты, курсанты, школьники. В основном мужики и парни, но есть так же и девушки.
Еще дня 4 нам здесь работать до 9 мая, Дня Открытых Дверей, а сделать нужно много. Начинаем расходиться по рабочим местам.
Меня ждет аэродромный трап, один из двух трапов, переданных нам из Домодедово. Ему, с неработающим гидроцилиндром уже подняли лестницу, заварили сломаную нижнюю ступеньку, починили рулевое управление. Довешиваю декоративные панели и остаётся ему смастерить перила на одном учатске и помыть. После этого трап можно будет подвозить к Ту-114 и пускать на борт посетителей.

Рядом работают двое толковых ребят, почти восстановивших двигатель ВК-1. Уже примерно полгода идет работа. Двигатель осмотрен и обслужен, сварена моторама, изготовлена панель управления, восстановлена вся электрическая обвязка и недостающие элементы топливной системы. Уже сделано несколько попыток запуска, но выявлены проблемы сначала в первом, потом во втором топливном контуре. Но это не страшно, так как процесс идет и есть все шансы на успех. Двигатель планируется запускать по праздникам для показа общественности.
 
Продолжается капитальный ремонт трактора силами волонтеров. Без трактора нам теперь никак нельзя, ибо самолеты и их отдельные узлы весьма тяжелые.