По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Так и не понял когда перевозить начнут. Хотелось бы еще раз побывать в старом Монино. Можно отложить до апреля-мая или нужно сейчас ехать пока автогены не расчехлили?
 
Кстати, а почему картинки Гаврика куда-то пропали????????????

Потому, что так надо ;)

Так и не понял когда перевозить начнут. Хотелось бы еще раз побывать в старом Монино. Можно отложить до апреля-мая или нужно сейчас ехать пока автогены не расчехлили?

Откладывать - вообще плохая привычка. Когда и что начнут делать - я думаю, в самом министерстве не знают. Обычный бюрократический бардак. Документы сами себе противоречат, сроки уже срываются, и т.д.
 
Откладывать - вообще плохая привычка. Когда и что начнут делать - я думаю, в самом министерстве не знают. Обычный бюрократический бардак. Документы сами себе противоречат, сроки уже срываются, и т.д.

согласен, но осень-зима не самое удачное время для такого музея...
 
согласен, но осень-зима не самое удачное время для такого музея...

В солнечный день, как сегодня, в музее очень красиво.

А 28 ноября Музею как раз исполняется 60 лет со дня основания.
 
Был я в этом пекинском музее революции. И в китайском музее авиации был.
И не разделяю восторгов. Китайцы могут сделать красиво к открытию, но поддерживать на том же уровне - не могут. Для России это тоже очень характерно. Пыль стирать перестанут, а краска скоро начнёт сыпаться.
В музее авиации часть ангарных экспозиций уже недоступна - всё посыпалось.
 
Последнее редактирование:
YB, в этой дорожной карте меня напугало (не то)... расстроило (не то) (а тот глагол допустим только в мужском клубе) большое внимание к страхованию экспонатов.

Готов поспорить на ящик коньяка, что при переезде как минимум один экспонат будет разгваздан вдрызг. И не абы какой, а один из трёх с максимальной страховой стоимостью.
 
Реклама
Авиационные специалисты о перемещении экспонатов музея ВВС
странно, что в письме от Сухого (подписанного кстати самим Стрельцом!) про "сотку" ничего не сказано! Неплохо было бы также указать, что в Монино находится самый первый прототип Су-27 - Т10-1. Реальные уникальные раритеты, аналогов которым не может быть больше нигде...
 
странно, что в письме от Сухого (подписанного кстати самим Стрельцом!) про "сотку" ничего не сказано! Неплохо было бы также указать, что в Монино находится самый первый прототип Су-27 - Т10-1. Реальные уникальные раритеты, аналогов которым не может быть больше нигде...

От них вообще довольно странное заключение. Возможно, не хотят ссориться с Минобороны.

Наши источники сообщали, что Мантуров приказал КБ Сухого в четырёхмесячный срок подготовить смету, план и персонал для разборки Сотки. Срок истекает в январе следующего года.
 
map010127dc31392403de.jpg
 
Не знаю, а собственно что не нравится в китайских музеях?
https://ok.ru/group54212572086283/album/54394884128779/874615899915
Посмотреть вложение 640704

NAV, конкретно место на Вашем фото (подземное убежище в Китайском музее авиации) лично я в 2017 году застал закрытым - там нарушилась гидроизоляция, с потолка капает, на полу стоят вёдра. Самолёты стоят в тумане, и запах подвала. И чтобы никто не заходил, всё это закрыто бравурными плакатами. Мне за них пришлось заглядывать.
И еще много-много там таких приколов.
 
Реклама
Есть проверенная информация, что КБ Сухого дало отрицательный ответ на письмо из Минпромторга по разборке и перемещению Т-4 «Сотка» со следующими аргументами:
- Самолёт хранился на улице, без обслуживания и осмотров, смазка не наносилась. Разборка приведет к необратимым повреждениям конструкции.
- В КБ Сухого отсутствует специализированное оборудование и оснастка, которые необходимы для обслуживания и расстыковки.
- Конструкторская документация по машине уничтожена.
- Габариты и масса фюзеляжа в связке с двигательным отсеком таковы, что перевозка их по существующим автомагистралям практически невозможна.
 
Назад